Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » Dawn above the crater Tycho
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4046
Рассвет над кратером ТихоAmerican scientists from NASA showed us a photo of the Central peak in the lunar crater Tycho.

Would you like to see the sunrise somewhere far away from the Earth? For example, on the moon? Enjoy it interesting landscapes, including craters of different sizes? Unfortunately, until we can do that only through photographs, but even such a journey to the moon leads many to dream about the real journey to our natural satellite.

Photo taken by cameras lunar orbital probe LRO, demonstrates the Central peak is known lunar crater Tycho. This is one of the most interesting of impact craters on the moon, named after the Danish astronomer and alchemist the middle of the XVI century Tycho Brahe.

The above picture was taken in high resolution 1.5 meters per pixel.

The age of this crater is estimated at 108 million years, that is, it is still very young in comparison with the age of the moon, which is estimated at 4.5 billion years. The crater is located in the southern part of the natural satellite of the Earth.

The external surface of the crater has a high albedo and surrounded by a system of "rays"that reach 1500 kilometers in length. Individual rays can occur even when the Softly lit only by the light of the Earth. The surface of the moon around Quietly littered with craters of various forms and sizes. Some of them are secondary, that is, they appeared as a result of formation of the main crater.

The top of the Central peak in the crater Tycho up to 2 kilometers.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Рассвет над кратером Тихо if You liked the article Рассвет над кратером Тихо, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » Рассвет над кратером Тихо
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4053
Рассвет над кратером ТихоАмериканские ученые из NASA показали нам фото центрального пика в лунном кратере Тихо.

Хотели бы вы встретить рассвет где-то далеко от Земли? К примеру, на Луне? Полюбоваться ее интересными ландшафтами, в том числе кратерами различных размеров? К сожалению, пока мы сможем это сделать только лишь благодаря фотографиям, но даже такое путешествие на Луну заставляет многих мечтать о реальном путешествии к нашему естественному спутнику.

Фотография, сделанная камерами лунного орбитального зонда LRO, демонстрирует центральный пик известного лунного кратера Тихо. Это один из наиболее интересных ударных кратеров на Луне, названный в честь датского астронома и алхимика середины XVI века Тихо Браге.

Представленная выше фотография была сделана в высоком разрешении 1,5 метров на пиксель.

Возраст этого кратера оценивается в 108 миллионов лет, то есть он довольно молодой по сравнению с возрастом самой Луны, который оценивается в 4,5 миллиардов лет. Кратер расположен в южной части естественного спутника Земли.

Внешняя поверхность кратера имеет высокое альбедо и окружена системой «лучей», которые достигают 1500 километров в длину. Отдельные лучи могут наблюдаться даже тогда, когда Тихо освещен только светом Земли. Поверхность Луны вокруг Тихо изобилует кратерами различных форм и размеров. Некоторые из них являются вторичными, то есть они появились в результате образования основного кратера.

Вершина центрального пика в кратере Тихо достигает 2 километров.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Рассвет над кратером Тихо если Вам понравилась статья Рассвет над кратером Тихо, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий