Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Rome » The ancient Romans and Greeks were treated eye zinc
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3244
Древние римляне и греки лечили глаза цинкомMedical drugs are discovered on the site of the incident 2 thousand years ago shipwreck, suggests that the Mediterranean civilization of classical antiquity knew very complicated preparations.

Merchant ship sank about 130 B.C. near the shores of the Italian region of Tuscany. He was noticed in 1974 and has been dubbed "Relato del Postino" - in honor of the beach, next to which be found. Archaeological excavations carried out in 1989 and 1990, gave glass bowls and vases, which were transporting wine, and the lamps, and tin and bronze vessels, most likely produced in the Eastern Mediterranean.

In addition, the artifacts were allegedly kept in a rotten wooden chest: wooden bowl, Cup, used probably for bloodletting, and other accessories ancient doctor. Among other things, there was a small metal cylinder - pixida - five pellets of about 4 cm in diameter. The vessel was closed so tightly that its contents are preserved to our days.

Analysis of one of the tablets, conducted by Italian scientists, showed that the major components of ancient drugs were zinc oxide (hydrozincite) and zinc spar (smithsonite). In addition, consisted of a variety of materials animal and vegetable origin, first of all, pollen, beeswax and pine resin.

Scientists note that in the writings of Roman Pliny the Elder and the Greek Padania dioskorida, recognized authorities of his time, zinc compounds called useful for the eyes and skin. By the way, the Latin "collyrium", meaning "a lotion for the eyes", comes from the Greek word, which meant small round bread.

Initially it was thought that these were the kind of vitamins that sailors used during long journeys.

The study is published in the journal Proceedings of the National Academy of Sciences.

Based on the materials ScienceNOW.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Древние римляне и греки лечили глаза цинком if You liked the article Древние римляне и греки лечили глаза цинком, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Рим » Древние римляне и греки лечили глаза цинком
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3114
Древние римляне и греки лечили глаза цинкомМедицинские снадобья, обнаруженные на месте произошедшего 2 тыс. лет назад кораблекрушения, говорят о том, что средиземноморская цивилизация классической античности знала весьма сложные препараты.

Торговое судно затонуло около 130 года до н. э. у берегов итальянской области Тоскана. Его заметили в 1974 году и окрестили «Релитто-дель-Поццино» — в честь пляжа, рядом с которым нашли. Археологические раскопки, проводившиеся в 1989 и 1990 годах, дали стеклянные чаши и амфоры, в которых перевозили вино, а также лампы, а ещё оловянные и бронзовые сосуды, скорее всего, произведённые в восточной части Средиземноморья.

Кроме того, были артефакты, предположительно, хранившиеся в сгнившем деревянном сундуке: деревянные чаши, кубок, использовавшийся, вероятно, для кровопускания, и другие принадлежности древнего врача. В числе прочих предметов находился небольшой жестяной цилиндр — пиксида — с пятью таблетками около 4 см в диаметре. Сосуд был закрыт настолько плотно, что его содержимое сохранилось до наших дней.

Анализ одной из таблеток, проведённый итальянскими учёными, показал, что основными компонентами античного снадобья были окись цинка (гидроцинкит) и цинковый шпат (смитсонит). Кроме того, в состав входили различные материалы животного и растительного происхождения, прежде всего пыльца, пчелиный воск и сосновая смола.

Учёные отмечают, что в трудах римлянина Плиния Старшего и грека Педания Диоскорида, признанных авторитетов своего времени, соединения цинка названы полезными для глаз и кожи. Кстати, латинское «collyrium», означающее «примочку для глаз», происходит от греческого слова, которым обозначали маленькие круглые хлебцы.

Первоначально считалось, что это были своего рода витамины, которые моряки употребляли во время длительных путешествий.

Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Подготовлено по материалам ScienceNOW.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Древние римляне и греки лечили глаза цинком если Вам понравилась статья Древние римляне и греки лечили глаза цинком, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий