Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Earth-planet illegible
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3411
Землеподобные планеты неразборчивы A group of scientists headed by Francois Fressinet (Francois Fressin) of the Harvard-Smithsonian center for astrophysics (USA)presented a January 7 meeting of the American astronomical society in long beach, (California, USA) work, analyzing the accumulated statistics exoplanets detected by means of a telescope "Kepler".

But just ten years ago gas giants were overwhelmingly among the known exoplanets... (Illustrations F. Fressin, C. Pulliam & D. Aguilar / CfA.)

Previously, astronomers have selected only those planets, a reality that is not in doubt. As it turned out, this applies to 90% of the candidates. And such "reliable" planets pretty much half stars, according to the study, have a planet the size of Earth or larger on distance less than the distance from mercury to the Sun. If to it to attach larger planet, which are easier to detect further away from the light, it turns out that 70% of the investigated stars have planets.

With stars like our Sun (yellow dwarfs spectral class G) the situation is even better: it seems that almost all of them have planets.

Among other things, astronomical census showed that 17% of surveyed stars have planets in diameter 0,8-1,25 earth traded very close to the stars (circulation period of not more than 85 days). Almost a quarter of the stars have "supersample" size 1.25-2 earth, addressed not more than 150 days (less Venusian year). The same number of stars, according to Mr. Fressinet, have "mini-Neptune" (2-4 diameter of the Earth) with a period of not exceeding 250 days.

The share of larger planets postulated as a much smaller: only 3% of the stars is "large Neptune", 4 to 6 times larger than the Earth, and only 5% was found gas giants, whose diameter in 6-22 times bigger than earth (say, our Jupiter 11 times larger). Due to the large mass of the planet to be found in more distant orbits with circulation period of around a Central star to 400 days.

The overall picture of the population of our Galaxy is this: even with all imaginable amended planets not tens, but hundreds of billions. However, a similar thesis has already been diglis, and talk about the revolutionary conclusions this report is not necessary. But the new statistical distribution of the planets the size of great interest.

An important conclusion is made about the connection sizes of the planets with one or another type of the parent star. All the planets except gas giants like Saturn or Jupiter, the type of the Central body of statistically irrelevant. Even a planet the size of Neptune meet around red dwarf stars and class of the Sun with the same frequency. The same is true for all exoplanets smaller.

This thesis, it is easy to notice, strongly contradicts previous studies on the same topic. As noted by astronomers that the planet earth sizes strongly "promiscuous", which means their wide prevalence around the vast majority of stars in the milky Way.

A study accepted for publication in Astrophysical Journal.

Based on the materials of the Harvard-Smithsonian center for astrophysics.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Землеподобные планеты неразборчивы if You liked the article Землеподобные планеты неразборчивы, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Землеподобные планеты неразборчивы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3273
Землеподобные планеты неразборчивы Группа учёных, возглавляемая Франсуа Фрессином (Francois Fressin) из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (США), представила 7 января на встрече Американского астрономического общества в Лонг-Бич (Калифорния, США) работу, анализирующую накопленную статистку по экзопланетам, которые обнаружены при помощи телескопа «Кеплер».

А ведь всего десяток лет назад газовые гиганты были подавляющим большинством среди известных экзопланет... (Иллюстрации F. Fressin, C. Pulliam & D. Aguilar / CfA.)

Предварительно астрономы отобрали лишь те планеты, реальность которых не вызывает сомнений. Как оказалось, это относится к 90% кандидатов. И таких «достоверных» планет довольно много: половина звёзд, согласно исследованию, имеют планету размером с Землю или крупнее на удалении меньшем, чем расстояние от Меркурия до Солнца. Если же к ним присоединить более крупные планеты, которые проще обнаружить на большем удалении от светил, выясняется, что 70% исследованных звёзд располагают планетами.

Со звёздами вроде нашего Солнца (желтые карлики спектрального класса G) ситуация ещё лучше: похоже, почти все они имеют планеты.

Кроме прочего, астрономическая «перепись» показала, что 17% обследованных светил располагают планетами диаметром в 0,8–1,25 земных, обращающихся очень близко к звёздам (период обращения не более 85 дней). Едва ли не четверть светил имеют «суперземли» размером в 1,25–2 земных, обращающихся не более чем за 150 дней (меньше венерианского года). Столько же звёзд, согласно г-ну Фрессину, имеют «мини-Нептуны» (2–4 диаметра Земли) с периодом обращения, не превышающим 250 дней.

Доля более крупных планет постулируется как значительно меньшая: лишь у 3% звёзд есть «большие Нептуны», в 4–6 раз крупнее Земли, и всего у 5% найдены газовые гиганты, чей диаметр в 6–22 раза больше земного (скажем, наш Юпитер в 11 раз крупнее). Из-за большой массы эти планеты удалось обнаружить на более удалённых орбитах с периодом обращения вокруг центральной звезды до 400 дней.

В целом картина населённости нашей Галактики складывается такая: даже со всеми мыслимыми поправками планет не десятки, а сотни миллиардов. Впрочем, сходные тезисы уже вдвигались, и говорить о революционных выводах рассматриваемой работы не приходится. А вот новое статистическое распределение планет по размерам представляет большой интерес.

Важный вывод сделан о связи размеров планет с тем или иным типом родительской звезды. Для всех планет, кроме газовых гигантов вроде Сатурна или Юпитера, тип центрального светила статистически не имеет значения. Даже планеты размеров Нептуна встречаются вокруг красных карликов и звёзд класса Солнца с одинаковой частотой. То же самое верно для всех экзопланет меньших размеров.

Этот тезис, легко заметить, решительно противоречит предыдущим исследованиям на ту же тему. Как отмечают астрономы, планеты земных размеров решительно «неразборчивы», что означает их широчайшую распространённость вокруг подавляющего большинства звёзд Млечного Пути.

Исследование принято к публикации в Astrophysical Journal.

Подготовлено по материалам Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Землеподобные планеты неразборчивы если Вам понравилась статья Землеподобные планеты неразборчивы, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий