Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » Erida as hope for quantum gravity
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3637
Эрида как надежда для квантовой гравитацииMany galaxies show a greater gravity than it should, basing on their visible (gas and stars) mass. Now it is accepted to explain dark matter (TM), which gives them additional weight.

Eris and her companion Dysnomia (illustration : NASA, ESA, M.Brown).

But the physics of Dragan Haidukevich (Dragan Slavkov Hajdukovic) of the European organization for nuclear research (CERN) there is another explanation. Vacuum, according to modern views, full of emerging and disappearing (in force on mutual annihilation) particles, which we do not notice only because their life and death happen on extremely short periods of time, so we don't even have time to register their devices.

Mr. Haydukevich believes that these are constantly appearing and disappearing, "virtual"particles have the opposite gravitational "charge", just as there are positive and negative electric charge. At the same time, according to his concept, matter and antimatter have gravitational charges of opposite sign, but because they gravitational repel each other - perhaps, with the formation of dipoles. In the gravitational field of such particles will create a secondary field, which in the case of galaxies can explain their large gravitational effects observed at low weight.

Next. If the above virtual particles have a gravitational charge, then, being scattered in space-time, and they give a small charge (gravity and anti-gravity), which makes the objects in the Universe with acceleration to scatter in different directions. Remind: now this role is attributed dark energy (DAE), the need for which, therefore, removed the theory of Dragan Haidukevich. As the need for TM.

How to check out this interesting alternative to TM/TE? The researcher proposes to recall the way in which Einstein once measured the effects of his theory on the example of mercury. Due to the gravitational influence of other planets he feels precession.

In the XIX century it was noticed that this is slightly not as promised, Newtonian physics. Einstein showed that predicted by his theory of the curvature of space-time must lead to this result.

To verify the hypothesis scientist offers to turn to the dwarf planet Aride and her companion Dysnomia. The distance from this system to the Sun is so large that relativistic effects caused by the enormous gravity of light, for Eris (extremely small. Therefore, the precession of the revolving around her Dysnomia should be determined Newtonian physics and to be equal to 13 seconds of arc per 100 years.

If the quantum gravitational effects described Dragan Hajdukovic, and really influence the situation in the macrocosm, in fact the precession of Dysnomia will be equal to 190 arc seconds in 100 years.

The measurements are so accurate that is sure physicist, can be done using existing monitoring tools. By the way, this is only a part of his unusual concepts.

The theory was published in the journal Astrophysics and Space Science, and with its Preprint available here.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Эрида как надежда для квантовой гравитации if You liked the article Эрида как надежда для квантовой гравитации, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » Эрида как надежда для квантовой гравитации
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3496
Эрида как надежда для квантовой гравитацииМногие галактики демонстрируют бóльшую гравитацию, нежели должны, исходя лишь из их видимой (газ и звёзды) массы. Сейчас это принято объяснять тёмной материей (ТМ), придающей им дополнительную массу.

Эрида и её спутник Дисномия (иллюстрация NASA, ESA, M.Brown).

Но у физика Драгана Хайдуковича (Dragan Slavkov Hajdukovic) из Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН) есть другое объяснение. Вакуум, согласно современным взглядам, наполнен возникающими и исчезающими (в силу взаимной аннигиляции) частицами, которые мы не замечаем только потому, что их жизнь и смерть происходят на предельно коротких отрезках времени, так что мы даже не успеваем зарегистрировать их приборами.

Г-н Хайдукович считает, что эти постоянно возникающие и исчезающие («виртуальные») частицы имеют противоположный гравитационный «заряд», подобно тому как существует положительный и отрицательный электрический заряд. При этом, согласно его концепции, вещество и антивещество обладают гравитационными зарядами разного знака, а потому они гравитационно отталкиваются — возможно, с образованием диполей. В гравитационном поле такие частицы будут создавать поле вторичное, которое в случае галактик может объяснить их большое гравитационное влияние при малой наблюдаемой массе.

Далее. Если вышеописанные виртуальные частицы имеют гравитационный заряд, то, будучи рассеяны по пространству-времени, они и ему придадут некий малый заряд (гравитационный или антигравитационный), который заставляет объекты во Вселенной с ускорением разлетаться в разные стороны. Напомним: сейчас эту роль приписывают тёмной энергии (ТЭ), необходимость в которой, таким образом, снимается теорией Драгана Хайдуковича. Как и потребность в ТМ.

Как проверить эту любопытную альтернативу ТМ/ТЭ? Исследователь предлагает вспомнить метод, при помощи которого Эйнштейн некогда измерил эффекты своей теории на примере Меркурия. Из-за гравитационного влияния других планет он испытывает прецессию.

Ещё в XIX веке было замечено, что происходит это слегка не так, как обещала ньютоновская физика. Эйнштейн же показал, что предсказанное его теорией искривление пространства-времени должно приводить именно к такому результату.

Для проверки гипотезы учёный предлагает обратиться к карликовой планете Эриде и её спутнику Дисномии. Расстояние от этой системы до Солнца столь велико, что релятивистские эффекты, вызванные колоссальной гравитацией светила, для Эриды предельно малы. Следовательно, прецессия вращающейся вокруг неё Дисномии должна определяться ньютоновской физикой и быть равной 13 секундам дуги за 100 лет.

Если же квантовые гравитационные эффекты, описанные Драганом Хайдуковичем, и в самом деле влияют на положение вещей в макромире, то по факту прецессия Дисномии окажется равной 190 секундам дуги в 100 лет.

Измерения такой точности, уверен физик, могут быть сделаны при помощи существующих средств наблюдения. К слову, это лишь часть его необычных концепций.

Изложение теории опубликовано в журнале Astrophysics and Space Science, а с его препринтом можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Эрида как надежда для квантовой гравитации если Вам понравилась статья Эрида как надежда для квантовой гравитации, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий