Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Questions and answers » That means SOS?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6486
It is believed that the famous Callsign SOS, indicating that the ship sinks is an abbreviation of the English phrase Save Our Souls, that is, "save our souls". Actually it is not that other, as a myth. In fact, the SOS signal (if in the Morse code, it ' three-point - three-dash - three dots") is not an acronym some phrases.

Transcript as SOS Save Our Souls is the most common, but, however, not the only one. Sometimes this signal is considered the abbreviation phrases Save Our Ship (that is, "save our ship"), or Swim Or Sink (that is, "float or sink"), or even Stop Other Signals (in my opinion, the most extravagant transcript: "stop other signals"). However, nothing like SOS, however, does not mean.

If we remember the Morse code, SOS is nothing but a combination of three dots (S), three dashes (O) and again the three dots (S). This suggests that the signal, like many others, appeared in the era of communication over the wireless telegraphy - because then and started using Morse Peeps. Those who are familiar with this system of communication, I must say that this combination, you can type very fast. Perhaps that is why the word SOS so fond of ship radio operators.

However, the distress signal is a combination of letters was not immediately. In General, the first such signal appeared in 1903. Then, at the Berlin international conference of radio telegraphists signed an agreement that ' station of the wireless Telegraph, if possible, should give priority to the signal received from ships at sea". And as such it was proposed combination CQD - dash, dot, dash, dot, two dash, dot, two dash, two dots.

It should be noted that this combination was not accidental - it was a combination of signal General call to all Telegraph stations CQ, to which was attached the letter D, because it starts the English word danger (that is, danger"). In this case the meaning of the signal was: "All Telegraph stations reported on the dangers". However, as it is easy to notice, quickly dial the signal is very difficult even for an experienced radio operator. Moreover, if he is on the ship in distress.

By the way, international signal CQD and did not - it was used only vessels that use radioaparati company Marconi Co. That is, the ships, equipped with other devices, this signal is not aired. And, accordingly, did not understand what he meant. And not each coast station could correctly identify.

In the end, the issues of development of the international distress signal were the subject of discussion at the second International radiotelegraph conference held in Berlin in 1906. The session was attended by representatives of 29 countries, including England, Germany, Russia, USA, France and Japan. First, representatives of the company Marconi Co. insisted on approval as such already used by CQD, but delegates from the USA sharply objected to it - according to their data, the signal was often confused with General call CQ. Moreover, it became clear that these two signals are applied and coastal telegraphers during accidents and accidents on the Railways, which were made even more confusion.

After the delegates from Germany suggested that the combination of signal SOE (three points, three dash, dot), and while many people didn't like - there were concerns that the letter E at the end of may get lost and don't be identified by far the reception or congested airwaves. Also rejected the proposal of the British to make a distress signal combination NC, meaning in a lever international alarm "distress, need immediate assistance" - it would be difficult to quickly dial.

In the end, the German Telegraph has decided to replace combined SOE one letter. So was born the famous SOS signal, which pleased everyone, because this combination was just type, and besides, it is clearly identified at the maximum load of the ether. The result is that the signal was adopted as a call sign of the ship in distress, which took place on 3 November 1906.

And finally, another myth exposed - it is considered that the first SOS was sent on air of radio sinking "Titanic". Actually it is not the first time this signal is heard all radio stations of the world on August 11, 1909, when the American steamer "Arapahoe" lost in the course and began to drift. It happened on their way from new York to Jacksonville. Callsign SOS were adopted station of the United company of wireless telegraphy on the island Hatteras in North Carolina and forwarded to the offices of the owners of the ship. And the case with "Titanic" was already the eighth...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Что означает SOS? if You liked the article Что означает SOS?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Вопросы и ответы » Что означает SOS?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3452
Считается, что известный позывной SOS, означающий, что корабль терпит бедствие, является аббревиатурой английской фразы Save Our Souls, то есть "Спасите наши души". На самом деле это не что иное, как миф. На самом деле сигнал SOS (если по азбуке Морзе, то это "три точки — три тире — три точки") вообще не является аббревиатурой какой-то фразы.

Расшифровка SOS как Save Our Souls является самой распространенной, но, тем не менее, не единственной. Иногда данный сигнал считают аббревиатурой фраз Save Our Ship (то есть "спасите наш корабль"), или Swim Or Sink (то есть "плыть или тонуть"), или даже Stop Other Signals (на мой взгляд, самая экстравагантная расшифровка: "прекратите другие сигналы"). Однако ничего подобного SOS, тем не менее, не означает.

Если мы вспомним азбуку Морзе, то SOS — это ни что иное, как сочетание трех точек (S), трех тире (O) и опять трех точек (S). Это говорит о том, что данный сигнал, как и многие другие, появился еще в эпоху связи через беспроволочный телеграф — ведь именно тогда и началось использование морзянки. Тот, кто знаком с этой системой коммуникаций, сразу скажет, что подобное сочетание можно набрать очень быстро. Возможно, именно поэтому слово SOS так полюбилось корабельным радистам.

Впрочем, сигналом бедствия это сочетание букв стало далеко не сразу. Вообще, первый такой сигнал появился в 1903 году. Тогда, на Берлинской международной конференции радиотелеграфистов было подписано соглашение о том, что "станции беспроводного телеграфа, если это возможно, должны давать приоритет сигналам о помощи, получаемым от кораблей в море". И в качестве такового было предложено сочетание CQD — тире, точка, тире, точка, два тире, точка, два тире, две точки.

Следует заметить, что такое сочетание появилось неслучайно — оно представляло собой комбинацию сигнала общего вызова всех телеграфных станций CQ, к которому присоединили букву D, ибо с нее начинается английское слово danger (то есть "опасность"). В данном случае смысл сигнала был таким: "Всем телеграфным станциям сообщаю об опасности". Однако, как это несложно заметить, быстро набрать такой сигнал весьма затруднительно даже для опытного радиста. Тем более, если он находится на судне, терпящим бедствие.

Кстати, международным сигналом CQD так и не стал — его применяли лишь суда, использующие радиоаппараты фирмы Marconi Co. То есть корабли, оборудованные другими аппаратами, этот сигнал не транслировали. И, соответственно, не понимали, что он значит. Да и далеко не каждая береговая станция могла правильно его идентифицировать.

В итоге вопросы выработки международного сигнала бедствия стали предметом дискуссий на второй Международной радиотелеграфной конференции в Берлине в 1906 году. В ее работе приняли участие представители 29-ти стран, в том числе Англии, Германии, России, США, Франции и Японии. Сначала представители фирмы Marconi Co. настаивали на утверждении в качестве такового уже используемого ими CQD, но делегаты из США резко возразили против этого — по их данным, такой сигнал часто путали с с общим вызовом CQ. К тому же выяснилось, что эти оба сигнала применялись и береговыми телеграфистами при авариях и несчастных случаях на железных дорогах, что вносило еще большую неразбериху.

После делегаты из Германии предложили сочетание сигнал SOE (три точки, три тире, точка), однако и он многим не понравился — возникли опасения, что буква Е в конце может затеряться и не быть идентифицированной при дальнем приеме или перегруженном эфире. Отвергли также и предложение англичан сделать сигналом бедствие сочетание NC, означающее во флажковой международной сигнализации "Терплю бедствие, нужна немедленная помощь" - его было бы сложно быстро набрать.

В итоге немецкие телеграфисты решили заменить в сочетании SOE одну букву. Так и родился знаменитый сигнал SOS, который понравился всем, поскольку данное сочетание было просто набрать, да и к тому же оно ясно идентифицировалось и при самой максимальной загрузке эфира. В результате этот сигнал был принят в качестве позывного судна, терпящего бедствие, что произошло 3 ноября 1906 года.

И напоследок еще один миф с разоблачением — считается, что впервые SOS был послан в эфир радистом тонущего "Титаника". На самом деле это не так — впервые данный сигнал услышали все радиостанции мира 11 августа 1909 года, когда американский пароход "Арапаоэ" потерял ход и стал дрейфовать по течению. Это произошло по пути судна из Нью-Йорка в Джексонвилл. Позывные SOS были принят станцией Объединенной компании беспроволочного телеграфа на острове Хаттерас в Северной Каролине и перенаправлен в офисы владельцев судна. А случай с "Титаником" был уже восьмым…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Что означает SOS? если Вам понравилась статья Что означает SOS?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий