Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » Last preparations: how to prepare for the end of the world?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3639
Последние приготовления: как правильно подготовиться к концу света? According to the Mayan calendar, life on earth is coming to an end. December 21, 2012 at about 10 a.m. Moscow time on Earth together with the solar system passes through the galactic "zero zone", according to the Tibetan lamas (Oracle Shambhala), almost the whole Earth will be full of darkness and silence. No light, electricity, communication and sounds.

The earth at that moment will pass through the galactic "zero zone". "This state of the space, where extinguished and may not be distributed no energy, where there are no electromagnetic field in all objects. The darkness will be accompanied by cosmic flashes, illusory light flashes and will last for about three or four days. Then the light of the sun again. ACCORDING to Lama: "the Animals of the Earth in advance will feel the advent of the "cosmic dark" and capracotta in holes, " said the monk. - People in cities will not feel, therefore, will be victims of madness. Can perish 10% of the population of the Earth."

As we see, the whole Apocalypse comes down to the power outage for a few days. However, not all so is simple. At the same decommissioning of power plants around the world, after the stabilization of the situation, they will be hard to resume operation. So without electricity will have to stay for several months. Moreover, you will also have to live without running water, gas, heat the batteries and sanitation.

Who has opportunity, it is desirable for this period to go to the village. There you will be able to be heated by firewood and to cope with the needs of nature in the street. Those who will remain in the city in his apartment will be tougher with heating and Sewerage. It is necessary not only to find the source of heat, much to try to keep the warmth of his body. Less to go out, hang Windows and entrance door with blankets in order not to lose heat. Cook meal have alcohol burner, it is not bloat and economical.

What to stock up on:

Candles (every day at least 1 piece)
Alcohol burner for cooking (2 pieces, to make in advance)
Alcohol (every day at least 100 ml)
Canned meat and fish (required in tins, in comfortable warm)
Drinking and process water
Crackers, dry bread
Long stored vegetables and fruits, nuts
Chocolate and other sweets
Tea
Vitamins
Medicines

Stocking up on food, we must remember that cooking will be very problematic, in addition, the food is passed heat treatment is not so nutritious. Therefore, our main diet consists of the fact that cooking does not have to - canned food, bread, vegetables, fruit.

In General, if easy to stock up on food, water and fire, and the main thing is not to panic, the Apocalypse will be able to survive in rather comfortable conditions. And someone even will be good to spend time with family.

Oracle Shambhala painted and practical recommendations for the humans:

1. You need to prepare for this change of cycles to complete all the works 2012, not to tie new, to pay the debts.

2. 20.12.2012 to take their children, all documents, cash and leave the cities to the countryside. To prepare food for 2 months, because the power will be restored for a long time.

3. It is necessary to have in the house supply of water, firewood for heating and candles for lighting. You need to have in the house, the stove, because electricity 21.12.2012 will cease to flow through the wires.

4. Communications and TV turns off. During the "days of darkness" hang open the dark, not to look at them, not to believe their eyes and ears, not to go out. If you will need to go far to go it is impossible - it is possible to get lost because you won't be visible even own hands.

5. After the appearance of light do not rush to return to the city, it is better to spring to live in nature.

Disasters, according to a Tibetan Lama, will last two weeks, although the reverberations will be felt for some months until the beginning of February. The total yield of the Earth from zero strip", is expected around 7 February 2013. There will be a partial restoration of electricity supply, transport communication. By the end of March the world will recover completely.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Последние приготовления: как правильно подготовиться к концу света? if You liked the article Последние приготовления: как правильно подготовиться к концу света?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Последние приготовления: как правильно подготовиться к концу света?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3603
Последние приготовления: как правильно подготовиться к концу света? Согласно календарю майя, жизнь на земле подходит к своему концу. 21 декабря 2012 года около 10 утра по московскому времени Земля вместе с солнечной системой пройдет через галактическую «нулевую полосу», по словам тибетского ламы (Оракул Шамбалы), практически на всей Земле, наступит полная темнота и тишина. Не будет света, электричества, связи и звуков.

Земля в этот момент будет проходить через галактическую «нулевую полосу». «Это состояние пространства, где гасится и не может распространяться никакая энергия, где отсутствуют электромагнитные поля у всех объектов. Темнота будет сопровождаться космическими всполохами, иллюзорными вспышками света и продлится примерно три-четыре дня. Затем свет солнца опять появится. ПО словам ламы: «Животные Земли заранее почувствуют приход «космической темноты» и запрячутся в норы, – говорит монах. – Люди в городах не почувствуют, поэтому будут жертвы сумасшествия. Может погибнуть 10% населения Земли».

Как мы видим, весь апокалипсис сводится к отключению электричества на несколько дней. Однако, не все так просто. Из-за одновременного вывода из строя электростанций по всему миру, после стабилизации обстановки, их тяжело будет возобновить в эксплуатации. Поэтому без электричества придется пожить несколько месяцев. Более того, придется также пожить без водопровода, газа, тепла в батареях и канализации.

У кого есть возможность, желательно на этот период отправиться в село. Там вы сможете греться дровами и справлять свои естественные нужды на улицу. Тем кто останется в городе в своей квартире будет тяжелее с обогревом и канализацией. Придется не столько искать источник тепла, сколько стараться сохранять тепло своего тела. По-меньше выходить на улицу, завесить окна и входную дверь одеялами, чтобы не терять тепло. Еду готовить придется на спиртовой горелке, она не коптит и экономична.

Чем нужно запастись:

Свечи (на каждый день минимум 1 шт)
Спиртовая горелка для приготовления пищи (2 штуки, изготовить заранее)
Спирт (на каждый день минимум 100 мл)
Мясные и рыбные консервы (обязательно в жестяных банках, прямо в них удобно разогревать)
Питьевая и техническая вода
Сухари, сухие хлебцы
Долго хранящиеся овощи и фрукты, орехи
Шоколад и прочие сладости
Чай
Витамины
Медикаменты

Запасаясь едой мы должны помнить что готовить будет весьма проблематично, кроме того, пища прошедшая тепловую обработку не такая питательная. Поэтому наш основной рацион состоит из того что готовить не придется – консервы, сухари, овощи, фрукты.

В целом, если спокойно запастись едой, водой и огнем, а самое главное – не паниковать, то апокалипсис удастся пережить в относительно комфортных условиях. А кому-то даже будет полезно лишний раз провести время в кругу семьи.

Оракул Шамбалы расписал и практические рекомендации для землян:

1. Вам нужно заранее подготовиться к этой смене циклов, доделать все дела 2012 года, не завязывать новых, отдать долги.

2. 20.12.2012 взять своих детей, все документы, наличные деньги и выехать из городов на природу. Подготовить запас продуктов на 2 месяца, поскольку электросети будут восстанавливаться долго.

3. Надо иметь в доме запас воды, дров для отопления и свечей для освещения. Нужно иметь в доме печку, поскольку электричество с 21.12.2012 перестанет течь по проводам.

4. Связь и телевидение отключатся. В течение «дней темноты» завесить окна темным, не смотреть в них, не верить своим глазам и ушам, не выходить на улицу. Если появится необходимость выйти, далеко уходить нельзя – можно потеряться, поскольку не будет видно даже собственной руки.

5. После появления света не спешите возвращаться в города, лучше до весны пожить на природе.

Катаклизмы, по мнению тибетского ламы, продлятся две недели, хотя отголоски будут ощущаться еще несколько месяцев вплоть до начала февраля. Полный выход Земли из «нулевой полосы», ожидается примерно 7 февраля 2013 года. Произойдет частичное восстановление электроснабжения, транспортного сообщения. К концу марта мир восстановится полностью.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Последние приготовления: как правильно подготовиться к концу света? если Вам понравилась статья Последние приготовления: как правильно подготовиться к концу света?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий