Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The sun » Made another attempt to explain the paradox faint young Sun
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3457
Сделана ещё одна попытка объяснить парадокс слабого молодого СолнцаDespite the first sprouts of life, ancient Land was not the most pleasant place. The surface of the planet regularly pobivali space rocks, the atmosphere did not contain oxygen and, consequently, had no ozone to protect the surface from exposure to UV radiation. In addition, young the Sun was made 25% less energy than today, bringing the average temperature on the Earth near the surface had to be below the freezing point of water.

But it there was not. Geological data indicates the existence of liquid oceans soon after the formation of the planet, and the first one and a half billion years of Earth's history has left us with traces of glaciation. This puzzle is a paradox faint young Sun - the first in 1972, was described by Carl Sagan and George Mullen.

Young sun-like star 1RXS J160929.1-210524 and its planet (image Gemini Observatory, D. Lafreniere, R. Jayawardhana, M. van Kerkwijk / Univ. Toronto).

Since then a lot of hypotheses. Some believe that the Earth had less reflective because of the lack of continents and reduced cloud cover, resulting absorb more sunlight. Others put on greenhouse gases. Much effort spent on the calculation of CO2, methane and more exotic compounds like carbonylchloride (OCS) in the ancient atmosphere, which, incidentally, was more likely, then, every year, which increased the efficiency of greenhouse gases.

The combination of these factors are enough to solve the paradox, but neither is a lot of details. Robin Wordsworth and Raymond Perambur of the University of Chicago (USA) offer a link to another piece of the puzzle to the interaction in the atmosphere of hydrogen and nitrogen.

Neither one (H2) no other (N2) separately is not a greenhouse gas, that is not absorb infrared radiation emitted by the planet (this fact is determined by their molecular structure). However, when they collide strange things happen. For a moment they start to behave like one big molecule greenhouse gas. This process, by the way, plays an important role in the energy balance of the satellite of Saturn the Titan.

Until recently it was believed that the early earth's atmosphere was very little hydrogen, because it costs nothing to fly in space thanks to its low weight. But now it is proved that the loss rate this item was written in ancient times it was present in significant numbers.

The authors of a new study has calculated that the above collision could heat the Earth by as much as 10-15 C. If this is true, then even a moderate influence of other factors would be more than enough to planet from freezing. (However, one of the recent works have shown that young the Sun was given even less heat, so other factors might be needed to complete.)

Obviously, the absorption of infrared radiation in this way has played an important role only as long as the atmosphere was rich in hydrogen. Everything changed once at the stage bacteria that process the carbon dioxide and hydrogen into methane and water. Methane absorbs infrared radiation only at a certain wavelength, and so on reaching a certain concentration additional contribution of methane in the greenhouse effect becomes insignificant. Methanogens are probably very quickly reached this point, then the consumption of carbon dioxide and hydrogen began to give the rest a cooling effect. In addition, the high concentration of methane was to lead to the formation of haze reflecting sunlight.

Therefore, the researchers suggest that extensive glaciation that occurred about 2.9 billion years ago, could be due, ironically, biological production of methane. There are still many unknowns, so space for research.

In comments to the article with the results of the research of James Casting from the University of Pennsylvania (USA) noted that the conclusions colleagues have extraterrestrial value. If H2 is indeed able to heat the planet of the earth type, it becomes possible for life to exist on the same young planets (including on ancient Mars), located ten times further from the sun-like star than the Earth.

The study is published in the journal Science.

Prepared according to Ars Technica.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Сделана ещё одна попытка объяснить парадокс слабого молодого Солнца if You liked the article Сделана ещё одна попытка объяснить парадокс слабого молодого Солнца, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Солнце » Сделана ещё одна попытка объяснить парадокс слабого молодого Солнца
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3072
Сделана ещё одна попытка объяснить парадокс слабого молодого СолнцаНесмотря на первые ростки жизни, древняя Земля была не самым приятным местом. Поверхность планеты регулярно побивалась космическими камнями, атмосфера не содержала кислорода и, следовательно, не имела озона для защиты поверхности от воздействия УФ-излучения. Кроме того, молодое Солнце производило на 25% меньше энергии, чем сегодня, в результате чего средняя температура на Земле близ поверхности должна была находиться ниже точки замерзания воды.

Но она там не находилась. Геологические данные свидетельствует о существовании жидких океанов вскоре после образования планеты, и первые полтора миллиарда лет истории Земли не оставили нам следов оледенения. Эту головоломку — парадокс слабого молодого Солнца — первыми в 1972 году описали Карл Саган и Джордж Маллен.

Юная солнцеподобная звезда 1RXS J160929.1-210524 и её планета (изображение Gemini Observatory, D. Lafreniere, R. Jayawardhana, M. van Kerkwijk / Univ. Toronto).

С тех пор предложено множество гипотез. Одни считают, что Земля обладала меньшей отражательной способностью из-за недостатка континентов и сниженного облачного покрова, в результате чего поглощала больше солнечного света. Другие ставят на парниковые газы. Много усилий потрачено на вычисление объёмов CO2, метана и более экзотических соединений вроде карбонилсульфида (OCS) в древней атмосфере, которая, к слову, была тогда, скорее всего, плотнее, что повышало эффективность парниковых газов.

Комбинации этих факторов достаточно, чтобы решить парадокс, но невыясненными остаётся множество деталей. Робин Вордсворт и Раймон Пьерюмбер из Чикагского университета (США) предлагают связать ещё один кусочек головоломки со взаимодействием в атмосфере водорода и азота.

Ни тот (H2) ни другой (N2) по отдельности не является парниковым газом, то есть не поглощает инфракрасное излучение, испускаемое планетой (этот факт определяется их молекулярной структурой). Однако при их столкновении происходят странные вещи. На какое-то мгновение они начинают вести себя как одна большая молекула парникового газа. Этот процесс, кстати, играет важную роль в энергетическом балансе спутника Сатурна Титана.

До недавнего времени считалось, что в ранней земной атмосфере было очень мало водорода, ведь ему ничего не стоит улететь в космос благодаря своей малой массе. Но сейчас доказано, что скорость потери этого элемента переоценивалась и в древности он присутствовал в значительном количестве.

Авторы нового исследования вычислили, что вышеуказанные столкновения могли нагреть Землю на целых 10−15 ˚C. Если это действительно так, то даже умеренного влияния других факторов было бы более чем достаточно, чтобы планета не замерзала. (Впрочем, одна из недавних работ показала, что юное Солнце давало ещё меньше тепла, поэтому другие факторы могли понадобиться в полном объёме.)

Очевидно, что поглощение инфракрасного излучения таким способом играло важную роль лишь до тех пор, пока атмосфера была насыщена водородом. Всё изменилось, как только на сцену вышли бактерии, которые перерабатывают углекислый газ и водород в метан и воду. Метан поглощает инфракрасное излучение лишь на определённой длине волны, и поэтому по достижении определённой концентрации вклад дополнительного метана в парниковый эффект становится незначительным. Метаногены, вероятно, очень быстро достигли этой точки, после чего потребление углекислого газа и водорода стало давать в остатке охлаждающий эффект. Кроме того, высокая концентрация метана должна была привести к образованию дымки, отражавшей солнечный свет.

Поэтому исследователи предполагают, что обширное оледенение, случившееся около 2,9 млрд лет назад, могло быть обусловлено, как ни странно, биологическим производством метана. Здесь остаётся много неизвестных, так что простор для исследований ещё есть.

В комментарии к статье с результатами исследования Джеймс Кастинг из Университета штата Пенсильвания (США) отмечает, что выводы коллег имеют внеземное значение. Если H2 и впрямь способен нагреть планету земного типа, становится возможным существование жизни на аналогичных молодых планетах (в том числе на древнем Марсе), расположенных в десять раз дальше от солнцеподобной звезды, чем Земля.

Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Подготовлено по материалам Ars Technica.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Сделана ещё одна попытка объяснить парадокс слабого молодого Солнца если Вам понравилась статья Сделана ещё одна попытка объяснить парадокс слабого молодого Солнца, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий