Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs » Alien bodies - sensation or fake?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4901
Тела пришельцев – сенсация или подделка?Far from rare cases when the alien or parts of their bodies take something completely different.

Periodically in the press, the message in such a place was found dead of a stranger or some part of it (or a live alien). However, despite the hype about the findings, there is no official document confirming this information. Is it really relevant organizations are trying to hide? Or is it all just a duck that start with a strange goal?

Well forgotten past?

Recently, the American scientist Steven Greer, Director of the "project of discovery research group, in 1993 involved in the collection of documentary materials on the issue of UFOs, was made a sensational statement: he and his team managed to examine the corpse of the representative of extraterrestrial civilizations.

In his blog Greer said: "We took the pictures of the whole body - by the method of x-ray and computer tomography.
In addition, we obtained DNA samples that are being considered leading geneticists of the world. Studies have shown that we are dealing with a humanoid body, no doubt."

Dr. Greer has also announced that it is currently working on the script for the film "Sirius", which will be given a full report on these studies, and provides many other proofs of the presence of aliens on Earth.
Back in 1991, Director of the Geneva Institute for planetary synthesis R. Schneider publicly released the report of his colleague Milton Cooper, "the Secret government", which stated that from 1947 to 1952 only on American territory landed about a half dozen alien ships. Some crashed, others made an emergency landing. As a result, in the hands of the Americans were 65 corpses and... one living stranger!

Humanoids instead secret weapon?

The most famous story, which included the military and the strangers that happened 65 years ago. This, of course, is about the famous incident near Roswell in the U.S. state of new Mexico, where the crashed ship of the alien invaders. How events unfolded?

July 8, 1947 in local media reported the air force about accident victim flying disk discovered by the owner of one of the ranch near the town of Roswell. In the text stated that the farmer, who had no phone, a few days kept the piece of wreckage in his yard, and then handed them over to the Sheriff of the County Chavez, who, in turn, contacted the command of a nearby air force base.

After finding examined the military, she was taken to the headquarters of the higher command. Just a few hours later on the radio made commander of the 8th air force, Brigadier General Roger Ramey. He told that the strange thing is currently in his office and is nothing like the wreckage of a balloon with a screen of aluminum foil. According to the General, the object had quite earthly origin. Soon the military convened a press conference on which has already officially declared: it's just the probe.
Meanwhile, around Roswell multiplied rumors. Thus, the local undertaker told that he was summoned to the air force base to take measurements with the "children's bodies." Nurse with whom he talked, told the man that coffins are designed for short humanoids, who died in the crash cymbals...

Recently in the Western press there was information that in the night from 12 to 13 August 1947, six local Indians Apache settled for the night in a desert area in southern new Mexico, watched the collapse of another alien device. Inside the ship was the "little man in a suit of white color, with a large head and enormous eyes, lying on the floor, sometimes trembling, and writhing". The next morning humanoid was taken on a stretcher to the village and began to treat the local media. Soon the Star Brother (as called by the Indians) began to recover, and after some time, unable to get in contact with her rescuers. He talked with them with the help of which was with him purple crystals, which gave the image on the screen.
Humanoid told that aliens have visited Earth in those days, when there was no life. When on our planet she was born, the aliens were constantly tweaked the process of evolution. Sometimes this correction resulted in positive changes, sometimes not.

All this details the grandson of one of the Indians supposedly saved the stranger, in his book "Terra. Unknown history of the Earth." He claims that all the above mentioned facts have told it in 1976, his grandfather, in turn learned from all saved alien.

However, most researchers are sceptical about the information Rozalski the crash and the ensuing events. Dan brown in his book "the Point of deception" writes: "the Incident in Roswell was nothing other than a crash during a test flight spy apparatus, intended for observation of Soviet nuclear tests. Secret project was called "Mogul”. The device then off course and fell in the desert of new Mexico. Unfortunately, civil found it earlier than military". In the opinion of Dan brown, "the alien" version arranged special services more than the disclosure of classified information on military equipment.

"Fake" aliens

Far from rare cases when the alien or parts of their bodies take something completely different. Scientists are convinced that various organic "miracles" is the result of a bizarre game of nature or the victim of a dysfunctional environment, transforming an ordinary animal mutants.

So, 12 September 2009 four boys, who played on the lake in a small Panamanian town of Cerro Azul, hardly has not attacked by strange creatures, their eyes vyaltsevo from the reservoir. The growth of the "enemy" was about five feet (1.5 meters). Students tell that monster turning up of underwater caves and began to scramble approaching them. In a panic, the boys threw the monster stones, then pushed him into the water and ran away.

The next day, their parents found the corpse of the unknown creatures, who had been washed ashore. Local residents claimed that the monster was a lot like Gollum from the novel Tolkien "the Lord of the rings". However, it is unlikely that adult fantasy suddenly came to life...
However, in 2008 a scientific expedition, which included researchers from Australia and New Zealand, found at the bottom of the Tasman sea, about hundreds of previously unknown species. Among them - the sea spider, fish with languages, hidden in his teeth, a creature with a long head, is able to detect electrical impulses emitted by a potential target.

But the very recent history. October 10, 2012 on the beach of the American city of Fort Lauderdale, Florida (see "Mystery of the twentieth century", №46 for 2012), some Gino Covacci found object ball-sized, resembling a giant eyeball. It is investigated now the specialists of the Institute for the study and conservation of Florida, trying to find out who it could belong to a massive visual organ. Shot eyes placed on the Network, and users began to wonder who lost his body. There was an option and with a stranger. However, scientists still inclined to a more prosaic explanation: the eyes belonged to a gigantic swordfish and was cut in some Joker-Fisher - apparently to mystify the audience focused on sensations...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Тела пришельцев – сенсация или подделка? if You liked the article Тела пришельцев – сенсация или подделка?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО » Тела пришельцев – сенсация или подделка?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3469
Тела пришельцев – сенсация или подделка?Далеко не редкость случаи, когда за пришельцев или части их тел принимают нечто совсем другое.

Периодически в прессе появляются сообщения: в том или ином месте был обнаружен труп пришельца или какая-то его часть (а то и живой инопланетянин). Однако, несмотря на ажиотаж вокруг находок, нет ни одного официального документа, подтверждающего эту информацию. Неужели соответствующие организации пытаются ее скрыть? Или все это лишь утки, которые запускаются с непонятной целью?

Хорошо забытое старое?

Недавно американским ученым Стивеном Гриром, руководителем «Проекта Дискавери» – научной группы, с 1993 года занимающейся сбором документальных материалов по проблеме НЛО, было сделано сенсационное заявление: ему и его команде удалось обследовать труп представителя внеземной цивилизации.

В своем блоге Грир сообщает: «Мы сделали снимки всего тела – рентгеновские и методом компьютерной томографии.
Кроме того, мы получили образцы ДНК, которые в настоящее время изучаются ведущими генетиками мира. Исследования показали, что мы имеем дело с организмом гуманоида, в этом нет никаких сомнений».

Доктор Грир также объявил, что сейчас работает над сценарием фильма «Сириус», в котором будет дан полный отчет об этих исследованиях и приведены многие другие доказательства присутствия инопланетян на Земле.
Еще в 1991 году директор Женевского института планетарного синтеза Р. Шнайдер публично обнародовал доклад своего коллеги Милтона Купера «Тайное правительство», в котором говорилось, что с 1947 по 1952 год только на американской территории приземлилось около полутора десятков инопланетных кораблей. Одни разбились, другие совершили вынужденную посадку. В результате в руках американцев оказалось 65 трупов и… один живой пришелец!

Гуманоиды вместо секретного оружия?

Самая известная история, в которой фигурируют военные и пришельцы, приключилась 65 лет назад. Речь, конечно, идет о знаменитом инциденте близ Розуэлла в американском штате Нью-Мексико, где разбился корабль инопланетных пришельцев. Как же разворачивались события?

8 июля 1947 года в местной прессе появилось сообщение ВВС о потерпевшем аварию летающем диске, обнаруженном владельцем одного из ранчо близ местечка Розуэлл. В тексте говорилось, что фермер, у которого не было телефона, несколько дней хранил часть обломков у себя во дворе, а затем передал их шерифу округа Чавес, который, в свою очередь, связался с командованием расположенной неподалеку базы ВВС.

После того как находку обследовали военные, ее перевезли в штаб-квартиру вышестоящего командования. Всего несколько часов спустя по радио выступил командующий 8-й воздушной армией, бригадный генерал Роджер Рэми. Он поведал, что непонятная штуковина в данный момент находится у него в кабинете и представляет собой не что иное, как обломки шара-зонда с экраном из алюминиевой фольги. По словам генерала, объект имел вполне земное происхождение. Вскоре военные созвали пресс-конференцию, на которой уже официально заявили: это просто зонд.
Между тем в окрестностях Розуэлла множились слухи. Так, местный гробовщик рассказывал, что его вызывали на базу ВВС, чтобы снять мерки с «детских тел». Медсестра, с которой он общался, поведала мужчине, что гробы предназначены для низкорослых гуманоидов, погибших при крушении тарелки…

В последнее время в зарубежной прессе появилась информация о том, что в ночь с 12 на 13 августа 1947 года шестеро местных индейцев апачей, устроившихся на ночлег в пустынной местности в южной части Нью-Мексико, наблюдали крушение еще одного инопланетного аппарата. Внутри корабля находился «маленький человек в скафандре белого цвета, с большой головой и огромными глазами, который лежал на полу, временами вздрагивая и корчась». Наутро гуманоида доставили на носилках в поселок и начали лечить местными средствами. Вскоре Звездный Брат (как назвали его индейцы) стал поправляться и через какое-то время смог вступить в контакт со своими спасителями. Он общался с ними при помощи находившихся при нем фиолетовых кристаллов, которые давали изображение, как на экране.
Гуманоид поведал, что инопланетяне посещали Землю еще в те времена, когда на ней не было жизни. Когда же на нашей планете она зародилась, пришельцы постоянно подправляли процесс эволюции. Иногда такая коррекция приводила к положительным изменениям, иногда нет.

Все это подробно излагает внук одного из индейцев, якобы спасших пришельца, в своей книге «Терра. Неизвестная история Земли». Он утверждает, что все изложенные факты поведал ему в 1976 году его дед, в свою очередь узнавший все от спасенного инопланетянина.

Впрочем, большинство исследователей скептически относятся к информации о Розуэлльской катастрофе и последовавшим за ней событиям. Дэн Браун в книге «Точка обмана» пишет: «Случай в Розуэлле был не чем иным, как крушением во время испытательного полета шпионского аппарата, предназначенного для наблюдения за советскими ядерными испытаниями. Секретный проект носил название "Могал”. Аппарат тогда сбился с курса и упал в пустыне штата Нью-Мексико. К несчастью, гражданские нашли его раньше, чем военные». По мнению Дэна Брауна, «инопланетная» версия устраивала спецслужбы больше, чем раскрытие засекреченных сведений о военной технике.

«Поддельные» пришельцы

Далеко не редкость случаи, когда за пришельцев или части их тел принимают нечто совсем другое. Ученые убеждены, что различные органические «чудеса» – результат причудливой игры природы или жертвы неблагополучной экологии, превратившей обычных животных в мутантов.

Так, 12 сентября 2009 года четверо мальчиков, игравших на берегу озера в маленьком панамском городке Серро-Асуль, едва не подверглись нападению странного существа, у них на глазах выползшего из водоема. Рост «пришельца» составлял около пяти футов (более 1,5 метра). Школьники рассказывают, что монстр внезапно всплыл из подводной пещеры и принялся карабкаться по скалам, приближаясь к ним. В панике мальчики забросали чудище камнями, затем спихнули его в воду и убежали.

На следующий день их родители обнаружили труп неизвестного существа, который прибило к берегу. Местные жители утверждали, что чудище было очень похоже на Голлума из романа Толкина «Властелин колец». Однако маловероятно, чтобы персонаж фэнтези вдруг ожил…
Впрочем, еще в 2008 году научная экспедиция, в которую вошли исследователи из Австралии и Новой Зеландии, обнаружила на дне Тасманова моря около сотни неизвестных ранее видов животных. Среди них – морской паук, рыба с языками, скрытыми в зубах, существо с удлиненной головой, способной улавливать электрические импульсы, испускаемые потенциальной добычей.

А вот совсем недавняя история. 10 октября 2012 года на пляже американского города Форт-Лодердейл, штат Флорида (см. «Тайны ХХ века» №46 за 2012 год), неким Джино Коваччи был найден предмет размером с мяч, напоминающий гигантское глазное яблоко. Его исследованием занялись специалисты Института по изучению и охране природы Флориды, пытаясь выяснить, кому именно мог принадлежать массивный зрительный орган. Снимок глаза разместили в Сети, и пользователи принялись гадать, кто потерял свой орган зрения. Был вариант и с пришельцем. Однако ученые все же склоняются к более прозаическому объяснению: глаз принадлежал гигантской меч-рыбе и был вырезан каким-то шутником-рыболовом – видимо, чтобы мистифицировать публику, падкую на сенсации…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Тела пришельцев – сенсация или подделка? если Вам понравилась статья Тела пришельцев – сенсация или подделка?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий