Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3780
Марсианские хроники Curiosity: на Красной планете есть вода, сера и хлорSamples of Martian soil, which were analyzed by instruments of Curiosity Rover, contain a large set of chemicals, however, traces of organic materials not found yet. This was reported by the jet propulsion Laboratory of NASA, which experts lead the mission of the unit. According to them, Curiosity discovered many different chemicals in low concentrations. Among them - a substance containing water, sulfur and chlorine.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3917
Марс колонизируют миллионеры?American billionaire, co-founder Elon Musk, SpaceX announced the development of the rocket engine, intended for a flight to Mars. According to his calculations, the price "diversion" there is only one colonist should be half a million dollars. The trip is planned exclusively at the expense of future "Martians".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4296
"NASA устроило на Марсе грандиозный спектакль"The name of Richard Hoagland-known to those interested in the problem of finding intelligent life in the Universe. It is the founder and chief specialist independent research centre for monitoring the activities of NASA (National Aeronautics and space), which is called the Enterprise Mission. Its task is to find out what discoveries made by NASA's Solar system over the past half century, hidden under the "top secret".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3210
NАSА опровергло информацию о сенсационном открытии на МарсеOn Thursday, the jet propulsion Laboratory (JPL) NАSА, which experts led by the research mission of the apparatus Curiosity, issued an official statement that the rumors and speculation about "important discoveries"allegedly made by the Rover to the red planet, do not correspond to reality.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4751
Какую шокирующую находку сделал марсоход «Любопытство»?A retired biologist NASA has no doubt that confirmed his discovery of 36 years ago on Mars is life
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3899
На Марсе будут жить 80 тысяч колонизаторов?Co-founder of SpaceX billionaire Elon Musk wants to help create a Mars colony, in which lived about 80 thousand people. Musk expects that delivery of one colonizer on the Red planet can deliver half a million dollars at the expense of the traveler.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4175
Что нашёл Curiosity?December 3 the conference of the American geophysical Union in San Francisco, NASA officials working with Curiosity Rover, will make, according to them, a very important statement. In one interview the project Manager John Grotzinger hinted that this may be the detection of organic molecules. However, commentators wishful thinking.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3635
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3679
На Марсе сравнительно безопасный уровень радиацииCuriosity Rover showed that the radiation level on the red planet is about the same as in low-earth orbit, where the brave guys and girls months hang out on the International space station. But a visit to Mars is of no less dangerous, because to fly'll have a long time (and I would like to return).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3909
Ученые готовятся к «эпохальному» открытию на МарсеThe Rover NASA "Curiosity", according to scientists who made a major discovery on the red planet, but they keep silent about what they have found. This discovery was made by SAM tool in the crater Gail near the place where the Rover landed.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3913
Хочется залезть в Марс как можно глубжеNASA has plans delivery to Earth rocks and soil of the Martian surface, but the most attractive designs, according to some, are in the caves beneath the surface. The fact that the analysis of the material in terrestrial laboratories is considered as the best way of finding signs of life, and the chances of finding them higher if it is material from the bowels.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3263
Европейцы вместо Луны полетят на Марс After 48 hours of Naples meeting of Ministers twenty European States participating in the European space Agency (ESA), they also approved the five-year budget office and outlined the main directions of its activity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3916
На Марсе бушует пыльная буряMartian dust storm, for which the probe Mars Reconnaissance Orbiter watched it last week, resulted in changes of the atmosphere seen in force at the surface of the planet by the Rovers.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3395
Люди смогут жить на МарсеThe radiation level on the surface of Mars that scientists believed one of the obstacles to the landing on the Red planet person, actually comparable to radiation at low orbits of the Earth, according to the data of measurements of Curiosity Rover.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3798
Удары по Марсу нагрели воду до жизненной температурыWater, warm water so that it could be conceived life, still flowed on Mars, tell us the authors of another episode of a long scientific series, which becomes more confusing. Let us just recall a recent example: first Curiosity Rover found on the red planet ancient river, but then showed that there is no methane, despite data of ground-based observations. Heart eager to see the Martian life this news fell on Earth, 90-95% of this gas produced by living beings.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3037
Марсианские хроники Curiosity: на Красной планете есть вода, сера и хлорОбразцы марсианского грунта, которые были проанализированы приборами марсохода Curiosity, содержат большой набор химических веществ, однако следов органических материалов пока не обнаружено. Об этом сообщила Лаборатория реактивного движения NASA, специалисты которой руководят миссией аппарата. По их информации, Curiosity обнаружил большое количество разных химических веществ в малой концентрации. Среди них — субстанции, содержащие воду, серу и хлор.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3130
Марс колонизируют миллионеры?Американский миллиардер, соучредитель компании SpaceX Элон Маск заявил о разработке ракетного двигателя, предназначенного для полета на Марс. По его подсчетам, цена "переброски" туда одного-единственного колониста должна составить полмиллиона долларов. Причем путешествие планируется осуществить исключительно за счет средств самих будущих "марсиан".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3588
"NASA устроило на Марсе грандиозный спектакль"Имя Ричарда Хогланда известно тем, кто интересуется проблемой поиска разумной жизни во Вселенной. Это создатель и главный специалист независимого исследовательского центра по наблюдению за деятельностью NASA (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства), который называется Enterprise Mission. Его задача - выяснить, какие открытия, сделанные NASA в Солнечной системе за последние полвека, спрятаны под грифом «Совершенно секретно».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2587
NАSА опровергло информацию о сенсационном открытии на МарсеВ четверг Лаборатория реактивного движения (ЛРД) NАSА, специалисты которой руководят исследовательской миссией аппарата Curiosity, распространила официальное заявление о том, что слухи и спекуляции о "важных открытиях", якобы сделанных марсоходом на Красной планете, не соответствуют действительности.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4069
Какую шокирующую находку сделал марсоход «Любопытство»?Отставной биолог НАСА не сомневается, что получено подтверждение его открытию 36-летней давности: на Марсе есть жизнь
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3201
На Марсе будут жить 80 тысяч колонизаторов?Соучредитель компании SpaceX миллиардер Элон Маск хочет помочь создать на Марсе колонию, в которой бы жили около 80 тысяч человек. Маск рассчитывает, что доставку одного колонизатора на Красную планету можно осуществить за полмиллиона долларов – за счет путешественника.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3445
Что нашёл Curiosity?3 декабря на конференции Американского геофизического союза в Сан-Франциско сотрудники НАСА, работающие с ровером Curiosity, сделают, по их словам, очень важное заявление. В одном из интервью руководитель проекта Джон Гротцингер намекнул на то, что это может быть обнаружение органических молекул. Впрочем, возможно, комментаторы выдают желаемое за действительное.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2950
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2984
На Марсе сравнительно безопасный уровень радиацииМарсоход Curiosity показал, что уровень радиации на Красной планете примерно такой же, как на низкой околоземной орбите, где отважные ребята и девчата месяцами болтаются на Международной космической станции. Но визит на Марс от этого не становится менее опасным, ведь лететь придётся довольно долго (и хотелось бы вернуться).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3206
Ученые готовятся к «эпохальному» открытию на МарсеМарсоход НАСА «Curiosity», как сообщаю ученые, сделал крупное открытие на Красной планете, но пока они молчат о том, что именно им удалось обнаружить. Это открытие было сделано инструментом SAM в кратере Гейл рядом с тем местом, где приземлился марсоход.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3208
Хочется залезть в Марс как можно глубжеНАСА вынашивает планы доставки на Землю камней и грунта с марсианской поверхности, но самые заманчивые образцы, по мнению некоторых, лежат в пещерах под поверхностью. Дело в том, что анализ материала в земных лабораториях рассматривается как лучший способ поиска признаков жизни, и шансы на их обнаружение выше, если это материал из недр.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2572
Европейцы вместо Луны полетят на Марс После 48-часовой неапольской встречи министров двадцати европейских государств, участвующих в Европейском космическом агентстве (ЕКА), они всё же утвердили пятилетний бюджет ведомства и наметили основные направления его деятельности.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3144
На Марсе бушует пыльная буряМарсианская пыльная буря, за которой зонд Mars Reconnaissance Orbiter следил с прошлой недели, привела к изменениям атмосферы, замеченным действующими на поверхности планеты роверами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2674
Люди смогут жить на МарсеУровень радиации на поверхности Марса, который ученые полагали одним из препятствий для высадки на Красную планету человека, на самом деле сравним с излучением на низких орбитах Земли, свидетельствуют данные измерений марсохода Curiosity.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3130
Удары по Марсу нагрели воду до жизненной температурыВода, тёплая настолько, что в ней могла зародиться жизнь, всё-таки текла по Марсу, рассказывают нам авторы очередного эпизода длинного научного сериала, который становится всё запутаннее. Вспомним лишь недавний пример: сначала ровер Curiosity нашёл на Красной планете древнюю реку, но потом показал, что там нет метана, несмотря на данные наземных наблюдений. Сердца жаждущих узреть марсианскую жизнь от этого известия упали, ведь на Земле 90−95% этого газа производят живые существа.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее