Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Cosmic radiation can put a cross on future space missions
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3498
Космическая радиация может поставить крест на будущих космических полетахEven if the interplanetary flights would be a reality, scientists often say that the human body from a purely biological point of view await increasing threats. One of the main dangers experts call hard cosmic radiation. On other planets, for example the same Mars, this radiation is such that it significantly accelerate the onset of Alzheimer's disease.

"Cosmic radiation is a very significant threat for future astronauts. The possibility that cosmic radiation exposure can cause health problems such as cancer, have long been recognized," says Kerry O Banion, doctor of neurology of the Medical center at the University of Rochester. "Our tests also reliably established that hard radiation also provokes accelerating changes in the brain associated with Alzheimer's disease".

According to the scientists, all the space is literally permeated with radiation, while thick earth's atmosphere protects our planet from him. Influence of radiation on himself may be felt and participants short flight to the ISS, although formally they are on the low orbit, where the protective dome gravity still works. Especially active radiation works in those moments when the Sun outbreaks occur with subsequent emission of radiation particles.

Scientists say that already in NASA closely working on various approaches to the protection of human beings from space radiation. For the first time and space Agency start funding "radiation studies" 25 years ago. Now the considerable part of initiatives in this area is connected with the research on the subject of how to protect future marconato from severe radiation on the red planet, where there is no such as atmospheric dome, how on Earth.

Now experts say with a very high probability that the Martian radiation provokes cancer. Even large amounts of radiation is near asteroids. We remind that the mission to the asteroid involving human NASA plans for 2021 and to Mars - not later 2035. Mission to Mars and back with some being there could take about three years.

As told at NASA has now been proven that cosmic radiation provokes, in addition to cancer, diseases of the cardiovascular system, musculoskeletal and endocrine. Now specialists from Rochester revealed one more vector hazards: under study found that high doses of space radiation provoke diseases associated with neurodegeneration, in particular activate the processes that contribute to the development of Alzheimer's disease. Also experts have studied how cosmic radiation affects the Central nervous system.

Specialists on the basis of the experiments found that radioactive particles in space are the structure of the nucleus of atoms of iron, which have phenomenal penetrating ability. It is therefore to be protected from them surprisingly difficult.

On Earth, the researchers conducted a simulation of space radiation in American Brookhaven national laboratory on long island, where special accelerator of elementary particles. During experiments the researchers found, the period during which the disease occurs and is progressing. However, while researchers conducted experiments on laboratory mice, exposing them to radiation doses, comparable to those that would get people during a flight to Mars. After the experiments almost all the mice received irregularities in the cognitive system of the brain. Also, there were some shortcomings in the work of the cardiovascular system. In the brain identified pockets of accumulation of beta-amyloid protein, which is a sure sign of impending Alzheimer's disease.

Scientists say they do not yet know how to overcome cosmic radiation, but they are sure that radiation is the factor that deserves the most serious consideration when planning future missions.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Космическая радиация может поставить крест на будущих космических полетах if You liked the article Космическая радиация может поставить крест на будущих космических полетах, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Космическая радиация может поставить крест на будущих космических полетах
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3440
Космическая радиация может поставить крест на будущих космических полетахДаже если бы межпланетные полеты были бы реальностью, ученые все чаще говорят о том, что человеческий организм с чисто биологической точки зрения поджидают все больше опасностей. Одной из главных опасностей специалисты называют жесткое космическое радиационное излучение. На других планетах, например на том же Марсе, это излучение будет таким, что оно в разы ускорит наступление болезни Альцгеймера.

«Космическое излучение представляет собой очень значительную угрозу для будущих космонавтов. Возможность того, что космическое радиационное облучение может привести к возникновению проблем со здоровьем, таких как рак, уже давно признана», – говорит Керри О’Банион, доктор неврологии из Медицинского центра при Университете Рочестера. «Наши опыты также достоверно установили, что жесткое излучение также провоцирует ускорение изменений в головном мозге, связанных с болезнью Альцгеймера».

По словам ученых, все космическое пространство буквально пронизано радиационным излучением, тогда как толстая земная атмосфера защищает нашу планету от него. Влияние радиации на себе могут ощутить уже и участники кратковременных полетов на МКС, хотя формально они находятся на низкой орбите, где защитный купол земной гравитации еще работает. Особенно активно радиационное излучение работает в те моменты, когда на Солнце происходят вспышки с последующими выбросами радиационных частиц.

Ученые говорят, что уже сейчас в НАСА вплотную работает над различными подходами, связанными с защитой человека от космической радиации. Впервые космическое ведомство начало финансирование «радиационных исследований» еще 25 лет назад. Сейчас значительная часть инициатив в этой области связана с исследованиями на предмет того, как уберечь будущих марсонавтов от жесткой радиации на Красной планете, где нет такого же атмосферного купола, как на Земле.

Уже сейчас специалисты говорят с очень большой вероятностью о том, что марсианская радиация провоцирует онкологические заболевания. Еще большие объемы излучения есть вблизи астероидов. Напомним, что миссию на астероид с участием человека НАСА планирует на 2021 год, а на Марс – не позже 2035 года. Полет на Марс и обратно с некоторым пребыванием там может занять около трех лет.

Как рассказали в НАСА, сейчас доказано, что космическая радиация провоцирует, помимо рака, также заболевания сердечно-сосудистой системы, костно-мышечной и эндокринной. Сейчас же специалисты из Рочестера выявили и еще один вектор опасности: в рамках исследований было установлено, что высокие дозы космической радиации провоцируют заболевания связанные с нейродегенерацией, в частности активируют процессы, которые способствуют развитию болезни Альцгеймера. Также специалисты изучили то, как космическая радиация влияет на центральную нервную систему человека.

Специалисты на основании опытов установили, что радиоактивные частицы в космосе имеют в своей структуре ядра атомов железа, которые имеют феноменальную проникающую способность. Именно поэтому защититься от них удивительно трудно.

На Земле исследователи проводили симуляцию космической радиации в американской Брукхевенской национальной лаборатории на Лонг-Айленде, где находится специальный ускоритель элементарных частиц. В процессе экспериментов исследователи определили, сроки, в течение которых болезнь возникает и прогрессирует. Впрочем, пока исследователи проводили эксперименты на лабораторных мышах, подвергая их дозам радиации, сопоставимых с теми, что получили бы люди во время полета на Марс. После опытов практически все мыши получили нарушения в работе когнитивной системы головного мозга. Также были отмечены нарушения в работе сердечно-сосудистой системы. В головном мозге выявлены очаги накопления бета-амилоида – белка, который является верным признаком надвигающейся болезни Альцгеймера.

Ученые говорят, что они пока не знают, как побороть космическую радиацию, но они уверены, что радиация – это тот фактор, который заслуживает самого серьезного внимания при планировании будущих космических полетов.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Космическая радиация может поставить крест на будущих космических полетах если Вам понравилась статья Космическая радиация может поставить крест на будущих космических полетах, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий