Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Ancient civilizations
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3161
Упадок цивилизации Майя: изменения климата, конфликты и жизнь у моряEach civilization have their UPS and downs, but no other culture has not experienced such a serious decline, as the Mayan Empire, which was swallowed up by the jungle after several centuries of prosperity and progress in construction of cities, culture, knowledge and agriculture. What went wrong?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4307
Чародеи Древнего ЕгиптаAbout the ancient faith in the power of magic evidenced by the inscription on the stone plate, placed between the paws of the Sphinx, the keepers of the pyramid of Khafre at El Giza. The inscription reads: once Pharaoh Thutmosis IV, who was then still a Prince, tired after hunting, fell asleep at the foot of the Sphinx.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2401
Цивилизацию майя сгубила засухаThe Mayan civilization, which gave the world a lot of secrets and mysteries, it seems, has lost one of them: scientists have managed to find and to prove the causes of decline of this significant for its time culture. To the question why killed the Maya civilization, scientists now have a precise answer lies in fatal climate change.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2305
Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученыхThe newly discovered tomb of an ancient Egyptian Princess is a mystery that has puzzled archaeologists. Scientists are trying to figure out why the tomb of Princess Chert NELTI is at a distance of about one kilometre from the graves of other members of her family.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5167
Храмы бога ХроносаThere is nothing that manages the life, all of our lives, as the time. People in prehistoric times already knew how to count the days, months and years with great accuracy. At first, they looked at the sky with the naked eye, watching the Sun, Moon and stars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3559
Реабилитация Галилея - покаяние Рима20 years ago, the Pope has publicly repented of the condemnation of Galileo by the Inquisition Galilee and returned him to the status of a faithful son of the Catholic Church. Does the Church have always been at odds with science, and it really is incompatible faith and knowledge, as approved now? In what became "grim" Inquisition? And what role was played in this process over the Galileo?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2863
В гробнице властелина майяThe dead man lay in his underground shelter 1600 years. About it long forgotten, and no one disturbed the peace of the Lord of the ancient Maya. Tireless archeologists discovered in Guatemala, the tomb of the unknown ruler.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 1998
Сардиния: забытая цивилизацияThis summer we had a chance to travel in Sardinia. Always try to combine holidays with learning a new, unexpected and interesting. But that was opened on this Sunny Mediterranean island, has surpassed all expectations. We were able to see the amazing tracks mysterious, very ancient civilization that existed in Sardinia from ten to three thousand years ago.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3469
Нулевая полоса. Интернет активно обсуждает заявление тибетского монаха о том, как пережить Конец светаRecently the network began to actively discuss tips for preparing for the End of the world Lama monastery Ghandruk under the Kailas, known as the Oracle of Shambhala, which has made a Declaration for NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2532
Найдено звено между майя и ольмекамиRecently in Central America archeological lucky to find ancient burial, which appeared in the epoch of change of civilizations. At that time in the States of the Olmec in southern Mexico has reached the age of decline, and on the territory of Guatemala bloomed the Mayan civilization. Found the tomb serves as a symbol of continuity of the two great cultures.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3530
КОПИ ЦАРЯ СОЛОМОНАIf you believe the Bible, and not the results of conventional methods of archaeological research, the king Solomon was fabulously rich. In the Third Book of kings says that the gold that came to Solomon in one year, the weight was six hundred threescore and six talents of gold.... descriptions of the various precious metals and stones, and other luxury and exotic things clearly indicate that Solomon them were taken, and, obviously, from distant countries. On the Egyptian bas-relief depicts the countless treasures looted from the temple and the Palace of Solomon successor of the Queen of Sheba Pharaoh Tuthmosis III.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4004
Надписи на камняхThe ancient Greeks, who founded in the VI century BC on the Northern Black sea coast a lot of cities have introduced a completely new here to this earth customs and traditions. Among many of them are of special interest gravestones with inscriptions. Today we will talk about Olvia and commemorative signs (the Dnieper-bug Liman, Nikolaev region).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3755
Краткая история СирииSyria fell under the blows of the Ottoman Turks in 1516 and for four centuries was under the rule of the Ottoman Empire. During this time, Syria has been a significant deterioration in the economic, social and political conditions. In 1916, using the First world war, the Arabs revolted against the Turks.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2987
Главная тайна ЕгиптаI have to say: I saw him, and miracle of miracles, not on the hot Giza plateau, where stands the three most famous of hundreds of Egyptian pyramids, not in the Valley of the Kings on the West Bank of the Nile and not dawn on top of mount Sinai.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2785
Найдены новые следы викингов в АмерикеOver the fifty years that have passed since then, as on the island of Newfoundland were found traces of the Vikings on the East coast of North America, the professional archaeologists and lovers unsuccessfully sought new evidence. And recently, they lived up to the expectations were found another settlement brave Scandinavians navigators on the American continent.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Древние цивилизации
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2737
Упадок цивилизации Майя: изменения климата, конфликты и жизнь у моряУ каждой цивилизации бывают свои взлеты и падения, однако никакая другая из культур не испытала такого серьезного упадка, как Империя Майя, которую поглотили джунгли после нескольких веков процветания и прогресса в области строительства городов, культуры, знаний и сельского хозяйства. Что же пошло не так?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3811
Чародеи Древнего ЕгиптаО вере древних в могущество магии свидетельствует надпись на каменной плите, помещенной между лапами Сфинкса, стерегущего пирамиду Хефрена в Эль-Гизе. Надпись гласит: однажды фараон Тутмос IV, бывший тогда еще царевичем, утомившись после охоты, задремал у подножья Сфинкса.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2021
Цивилизацию майя сгубила засухаЦивилизация индейцев майя, которая подарила миру массу тайн и загадок, похоже, лишилась одной из них: ученым удалось найти и убедительно доказать причины упадка этой значительной для своего времени культуры. На вопрос, почему погибла цивилизация майя, теперь ученые имеют точный ответ, который кроется в роковом изменении климата.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1924
Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученыхНедавно обнаруженная гробница древнеегипетской принцессы представляет собой тайну, которая озадачила археологов. Ученые пытаются выяснить, почему гробница принцессы Шерт Небти находится на расстоянии более километра от могилы остальных членов ее семьи.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4722
Храмы бога ХроносаНичто так не управляет бытом, всей нашей жизнью, как время. Люди уже в доисторические времена умели вести счет дням, месяцам и годам с большой точностью. Вначале они всматривались в небо невооруженным глазом, наблюдая за Солнцем, Луной и звездами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3035
Реабилитация Галилея - покаяние Рима20 лет назад Папа Римский публично покаялся в осуждении инквизицией Галилео Галилея и вернул ему статус верного сына Католической церкви. Действительно ли Церковь всегда враждовала с наукой, и так ли уж несовместимы вера и знание, как утверждается сейчас? Во что превратилась "мрачная" инквизиция? И какую роль сыграл в этом процесс над Галилеем?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2432
В гробнице властелина майяМертвец пролежал в своем подземном пристанище 1600 лет. О нём давно забыли, и никто не тревожил покой повелителя древних майя. Неутомимые археологи открыли в Гватемале гробницу неизвестного правителя.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1623
Сардиния: забытая цивилизацияЭтим летом нам довелось путешествовать по Сардинии. Всегда стараюсь сочетать отдых с познанием нового, неожиданного, интересного. Но то, что открылось на этом солнечном средиземноморском острове, превзошло все ожидания. Мы смогли увидеть поражающие воображение следы загадочной, очень древней цивилизации, которая существовала на Сардинии от десяти до трех тысяч лет назад.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3140
Нулевая полоса. Интернет активно обсуждает заявление тибетского монаха о том, как пережить Конец светаНа днях в сети начали активно обсуждать советы по подготовке к Концу света ламы из монастыря Гьяндрек под Кайласом, известного как Оракул Шамбалы, который сделал заявление для NASA.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2103
Найдено звено между майя и ольмекамиНедавно в Центральной Америке археологам посчастливилось найти древнее захоронение, которое появилось в эпоху смены цивилизаций. В то время в государствах ольмеков в южной Мексике уже наступила эпоха упадка, а на территории Гватемалы расцветала цивилизация майя. Найденная гробница служит своего рода символом преемственности двух великих культур.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3125
КОПИ ЦАРЯ СОЛОМОНАЕсли верить Библии, а не результатам обычных методов археологических исследований, то царь Соломон был баснословно богат. В Третьей Книге Царств говорится, что в золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых.... Описания различных драгоценных металлов и камней, а также других предметов роскоши и экзотических вещей явно указывают на то, что Соломон их вывозил, причем, очевидно, из дальних стран. На египетском барельефе изображены несметные сокровища, награбленные из храма и дворца Соломона преемником царицы Савской фараоном Тутмосом III.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3486
Надписи на камняхДревние греки, основавшие в VI в. до н. э. на северном побережье Черного моря массу городов, ввели здесь совершенно новые для этой земли обычаи и традиции. Среди многих из них особый интерес представляют надгробные памятники с эпитафиями. Сегодня мы поговорим об ольвийских памятных знаках (Днепро-Бугский лиман, Николаевская область).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3244
Краткая история СирииСирия пала под ударами оттоманских турок в 1516 году и на протяжении четырёх столетий находилась под властью Османской империи. За это время в Сирии наблюдалось значительное ухудшение экономических, социальных и политических условий. В 1916 году, воспользовавшись Первой мировой войной, арабы подняли восстание против Турции.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2417
Главная тайна ЕгиптаСкажу сразу: я увидел его, это чудо из чудес, не на раскаленном плато Гизы, где высится тройка самых знаменитых из сотни египетских пирамид, не в Долине Царей на западном берегу Нила и не на рассветной вершине горы Синай.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2405
Найдены новые следы викингов в АмерикеЗа полвека, прошедшие с тех пор, как на острове Ньюфаундленд были найдены следы пребывания викингов на восточном побережье Северной Америки, профессиональные археологи и любители безуспешно искали новые свидетельства. И вот недавно их надежды оправдались — было найдено еще одно поселение отважных скандинавов-мореходов на Американском континенте.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее