Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3664
Ледяной терминатор живет на ВенереVenus is traditionally considered to be "hot" planet, because it has the atmosphere of carbon dioxide and the hot surface. However, recently space probe Venus Express has revealed in the upper layers of the Venusian atmosphere is an area where the temperature is from -175 to -73 degrees Celsius. This is very strange, because Venus is much closer to the Sun than Earth.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3021
Роскосмос объявил об изучении спутника Юпитера и мониторинге астероидаIts grandiose plans shared with journalists "Roskosmos". Representatives of this organization said that by 2022 they are going to launch the spacecraft in a relatively deep space, namely to Jupiter. More precisely, not back to Jupiter, and one of these called Galilean satellites, Ganymede. The head of Roscosmos told that the spacecraft will descend to the surface of Jupiter's moon, and the other space probe will set the beacon on the asteroid Apophis. This asteroid has a high probability of threat to Earth, but because the Federal space Agency wants to monitor its status.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3453
Если на Европе и есть океан, то очень глубокоThe machines that go explore the huge subsurface ocean, possibly existing on Jupiter's moon Europe will have to drill very, very deeply.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3211
Спутники Урана решили выяснить отношенияThe discovery of new satellites orbiting Uranus, forced scientists to return to the study of old problems. They try to understand whether the system of this gas giant stable - and how likely collision with each other. What can happen as a result of such a cosmic accident? There are a number of alternative versions.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2846
На орбите Урана может пролиться кровьWhen Cupid and Belinda will meet, on the stage there will be more dead bodies than in the final of "hamlet". And they will meet, in this case the researchers of the orbit of Uranus no doubt.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3254
Юпитер превратится в раскаленный адGas giant Jupiter is not among the hottest of the planets of the Solar system. However, in a few billion years, the picture could change dramatically, American astrophysicists believe the Nikko Madhusudhan and David Spiegel. Jupiter close to the Sun and heated up to enormous temperatures. However, the Land that time, most likely, will disappear.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3105
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2880
Луна токсична?Those short stroll on our only natural satellite, which was carried out by the astronauts during human lunar expeditions lasted no longer than two to three days. Effects of prolonged exposure lunar conditions on the people still have not been studied in depth, and it is possible that in fact the Moon can be toxic to people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3912
Tireless space telescope Hubble discovered the fifth moon of Pluto, which was designated as P5, according to NASA. She's just a crumb - diameter P5 is from 15 to 24 kilometers.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3425
Океан на Титане больше земного?Sometimes our blue planet Earth called the ocean. But this name corresponds more interesting enough Saturn's moon Titan. It was water covering the surface of the boundless ocean. Perhaps it is there now under the orange atmosphere and under thick ice crust, in the depths of the cold waters emerging life?
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 3901
Проект 'Юнона' выяснит наличие воды на ЮпитереWater - the cradle of life. Its properties are striking biologists and biophysicists, and their study is rapidly developing in our time. But for the average person consumption of water is urgently needed. Therefore, in the study of planets and small bodies in the Solar system, scientists are primarily interested in: there is very necessary for life stuff?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3565
Южный полюс Луны оказался безводнымThe planetary community from the USA studied the bottom of the large crater Salton at the South pole of the moon by using tools of automatic station LRO, and found that water reserves, the existence of which was pointing to data from terrestrial telescopes and space probes, according to a paper published in the journal Nature.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3374
Туристов отправят к Луне в старых шпионских капсулах.Полететь к спутнику Земли можно будет уже в 2015 годуTourist flights to the moon intends to organize by 2015 British company Excalibur Almaz. The price of the journey to the Earth's $150 million. To deliver tourists will be old Soviet station intended for espionage, writes The Daily Mail.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4918
Луна хоть и не магнит, но примагничивает...Recently it was discovered that the Moon also have magnetic properties. Data obtained with robotic probes, told the researchers that the solar wind flows around the moon and interacts with it completely wrong, as with Land, because she, unlike our planet, does not have its own magnetic field. But it absolutely will not stop...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4014
Частный корабль собирается изучать внутренности спутника ЮпитераPrivate space company swung at interplanetary flights. The author of another audacious project wants to scrape the Jupiter's moon Europe. Specialists told the details of the mission. and also explained why choose such a clever way perforation ice shield and what do you get if you act in a more effective way.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3584
Ледяной терминатор живет на ВенереВенеру традиционно считают "горячей" планетой, ведь она обладает атмосферой из углекислого газа и раскаленной поверхностью. Однако недавно космический зонд Venus Express выявил в верхних слоях венерианской атмосферы область, где температура составляет от -175 до -73 градусов по Цельсию. Это очень странно, так как Венера куда ближе к Солнцу, чем Земля.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2940
Роскосмос объявил об изучении спутника Юпитера и мониторинге астероидаСвоими грандиозными планами поделился с журналистами «Роскосмос». Представители этой организации сообщили о том, что к 2022 году они собираются запустить космический аппарат в относительно дальний космос, а именно к Юпитеру. Точнее, не к самому Юпитеру, а к одному из таких называемых Галилеевских спутников – Ганимеду. Глава Роскосмоса поведал о том, что космический аппарат спустится на поверхность спутника Юпитера, а другой космический зонд установит радиомаяк на астероиде Апофис. Именно этот астероид имеет повышенную вероятность угрозы Земле, а потому Роскосмос собирается проводить мониторинг его состояния.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3364
Если на Европе и есть океан, то очень глубокоАппаратам, которые отправятся исследовать огромный подповерхностный океан, возможно, существующий на спутнике Юпитера Европе, придётся бурить очень, очень глубоко.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3109
Спутники Урана решили выяснить отношенияОбнаружение новых спутников, вращающихся вокруг Урана, заставило ученых вернуться к изучению старой проблемы. Они пытаются понять, является ли система этого газового гиганта стабильной — и насколько вероятно столкновение спутников друг с другом. Что же может получиться в результате такого космического ДТП? Имеется ряд альтернативных версий.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2771
На орбите Урана может пролиться кровьКогда Купидон и Белинда встретятся, на сцене будет больше трупов, чем в финале «Гамлета». А они встретятся, в этом у исследователей орбиты Урана нет никаких сомнений.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3162
Юпитер превратится в раскаленный адГазовый гигант Юпитер не относится к числу самых жарких планет Солнечной системы. Однако через несколько миллиардов лет картина может резко измениться, считают американские астрофизики Никку Мадхусудхан и Дэвид Шпигель. Юпитер приблизится к Солнцу и раскалится до огромных температур. Правда, Земля к тому времени, скорее всего, уже исчезнет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3014
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2791
Луна токсична?Те недолгие прогулки по нашему единственному естественному спутнику, которые совершали астронавты во время человеческих лунных экспедиций, длились не дольше двух-трёх дней. Эффекты длительного воздействия лунных условий на людей до сих пор не изучались достаточно глубоко, и вполне возможно, что на самом деле Луна может оказаться токсичной для людей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3818
Неутомимый космический телескоп Hubble обнаружил пятую луну Плутона, которая получила обозначение P5, сообщает NASA. Она совсем крошка – диаметр P5 составляет от 15 до 24 километров.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3342
Океан на Титане больше земного?Иногда нашу голубую Землю называют планета-океан. Но этому названию соответствует в большей мере достаточно интересный спутник Сатурна Титан. На нем обнаружена вода, покрывающая его поверхность бескрайним океаном. Возможно, именно там сейчас под оранжевой атмосферой и под мощной ледяной корой, в глубинах холодных вод зарождается жизнь?
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3814
Проект 'Юнона' выяснит наличие воды на ЮпитереВода — колыбель жизни. Ее свойства поражают биологов и биофизиков, и их изучение бурно развивается в наше время. Но и для обычного человека потребление воды является насущной необходимостью. Поэтому при исследовании планет и малых тел в Солнечной системе ученые прежде всего интересуются: есть ли там это весьма необходимое для жизни вещество?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3486
Южный полюс Луны оказался безводнымПланетологи из США изучили дно крупного кратера Шаклтон на южном полюсе Луны при помощи инструментов автоматической станции LRO и не обнаружили там запасов воды, на существование которой указывали данные с земных телескопов и космических зондов, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3297
Туристов отправят к Луне в старых шпионских капсулах.Полететь к спутнику Земли можно будет уже в 2015 годуТуристические полеты к Луне намерена организовать к 2015 г. британская компания Excalibur Almaz. Цена путешествия к спутнику Земли - $150 миллионов. Доставлять туристов будут старые советские станции, предназначавшиеся для шпионажа, пишет The Daily Mail.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4838
Луна хоть и не магнит, но примагничивает...Недавно выяснилось, что Луна тоже обладает магнитными свойствами. Данные, полученные с автоматических зондов, рассказали ученым о том, что солнечный ветер обтекает Луну и взаимодействует с ней совершенно не так, как с Землей, потому что она, в отличие от нашей планеты, не имеет собственного магнитного поля. Но это ее совсем не останавливает…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3933
Частный корабль собирается изучать внутренности спутника ЮпитераЧастные космические компании замахнулись на межпланетные перелеты. Автор очередного дерзкого проекта мечтает продырявить спутник Юпитера — Европу. Специалисты рассказали подробности миссии. а также объяснили, почему выбран такой хитрый способ прокалывания ледяного щита и что получится, если действовать более эффективным способом.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее