Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3681
И снова шторм на Сатурне..The Jet propulsion laboratory NASA presented the confirmation of the next storm on Saturn.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3217
На Титане имеется свой НилAnother surprise for the participants of the project "Cassini" was presented to Titan. On this moon of Saturn detected river valley, very similar to the direction of the earth Nile river, only in miniature. It stretches for 400 kilometers from its source to the sea Kraken. This is the first major river system, found in space. Moreover, it managed to capture high resolution.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2924
Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидомAstronomers believe that the planet mercury in the past could become the object of a collision with an asteroid, which affected the orbit motion of this planet. According to astronomers, now the orbit of mercury is atypical and to explain its movement can only any unusual factors.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2686
На Титане обнаружен аналог НилаThe project staff Cassini saw miniature extraterrestrial a copy of the Nile river valley on Titan, a moon of Saturn, which stretches more than 400 km from the "sources" to the great sea. For the first time on a celestial body found such a large river system. Besides sealed with unprecedented resolution.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3609
Вулканы не дают Венере спокойно спатьFor six years, between 2006 and 2012, the spacecraft "Venus-Express" (Venus Express ESA) found large changes in the content of sulfur dioxide in an extremely turbulent atmosphere of this planet. These variations in the chemical composition can have only one very intriguing explanation - on Venus from time to time occur volcanic eruptions.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2831
«Кассини» рассмотрел резкую перемену в атмосфере ТитанаData spacecraft Cassini linked seasonal shift in sunlight with a full change (and unexpected heights) circulation of the atmosphere of the moon of Saturn the Titan: at the South pole on change to a recent upwelling came lowering of air masses. Thus the key to circulation of the atmosphere of Titan was it the sunlight, underlines the study's lead author Nick Tenby from Bristol University (UK).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3212
У Плутона мощная атмосфераAs shown by a new simulation of the upper atmosphere of Pluto, it goes so far from the planet that some stray molecules can fly even to Charon. The thickness of the atmosphere dwarf planet estimated at approximately 10 390 km, that is about 4.5 diameter of Pluto, which covers the distance to Charon more than half.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3963
Всё о планете МакемакеThe size of the dwarf planet, makemake are carved on rocks is not more than two third of the size of Pluto. Also, scientists assumed that it has the same atmosphere as Pluto, but after researching new data became clear that this opinion is erroneous.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3257
Космическая "Илиада" на задворках ЮпитераRecently specialists from NASA conducted in-depth study of asteroids, doing libration in the vicinity of their Lagrange points, near Jupiter. They are traditionally referred to as "Trojan" and "the Greeks". The results were interesting: first, scientists have discovered more asteroids than expected, and secondly, defined their composition.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3260
Астрономы обнаружили странную активность на ПлутонеAstronomers have discovered a strange activity on Pluto Specialists of the American space Agency using orbital telescope "Hubble" managed to register on the surface of Pluto strange activity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5616
Луна не нашаMany years have passed since that day, as astronaut Neil Armstrong saw on the moon alien ships. And although later he did was justified in saying that he was misunderstood, but the word is not a Sparrow...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3437
Гигантов в Солнечной системе было больше?In the Solar system's four gas giants (Jupiter, Saturn, Uranus and Neptune), which, according to scientists, there used to be much closer to the Sun than it is now. David Nesvorny from Southwest research Institute (USA) and Alessandro Morbidelli from the Observatory of the Cote d'azur (France) believe that the giants were more than five or six.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5396
В Солнечной системе, вероятно, был ещё один газовый гигантNow the basic theory of the evolution of the Solar system is a model of nice. It is expected that after the dispersion of the original protoplanetary disk four giants - Jupiter, Saturn, Uranus and Neptune turned on nearly circular orbits at a distance of 5.5-17. that is from the Sun, and not in 5-30 as now. Beyond the orbit extreme of these planets were large dense disk of stone and ice planetesimals. And he stretched up to 35. that is from the Sun, beyond the current orbit of Neptune.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2540
На Титане нашли гору, напоминающую английскую пасхальную булочкуSpace probe "Cassini" transferred to Earth image of the moon of Saturn the Titan, which, in addition to the coastline of ancient seas, viewed education almost perfectly round shape, resembling in appearance giant Easter bun (hot cross bun). According to scientists, on Titan processes, analogous to the baking of these products from the test.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3193
На Титане обнаружена пасхальная булочкаRadar images taken by the spacecraft Cassini, have revealed new oddities on the surface of the mysterious Titan, a moon of Saturn, including almost all education, which resembles a giant Easter bun (hot cross bun), and the coastline of ancient seas.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3586
И снова шторм на Сатурне..Лаборатория Реактивного Движения NASA представила подтверждение очередного шторма на Сатурне.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3123
На Титане имеется свой НилОчередной сюрприз участникам проекта "Кассини" преподнес Титан. На этом спутнике Сатурна обнаружена речная долина, очень похожая на русло земной реки Нил, только в миниатюре. Она тянется на 400 километров от истоков до моря Кракена. Это первая крупная речная система, найденная в космосе. К тому же, ее удалось запечатлеть с высоким разрешением.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2822
Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидомАстрономы полагают, что планета Меркурий в прошлом могла стать объектом столкновения с астероидом, который повлиял на орбиту движения этой планеты. По словам астрономов, сейчас орбита Меркурия является нетипичной и объяснить ее движение могут лишь какие-то необычные факторы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2594
На Титане обнаружен аналог НилаСотрудники проекта «Кассини» заметили миниатюрную внеземную копию реки Нил — речную долину на Титане, спутнике Сатурна, которая протянулась более чем на 400 км от «истоков» до большого моря. Впервые на небесном теле обнаружена столь крупная речная система. Да к тому же запечатлённая с небывалым разрешением.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3515
Вулканы не дают Венере спокойно спатьВ течение шести лет, с 2006-го по 2012 год, космический аппарат "Венера-экспресс" (Venus Express ESA) обнаружил большие изменения в содержании диоксида серы в чрезвычайно бурной атмосфере этой планеты. Эти вариации химического состава могут иметь только одно весьма интригующее объяснение — на Венере время от времени происходят извержения вулканов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2741
«Кассини» рассмотрел резкую перемену в атмосфере ТитанаДанные космического аппарата «Кассини» увязали сезонный сдвиг количества солнечного света с полным изменением (причём на неожиданных высотах) циркуляции атмосферы спутника Сатурна Титана: на южном полюсе на смену недавнему апвеллингу пришло опускание воздушных масс. Таким образом ключом к циркуляции атмосферы Титана оказался именно солнечный свет, подчёркивает ведущий автор исследования Ник Тинби из Бристольского университета (Великобритания).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3116
У Плутона мощная атмосфераКак показало новое моделирование верхней атмосферы Плутона, она простирается так далеко от планеты, что отдельные бродячие молекулы могут долетать даже до Харона. Толщина атмосферы карликовой планеты оценена примерно в 10 390 км, то есть где-то в 4,5 диаметра Плутона, что покрывает расстояние до Харона более чем наполовину.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3846
Всё о планете МакемакеРазмер карликовой планеты Макемаке составляет не более двух третьих от размера Плутона. Также учёные предполагали, что она обладает такой же атмосферой, как и Плутон, но после исследования новых данных стало ясно, что такое мнение является ошибочным.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3168
Космическая "Илиада" на задворках ЮпитераНедавно специалисты из НАСА провели углубленное изучение астероидов, совершающих либрации в окрестностях своих точек Лагранжа возле Юпитера. Их традиционно называют "троянцами" и "греками". Результаты исследования были интересными: во-первых, ученые обнаружили большее количество астероидов, чем предполагали, а во-вторых, определили их состав.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3180
Астрономы обнаружили странную активность на ПлутонеАстрономы обнаружили странную активность на Плутоне Специалистам из Американского космического агентства при помощи орбитального телескопа «Хаббл» удалось зафиксировать на поверхности Плутона странную активность.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5500
Луна не нашаПрошло уже много лет с того дня, как астронавт Нил Армстронг увидел на Луне инопланетные корабли. И хотя потом он вовсю оправдывался, говоря, что его неправильно поняли, но слово не воробей…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3344
Гигантов в Солнечной системе было больше?В Солнечной системе четыре газовых гиганта (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун), которые, по мнению ученых, некогда находились гораздо ближе к Солнцу, чем сейчас. Дэвид Несворни из Юго-Западного исследовательского института (США) и Алессандро Морбиделли из Обсерватории Лазурного берега (Франция) считают, что гигантов было больше — пять или шесть.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5276
В Солнечной системе, вероятно, был ещё один газовый гигантСейчас основной теорией эволюции Солнечной системы считается модель Ниццы. Она предполагает, что после рассеивания изначального протопланетного диска четыре гиганта — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун — обращались по почти круговым орбитам на удалении в 5,5–17 а. е. от Солнца, а не в 5–30, как сейчас. За орбитой крайней из этих планет находился большой плотный диск из каменных и ледяных планетезималей. И простирался он до 35 а. е. от Солнца — дальше нынешней орбиты Нептуна.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2456
На Титане нашли гору, напоминающую английскую пасхальную булочкуКосмический зонд "Кассини" передал на Землю изображения спутника Сатурна Титана, на которых, помимо береговых линий древних морей, просматривается образование почти идеально круглой формы, напоминающее по виду гигантскую пасхальную булочку (hot cross bun). По мнению ученых, на Титане происходят процессы, аналогичные выпеканию этих изделий из теста.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3095
На Титане обнаружена пасхальная булочкаРадарные изображения, полученные космическим аппаратом «Кассини», выявили новые странности на поверхности таинственного Титана, спутника Сатурна, в том числе почти круглое образование, которое напоминает гигантскую пасхальную булочку (hot cross bun), и береговые линии древних морей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее