Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Where did the magnetic field?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7191
Откуда взялись магнитные поля?How in the Universe appeared a magnetic field? Before, it was believed that this could not happen immediately after the Big Bang - these fields appeared only with the birth of the first stars. However, new studies of American and German scientists say that is really weak magnetism could arise earlier. But how exactly did this happen?

Research of electromagnetic fields - wide field in modern science. They are exploring on Earth and in all its shells in the near-earth space, Solar system planets and their satellites in the heliosphere and abroad - in the boundless space of the Universe.

Electromagnetic field ubiquitous: they rapidly flying relativistic particles of cosmic rays, the Sun demonstrates scientists continuous transformation of the complex hierarchy of their electromagnetic fields, a variety of magnetism of the planets of the Solar system, and the objects and fields of the distant cosmos simply boggle the imagination of its electromagnetic fields! A reasonable question arises - how created a magnetic field in the Universe, how they have changed over the leaking of 13.4 billion years of existence of the universe?

At the initial moment of the Big Bang almost instantly born great-the universe is in the form incredibly heated gas clouds. It got colder, extending in space, it was formed of Prachatice, joined up pretty quickly in the simplest atoms. But to predict the emergence of the magnetic field in this system is absolutely impossible! Therefore, it is born later. How is started and developed a process by which appeared all of a magnetic field, so powerfully presented in the modern world?

The riddle trying to unravel the specialists Reinhard Soliciter from Institute of theoretical physics of the Ruhr University in Bochum (Germany) and Peter Yun of the University of Maryland (USA), they put forward a new hypothesis: the magnetic field will arise later the Big Bang of embryonic very weak form of magnetism. Virtual germ of this phenomenon are generated randomly in the cloud of matter, even before the birth of primordial star phone

When the age of the Universe was equal to about 380 thousand years, the temperature of the primitive clouds decreased, formed the areas with different density and pressure, which contributed to the appearance of the first random embryonic formations of magnetism. These weak fields later increased, has been exposed to the first stellar winds and plasma flows from exploding stars.

Little accurate copyright definitions: unmagnetized nonrelativistic thermal plasma of electrons and protons spontaneously emits aperiodic turbulent fluctuations of the magnetic field, tiny module of these fluctuations is given by a simple formula, which includes only three physical parameters: ?e - normalized temperature thermal electrons, We - thermal plasma energy density, and g - plasma parameter.

For unmagnetized intergalactic medium, immediately after the start of reionizatsii, field strength from this mechanism is estimated at 2 x 10-16 G in the cosmic voids (Wagah) and 2 x 10-10 G protogalactic. Both values are too weak to affect the dynamics of the plasma. Taking into account the viscous damping these estimates still fall to 2 x 10-21 G in the space void and 2 x 10-12 G protogalactic.

Next is a simple miracle of birth magnetic fields: a shift or compression intergalactic and protogalactical environment at the first supernova explosions in vast regions of their star reinforce these metamorphoses "seeded" field! They become impure, and already the magnetic strength of the recovery act on the gas dynamics, marshalling and adjusting the temperature ?e. Like that of embryonic "seeds" magnetic fields in the hot plasma cloud of charged protons, electrons, nuclei of helium and lithium, where these magnetic fields are oriented arbitrarily, that is, in any direction, born of their organization - has emerged oriented magnetic field.

Michael Riordan, University of California at Santa Cruz (USA) formulates explained: "Magnetism wherever there is a stream of charged particles. Lift the compass to the wire to DC, and you will see how will move the arrow. But if charged particles lot and they scatter in all directions, as it was in the early Universe to cool plasma and education of atoms, the average current is everywhere equal to zero, so the macroscopic scale magnetism no". To gain arising magnetism took heavy elements like Nickel or iron - they were synthesized in fusion processes in supernova explosions.

When formed stars and most massive of them began at the end of life to explode, squeezing the environment while saturating it with heavy elements, the combination of stellar wind and explosions began to push small magnetic fields, squeezing them, stretching and smoothing of wind direction. Now scientists see and solve the striking effects of transformation of magnetic fields in space: in our sole and the nearest star, the Sun's magnetic processes command a 22-year cycle of solar magnetic fields, providing the 11-year sunspot cycle.

The magnetic field of the solar corona keep hot plasma, their transformation causes the coronal emission of substances and prominences, and pop of a magnetic field on the Sun stimulate the most powerful manifestation of the activity - solar flare! The solar wind, passing away from the Sun in the form of plasma flows and fills all space of the heliosphere, is the interplanetary magnetic field, varying in limits from several to tens of nTl. And on the planets with a magnetic field intensity and magnetic ionospheric storms, flash variety of Aurora.

In conclusion it should be noted that the inexhaustible variety of electromagnetic fields in the Universe - an inexhaustible source of future discoveries.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Откуда взялись магнитные поля? if You liked the article Откуда взялись магнитные поля?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Откуда взялись магнитные поля?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4891
Откуда взялись магнитные поля?Каким образом во Вселенной появились магнитные поля? Прежде считалось, что подобное не могло произойти сразу после Большого взрыва — эти поля появились лишь с рождением первых звезд. Однако новые исследования американских и немецких ученых говорят о том, что на самом деле слабый магнетизм мог возникнуть и раньше. Но как именно это произошло?

Исследование электромагнитных полей — широчайшее поле деятельности в современной науке. Их исследуют на Земле и во всех ее оболочках, в окружающем околоземном космосе, в Солнечной системе — на планетах и их спутниках, в гелиосфере и за ее пределами — в необозримом пространстве Вселенной.

Электромагнитные поля вездесущи: по ним стремительно летят релятивистские частицы космических лучей, Солнце демонстрирует ученым непрерывную трансформацию сложнейшей иерархии своих электромагнитных полей, разнообразен магнетизм планет Солнечной системы, а объекты и поля отдаленного космоса просто поражают воображение своими электромагнитными полями! Возникает резонный вопрос — каким образом возникли магнитные поля во Вселенной, как они изменялись в течение протекших 13,4 миллиарда лет существования мироздания?

В начальный момент Большого взрыва практически мгновенно родилась пра-Вселенная в виде невероятно разогретого газового облака. Оно остывало, расширяясь в пространстве, в нем образовались прачастицы, соединившиеся довольно быстро в простейшие атомы. Но прогнозировать появление магнитного поля в этой системе совершенно невозможно! Следовательно, оно рождалось позже. Каким же образом начался и развился процесс, в результате которого появились все магнитные поля, столь мощно представленные в современной картине мира?

Загадку пытаются разгадать специалисты Райнхард Шликайзер из Института теоретической физики Рурского университета в Бохуме (ФРГ) и Питер Юн из Университета штата Мэриленд (США), они выдвинули новую гипотезу: магнитное поле возникнет позднее Большого взрыва из зачаточной очень слабой формы магнетизма. Виртуальные зародыши этого явления создаются случайно в облаке материи, еще до рождения первозданных звездных тел.

Когда возраст Вселенной был равен примерно 380 тысячам лет, температура первобытного облака снижалась, образовались области с разной плотностью и давлением, что способствовало появлению первых случайных зародышевых образований магнетизма. Эти слабые поля позднее усилились, подверглись воздействию первых звездных ветров и плазменных потоков от взрывающихся светил.

Немного точных авторских определений: ненамагниченная нерелятивистская тепловая плазма из электронов и протонов спонтанно испускает апериодические турбулентные флуктуации магнитного поля, крошечный модуль этих флуктуаций дается простой формулой, в которую входят всего три физических параметра: βe — нормализованная температура тепловых электронов, We — тепловая плазменная плотность энергии и g — плазменный параметр.

Для ненамагниченной межгалактической среды, немедленно после начала реионизации, напряженность поля от этого механизма оценивается в 2×10-16 G в космических пустотах (войдах) и 2×10-10 G в протогалактиках. Обе величины слишком слабые, чтобы повлиять на динамику плазмы. С учетом вязкого демпфирования эти оценки еще уменьшаются до 2×10-21 G в космических пустотах и 2×10-12 G в протогалактиках.

Далее происходит простое чудо рождения магнитных полей: сдвиг или сжатие межгалактической и протогалактической среды при первых взрывах сверхновых звезд в обширных регионах их звездных метаморфоз усиливают эти "засеянные" поля! Они становятся неоднородными, и уже магнитные силы восстановления воздействуют на газовую динамику, упорядочивая и нивелируя температуру βe. Вот так из зародышевых "зернышек" магнитных полей в горячем облаке плазмы из заряженных протонов, электронов, ядер гелия и лития, где эти магнитные поля были ориентированы произвольно, то есть в любом направлении, родилась их организация — возникло уже ориентированное магнитное поле.

Майкл Риордан из Калифорнийского университета в Санта-Крусе (США) формулирует разъяснение: "Магнетизм везде, где есть поток заряженных частиц. Поднесите компас к проводу с постоянным током, и вы увидите, как сдвинется стрелка. Но если заряженных частиц много и они разлетаются во всех направлениях, как это было в ранней Вселенной до остывания плазмы и образования атомов, средний ток повсюду равен нулю, поэтому в макроскопическом масштабе магнетизма нет". Для усиления возникшего магнетизма потребовались тяжелые элементы вроде никеля или железа — они были синтезированы в термоядерных процессах взрывов сверхновых.

Когда же образовались звезды и самые массивные из них принялись в конце жизни взрываться, сжимая окружающую среду и одновременно насыщая ее тяжелыми элементами, комбинация звездного ветра и взрывов начала расталкивать маленькие магнитные поля, сдавливая их, растягивая и выравнивая в направлении ветра. Сейчас ученые наблюдают и разгадывают поразительные эффекты трансформации магнитных полей в космосе: на нашей единственной и ближайшей звезде Солнце магнитные процессы командуют 22-летним циклом солнечных магнитных полей, обеспечивающем 11-летний цикл солнечных пятен.

Магнитные поля солнечной короны удерживают горячую плазму, их трансформация вызывает выбросы коронального вещества и протуберанцев, а всплывающие магнитные поля на Солнце стимулируют самые мощные проявления активности — солнечные вспышки! Солнечный ветер, уходящий прочь от Солнца в виде плазменных потоков и заполняющий все пространство гелиосферы, несет межпланетное магнитное поле, варьирующее в пределах от единиц до десятков нТл. А на планетах, имеющих магнитное поле, бушуют магнитные и ионосферные бури, вспыхивают разнообразные полярные сияния.

В заключении следует заметить, что неисчерпаемое разнообразие электромагнитных полей во Вселенной — неисчерпаемый источник будущих открытий.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Откуда взялись магнитные поля? если Вам понравилась статья Откуда взялись магнитные поля?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий