Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Identified one of the first giant ichthyosaurus
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3356
Идентифицирован один из первых гигантских ихтиозавровDescribed "the first sea monster" - the earliest giant marine reptile that lived 244 million years ago. The length of one of the first ichthyosaurus is estimated 8.6 m

Unlike other representatives of this group, whose diet consisted mainly of fish and shellfish, Thalattoarchon saurophagis ate most likely larger prey, including other ichthyosaurs.

It should be noted that the view lived just 4 million years after the appearance in the fossil record of marine reptiles and over 8 million years after the mass the Permian extinction, which destroyed 90% of life in the ocean. This is a perfect example and the rapid evolution of large carnivores, and rapid recovery of marine ecosystems after the disaster.

The animal also illustrates the convergence of evolution: land reptiles acquired streamlined shape and turned into marine life in much the same way as from terrestrial mammals could whales and dolphins.

The remains were discovered in 1998 in the remote mountains of the Central part of the U.S. state of Nevada. Several years later, other researchers have focused on the description of the unusual teeth with two cutting edges. Scientists have returned to the site and eventually found there a large skull, which was defined a new type.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Идентифицирован один из первых гигантских ихтиозавров if You liked the article Идентифицирован один из первых гигантских ихтиозавров, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Идентифицирован один из первых гигантских ихтиозавров
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3267
Идентифицирован один из первых гигантских ихтиозавровОписано «первое морское чудовище» — наиболее ранняя гигантская морская рептилия, жившая 244 млн лет назад. Длина одного из первых ихтиозавров оценивается в 8,6 м.

В отличие от других представителей этого отряда, чей рацион состоял в основном из рыбы и моллюсков, Thalattoarchon saurophagis питался, скорее всего, более крупной добычей, в том числе другими ихтиозаврами.

Следует отметить, что вид жил всего 4 млн лет спустя после появления в палеонтологической летописи морских рептилий и через 8 млн лет после массового пермского вымирания, уничтожившего 90% жизни в океане. Это прекрасный пример и стремительной эволюции крупных хищников, и быстрого восстановления морских экосистем после катастрофы.

Животное также иллюстрирует конвергентность эволюции: сухопутные рептилии приобрели обтекаемую форму и превратились в морских обитателей во многом таким же образом, как из наземных млекопитающих получились киты и дельфины.

Останки были обнаружены в 1998 году в труднодоступных горах центральной части американского штата Невада. Спустя несколько лет другие исследователи обратили внимание на описание необычных зубов с двумя режущими кромками. Учёные вернулись на место раскопок и в конечном счёте нашли там крупный череп, по которому и был определён новый вид.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Идентифицирован один из первых гигантских ихтиозавров если Вам понравилась статья Идентифицирован один из первых гигантских ихтиозавров, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий