Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs » People are kidnapped Grey
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 9251
Людей похищают СерыеMany people already believe that aliens exist. Those who claim to have been abducted by them, no longer considered a fool. Moreover, scientists have even found out what alien race kidnaps people with the Land and with what purpose.

Who are Grey?
There are many alien races - was created even classifier where they are divided into groups. Most often victims of kidnapping describe the same type of aliens who had abducted them.
Its name they received, first of all, thanks to the color of the skin - it has a distinct grey shade. They are humanoids. Emotionally limited, some of them are different assertiveness, others gentle and peaceful. Are divided into several subgroups:
• Type a: growth of 1.2 meters, black eyes, big head, no nose, and mouth resembles a crack. Multiply by the method of cloning. They are interested in the reproductive system of the people: they cross each other in order to create the perfect race hybrids.
• Type B: they are much higher grey type a, growth ranges from to 2 to 4 meters, have a big nose, the rest - type is the same as in gray type A. They, as a rule, are not very hostile to the people, but not too friendly. They have technology that people are represented, as a miracle, and super.
• Type: they are like grey type a, the growth of roughly the same as they. Also hostile to the people.

Why do they do it?
Gray know what they kidnap people, and do it with specific goals: first, as I said, to create a new race; also they study of human emotions; some are considered to be use of a body of the people to power, it is simply eat people. Most of them are aggressive towards us and it can kill. Another goal of most global, in relation to humanity, to take it under total control. Others want, on the contrary, there is a more diplomatic relations with people who are open to cooperation.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Людей похищают Серые if You liked the article Людей похищают Серые, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО » Людей похищают Серые
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 9514

Людей похищают СерыеМногие люди уже верят в то, что инопланетяне существуют. Также те, кто утверждает, что были похищены ими, уже не считаются безумцами. Более того, ученые даже выявили, какая именно инопланетная раса похищает людей с Земли и с какой целью.

Кто такие Серые?
Существует большое количество инопланетных рас – был создан даже классификатор, в котором они разбиты на группы. Чаще всего жертвы похищений описывают один и тот же тип пришельцев, которые их похитили.
Название свое они получили, в первую очередь, благодаря цвету кожи – она имеет ярко выраженный серый оттенок. Они относятся к гуманоидам. Эмоционально ограничены, одни из них отличаются напористостью, другие, наоборот, мягкие и миролюбивые. Делятся на несколько подгрупп:
• Тип А: рост 1,2 метра, черные глаза, большая голова, нет носа, а рот напоминает щель. Размножаются методом клонирования. Их интересует репродуктивная система людей: они с ними скрещиваются для того, чтобы создать совершенную расу гибридов.
• Тип Б: они гораздо выше серых типа А, рост колеблется от до 2 до 4 метров, имеют большой нос, в остальном – типаж такой же, как у серых типа А. Они, как правило, не очень враждебны по отношению к людям, но и не особо дружелюбны. У них есть технологии, которые людям представляются, как чудо и сверхвозможности.
• Тип С: они похожи на серых типа А, рост их примерно такой же, как у них. Также враждебны по отношению к людям.

Зачем они это делают?
Серые знают, для чего они похищают людей, и делают это с определенными целями: первая, как сказано, для создания новой расы; также они изучают человеческие эмоции; некоторые, как считается, используют тела людей для питания, то есть попросту едят людей. Большинство из них агрессивны по отношению к нам и вполне могут убить. Еще одна цель, наиболее глобальная, по отношению к человечеству – взять его под тотальный контроль. Другие хотят, наоборот, установить более дипломатические отношения с людьми, настроены на сотрудничество.

Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Людей похищают Серые если Вам понравилась статья Людей похищают Серые, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий