Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Starts the selection of colonists on Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2728
Начинается отбор колонистов на МарсThis year, Mars One (the Netherlands) plans to start selection of candidates to the settlers of the red planet. The first crew of astronauts will have to start construction of a colony on Mars.

Teams of four will be sent to Mars every two years. It should be noted that the settlers will receive a one way ticket to return home opportunities they will not. This should reduce the cost of the project. Scientists believe that solar power and local resources will be sufficient for securing the livelihoods of people. The water they offer to obtain the peretaplivanie ice, and oxygen is in the process of electrolysis.

A mandatory condition for participation in the expedition to Mars is to be an adult. In addition, the colonists must have stable psyche, good health, to be focused and ready to build relations with people. Also among the desirable qualities of candidates for the upcoming comic missions to Mars scientists call inventiveness, curiosity, cheerfulness, the ability to quickly adapt to difficult conditions and find a way out of unforeseen situations. In principle, applicants are not required to have special skills and knowledge, although their presence will only be positive for the selection.

The application form for participation can be sent by anyone, regardless of nationality and country of residence, however, according to the organizers, the official language of the project will be English. The final selection of future Martian colonists will be held on live television. Then winners will get an eight-year preparation for the flight. The first four astronauts will be sent to the Red planet in 2023.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Начинается отбор колонистов на Марс if You liked the article Начинается отбор колонистов на Марс, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Начинается отбор колонистов на Марс
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2697
Начинается отбор колонистов на МарсВ этом году Mars One (Нидерланды) планирует начать отбор кандидатов в колонисты Красной планеты. Первый экипаж космонавтов должен будет начать строительство колонии на Марсе.

Команды из четырех человек будут направляться на Марс раз в два года. Следует отметить, что колонисты получат билет в один конец: вернуться домой возможности у них не будет. Это должно снизить затраты на осуществление проекта. Ученые считают, что солнечной энергии и местных ресурсов будет достаточно для поддержания жизнедеятельности людей. Воду они предлагают получать перетапливанием льда, а кислород – в результате процесса электролиза.

Обязательное условие для участия в экспедиции на Марс – быть совершеннолетним. Кроме того, колонисты должны иметь устойчивую психику, крепкое здоровье, быть целеустремленными и готовыми налаживать взаимоотношения с людьми. Также среди желательных качеств участников будущих комических миссий на Марс ученые называют находчивость, любопытство, жизнерадостность, способность быстро приспосабливаться к сложным условиям и находить выход из непредвиденных ситуаций. В принципе, от кандидатов не требуется обладать особыми навыками и знаниями, хотя их наличие будет только плюсом при отборе.

Заявку на участие может отправить любой желающий, независимо от его национальности и страны проживания, однако, как отмечают организаторы, официальным языком проекта будет английский. Финальный отбор будущих марсианских колонистов пройдет в прямом телеэфире. Затем победителей ожидает восьмилетняя подготовка к полету. Первая четверка космонавтов будет отправлена на Красную планету в 2023 году.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Начинается отбор колонистов на Марс если Вам понравилась статья Начинается отбор колонистов на Марс, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий