Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs » Why the aliens don't come into contact
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5693
Почему инопланетяне не вступают в контактThe possibility of contact with alien civilizations care about humanity for centuries. Modern space telescope Kepler (Kepler)allowed scientists to look into the far corners of the Universe. He helped to establish that only within our Galaxy conditions for the emergence of various forms of life have more than 500 million planets.

Judging from these figures, it turns out that only on the milky Way (our Galaxy) can be several thousands of developed civilizations. However, there are skeptics who argue that in the foreseeable space and time around us no other extraterrestrial civilizations exist.

The Fermi Paradox

While skeptics substantiate his objections, referring to the famous Fermi paradox. Enrico Fermi's famous physicist and Nobel laureate. In 1950 he listened to debate their colleagues, who argued that in the Universe there must be a huge amount of highly developed civilizations. Fermi asked colleagues: "but where are they then?" On this hot issue in dispute physics answer could not.

This contradiction is truly disconcerting - around us a boundless universe, and no contact with other inhabitants of the Universe for all time of existence of mankind. This is the contradiction and was called the Fermi paradox. Why we still don't got no brothers on reason? The researchers suggest several answers to this question.

Why is there no contact with aliens

Winetime civilization exist inside of black holes

Professor, doctor of Sciences Vyacheslav Dokuchaev proposed the hypothesis that the inside black holes exist planet that can be inhabited by intelligent beings. These planets can get energy, light and heat from the Central areas of singularity is in this area of space and time are infinite.

Just recently the American astronomers have found in the center of the galaxy M unprecedented in size black hole. Its mass is greater than the mass of our Sun 7 billion times. Inside this black hole can fit the entire Solar system. If it will be a planet with other civilizations, they are unable to know anything about us as we are about them.

2.number of extraterrestrial civilizations minimally

Spanish astrophysics and mathematics was a mathematical model of the Universe in order to understand how there can be other civilizations and how they can reach our planet. Their estimates were disappointing findings: the possibility of existence in space, another mind is at best units, not hundreds, and especially not thousands.

Moznost contact frightening aliens

Scientists suggest that in space there is a constant struggle for the possession of useful resources are limited. This struggle can sometimes lead to the destruction of planets and people. And surviving in this cruel struggle become extremely cautious and by all means try to hide their existence.

Scientists warn that our attempts to find the mind on other planets may bring to humanity disastrous consequences. We may encounter a space pirates or to meet the alien colonists. Highly developed aggressors will not be difficult to suppress the resistance of mankind, and to destroy all life on Earth.

Wenezenki mind as weak as we

For several thousand years of man's existence, we have not been able to visit another planet in our Solar system. The man was only on the moon and then only once. While we do not have neither forces, nor the opportunity, and there is no urgent need to develop remote space. Similarly, according to scientists, and other developed civilization. All are at home and does not aspire to. This variant of solution of the Fermi paradox.

5. we are very far from each other

Researchers from the U.S. (Institute Bush Franklin) give the answer to the riddle of the Fermi paradox, namely, that in the space density of the presence of intelligent life is incredibly low. Under such immense open spaces the probability of encounters between different civilizations is practically zero.

Taking the usual "active life" advanced civilization, that is the time when civilization signals into space, the scientists calculated the density of these signals in space. Taking into account that the strength of the signal diminishes with distance and time.

And the result is that when the period of 1000 years (and the population of the Earth sends signals still only about 100 years) in our Galaxy can be more than 200 advanced civilizations that do not even suspect about the existence of other worlds.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Почему инопланетяне не вступают в контакт if You liked the article Почему инопланетяне не вступают в контакт, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
20.02.2014
Цитировать

неважно

sad я боюсь

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО » Почему инопланетяне не вступают в контакт
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3659
Почему инопланетяне не вступают в контактВозможность контакта с инопланетными цивилизациями волнует человечество испокон веков. Современный космический телескоп Кеплер (Kepler)позволил ученым заглянуть в самые дальние уголки Вселенной. Он помог установить, что только в пределах нашей Галактики условия для возникновения различных форм жизни имеют более 500 миллионов планет.

Если исходить из таких цифр, то получается, что только на Млечном Пути (как раз вся наша Галактика) могут существовать несколько тысяч развитых цивилизаций. Однако есть и скептики, которые утверждают, что в обозримом пространстве и времени вокруг нас никаких других внеземных цивилизаций не существуют.

Парадокс Ферми

При этом скептики обосновывают свои возражения, ссылаясь на известный парадокс Ферми. Энрико Ферми – знаменитый физик и лауреат Нобелевской премии. Еще в 1950 году он слушал жаркие споры своих коллег, которые доказывали, что во Вселенной должно быть огромное количество высокоразвитых цивилизаций. Ферми спросил коллег: «Ну и где же они тогда?» На этот вопрос жарко спорящие физики ответить не смогли.

Такое противоречие действительно обескураживает – вокруг нас необозримая Вселенная и ни одного контакта с другими обитателями Вселенной за все время существования человечества. Вот это противоречие и получило название парадокса Ферми. Почему же к нам до сих пор не добрался никто из братьев по разуму? Ученые предлагают несколько вариантов ответа на этот вопрос.

Почему нет контакта с инопланетянами

1.Внеземные цивилизации существуют внутри черных дыр

Профессор, доктор наук Вячеслав Докучаев предложил гипотезу, что внутри черных дыр существуют планеты, которые могут быть заселены разумными существами. Эти планеты способны получать энергию, свет и тепло из центральной области сингулярности – в этой области пространство и время становятся бесконечными.

Как раз совсем недавно американские астрономы нашли в центре галактики М87 невиданную по размерам черную дыру. Ее масса больше массы нашего Солнца в 7 миллиардов раз. Внутри этой черной дыры может спокойно поместиться вся Солнечная система. Если в ней будут находиться планеты с другими цивилизациями, то они не могут о нас ничего знать, как и мы о них.

2.Количество внеземных цивилизаций минимально

Испанские астрофизики и математики составили математическую модель Вселенной для того, чтобы разобраться, сколько всего может существовать других цивилизаций и как они могут добраться до нашей планеты. Их расчеты дали неутешительные выводы: возможность в существования в космосе другого разума – это в лучшем случае единицы, а не сотни и тем более не тысячи.

3.Возможность контакта пугает инопланетян

Ученые предполагают, что в космосе идет постоянная борьба за обладание полезными ресурсами, количество которых ограничено. Эта борьба иногда может приводить к уничтожению целых планет и народов. А выжившие в такой жестокой борьбе становятся крайне осторожными и всеми средствами пытаются скрыть свое существование.

Ученые даже предупреждают, что наши попытки найти разум на других планетах могут принести человечеству гибельные последствия. Мы вполне можем столкнуться с космическими пиратами или встретить инопланетных колонизаторов. Высокоразвитым агрессорам будет совсем несложно подавить сопротивление человечества и погубить все живое на Земле.

4.Внеземной разум также слаб, как и мы

За несколько тысяч лет существования человечества мы так и не смогли побывать на другой планете даже в нашей Солнечной системе. Человек был только на Луне и то только один раз. Пока у нас не хватает ни сил, ни возможностей, да и нет острой необходимости осваивать дальние пространства. Точно так же, по мнению ученых, развиваются и другие цивилизации. Все находятся у себя дома и никуда не стремятся. Вот такой вариант разгадки парадокса Ферми.

5.Мы очень далеко друг от друга

Исследователи из США (Институт Буше-Франклина) дают ответ на загадку парадокса Ферми, заключающуюся в том, что в космическом пространстве плотность наличия разумной жизни невероятно низкая. При таких необъятных просторах вероятность встречи между разными цивилизациями практически равна нулю.

Взяв за основу обычное «время активной жизни» развитой цивилизации, то есть время, когда цивилизация подает сигналы в космос, ученые подсчитали плотность этих сигналов в космическом пространстве. При этом учитывалось, что сила сигналов ослабевает с расстоянием и временем.

И в результате получилось, что при периоде 1000 лет (а население Земли посылает сигналы еще только около 100 лет) только в нашей Галактике могут существовать более 200 развитых цивилизаций, которые даже и не догадываются о существовании иных миров.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Почему инопланетяне не вступают в контакт если Вам понравилась статья Почему инопланетяне не вступают в контакт, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
20.02.2014
Цитировать

неважно

sad я боюсь

 

Добавьте комментарий