Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Ancient civilizations
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5707
В Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые Помпеи


In the fourth century Bishop Nikolai turned the city to the World on the Mediterranean coast in the capital of the Christian world. Later this figure was canonized, and it turned into our Nicholas and Santa Claus, but the World was waiting for the less fortunate fate.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4975
Древние римляне и греки лечили глаза цинкомMedical drugs are discovered on the site of the incident 2 thousand years ago shipwreck, suggests that the Mediterranean civilization of classical antiquity knew very complicated preparations.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4879
Алистер Кроули создал "проклятие фараонов"In 1920-1930-ies more than 20 people who were related to the opening of the tomb of Tutankhamun in Luxor, died under very strange circumstances. This gave rise to the famous legend about the "curse of the pharaohs". More recently, however, historian mark Beynon put forward a sensational hypothesis - all the victims were killed by the leader of Satanists by Aleister Crowley!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5289
Дольмены: стол, за которым пирует тайнаGreat archaeological discoveries still happen. Who knows, maybe after Troy and in the Valley of the pyramids of the pharaohs third largest event in the world of archaeology will soon be considered dolmen complex in the valley of the river Janet near Gelendzhik. To remember everything!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4786
5 самых кровавых цивилизаций древностиRemembering the words of the famous Spanish philosopher George of Santana: "Those who forget their past are doomed to repeat it", I want to note that we definitely need to be more attentive to our history.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4446
В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигуройArchaeologists have discovered what they believe to be the ruins of the Christian Empire, buried in the mountains of Yemen. This discovery has led to a theory that it probably was once a Christian Church in Mecca.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6052
Древний город АннунаковAccording to the researcher, publisher and producer, Michael Tellinger, in Africa found ancient city of Anunnaki, consisting of many unusual structures. Representatives of the lost civilization of aliens from outer space arrived on our planet about 200,000 years ago, intending to mine gold.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4305
Туристы, отмечавшие конец света, повредили древний храм в ГватемалеThe celebration is not held to the end of the world or, at the Mayan beliefs, change of epochs, caused serious damage to several monuments of ancient architecture in the national Park Tikal (Guatemala)said technical expert Park Osvaldo Gomez.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4251
Рисунки, которые создавались вовсе не для того, чтобы на них смотретьThe scientists had a theory that the "Nazca lines" - strange figures, applied on the earth one and a half thousand years ago in the desert of Peru was used in ritual as labyrinths.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4516
Код АпокалипсисаDecember 21, 2012 according to the Maya calendar must come to an end. Such terrible conclusions made on the basis of several findings calendar tables Mayan of Tortuguero and inscriptions inscribed on the brick Church in Comalcalco.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5868
Карникс - труба галлов, пугавшая римлянEight years ago the French archaeologists have found in the village of Tinteniac ancient treasure, consisting of more than 500 iron and bronze fragments. They all represent balances kurnikov - legendary musical instruments of the Gauls. Before scientists could not find a single whole karnick. But now the reconstruction was completed and the instrument can be played.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4905
Захватывающий детектив времен Древнего ЕгиптаDiscovered evidence of a conspiracy against the last major Egyptian Pharaoh's epoch of the New Kingdom of Ramses III. Egyptologists have uncovered the mystery of the death of the king, killed more than three thousand years ago. In the coup Rameses cut the throat with a sharp blade. However, the assassin of the Tsar do not escape retribution - buried him alive.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5648
НАСА против безумия, связанного с календарем майя.("The Time")If you want to see the full hall of the people, openly showing his irritation, just go to the conference of astronomers or specialists in ancient civilizations of Central America and holler it out there: "Apocalypse Maya!"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5647
Зачем одному фараону четыре гроба?Experts restore the largest ancient Egyptian sarcophagus of red granite, which rested the mummy of Pharaoh Merneptah, son and successor of Ramses II. Striking not only the external dimensions of the sarcophagus, but that sarcophagi - four, one inside the other. But the images should tell scientists what purpose it was done.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5555
"Железный человек" из Тибета - гость внеземного происхожденияEnigmatic sculpture, taken from Tibet Nazi expedition, made from a piece of meteorite that fell to Earth several thousand years ago. This was proved by German scientists from Stuttgart. Metal male figure with a swastika on his chest known as "iron man"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Древние цивилизации
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3602
В Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые Помпеи


В IV веке епископ Николай превратил город Миру на побережье Средиземного моря в столицу христианского мира. Позднее этого деятеля канонизировали, и он превратился в нашего Николая Угодника и в их Санта-Клауса, а вот Миру ждала менее счастливая судьба.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2813
Древние римляне и греки лечили глаза цинкомМедицинские снадобья, обнаруженные на месте произошедшего 2 тыс. лет назад кораблекрушения, говорят о том, что средиземноморская цивилизация классической античности знала весьма сложные препараты.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2460
Алистер Кроули создал "проклятие фараонов"В 1920-1930-х годах более 20 человек, имевших отношение к вскрытию гробницы Тутанхамона в Луксоре, скончались при весьма странных обстоятельствах. Это породило знаменитую легенду о «проклятии фараонов». Однако совсем недавно историк Марк Бейнон выдвинул сенсационную гипотезу - все жертвы были убиты лидером сатанистов Алистером Кроули!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3278
Дольмены: стол, за которым пирует тайнаВеликие археологические открытия еще случаются. Как знать, возможно, после Трои и пирамид в Долине фараонов третьим по значимости событием в мировой археологии скоро будут считать дольменный комплекс в долине реки Жанэ неподалеку от Геленджика. Вспомнить все!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2423
5 самых кровавых цивилизаций древностиВспоминая слова известного испанского философа Джорджа Сантьяны: «Те, кто не помнит своего прошлого, обречены на его повторение», хочется отметить, что нам определенно стоит быть более внимательными к своей истории.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2348
В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигуройАрхеологи обнаружили то, что они считают руинами христианской империи, похороненной в горах Йемена. Эта находка привела к возникновению теории о том, что это, возможно, когда-то была христианская церковь в Мекке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3581
Древний город АннунаковПо мнению исследователя, издателя и продюсера, Майкла Теллингера, на территории Африки найден древний город Аннунаков, состоящий из множества необычных строений. Представители исчезнувшей цивилизации пришельцев из космоса прибыли на нашу планету примерно 200 000 лет назад, намереваясь заняться добычей золота.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2191
Туристы, отмечавшие конец света, повредили древний храм в ГватемалеПразднование так и не состоявшегося конца света или, по верованиям майя, смены эпох, нанесло серьезный ущерб нескольким памятникам древней архитектуры в национальном парке Тикаль (Гватемала), заявил технический эксперт парка Освальдо Гомес.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2179
Рисунки, которые создавались вовсе не для того, чтобы на них смотретьУ ученых появилась теория, что «линии Наски» - странные рисунки, нанесенные на земле полторы тысячи лет назад в пустыне Перу – использовались в ритуале в качестве лабиринтов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1926
Код Апокалипсиса21 декабря 2012 года согласно календарю майя должен наступить конец света. Такие ужасные выводы сделаны на основании нескольких находок – календарных таблиц майя из Тортугеро и надписи, выбитой на кирпиче, из храма в Комалькалько.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3273
Карникс - труба галлов, пугавшая римлянВосемь лет назад французские археологи нашли в местечке Тинтиньяк древний клад, состоящий из более 500 железных и бронзовых обломков. Все они представляли собой остатки карниксов — легендарных музыкальных инструментов галлов. Прежде ученым не удавалось найти ни одного целого карникса. Но теперь реконструкция завершена и на инструменте можно играть.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2076
Захватывающий детектив времен Древнего ЕгиптаОбнаружены вещественные доказательства заговора против последнего крупного египетского фараона эпохи Нового царства Рамсеса III. Египтологи раскрыли тайну смерти царя, убитого более трех тысяч лет назад. В результате дворцового переворота Рамсесу перерезали горло острым клинком. Однако цареубийца не ушел от возмездия — его похоронили заживо.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3707
НАСА против безумия, связанного с календарем майя.("The Time")Если вы хотите увидеть полный зал людей, открыто демонстрирующих свое раздражение, просто зайдите на конференцию астрономов или специалистов по древним цивилизациям Центральной Америки и крикните что есть силы: «Апокалипсис майя!»
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3233
Зачем одному фараону четыре гроба?Специалисты восстанавливают крупнейший древнеегипетский саркофаг из красного гранита, в котором покоилась мумия фараона Мернептаха, сына и преемника Рамсеса II. Поразительны не только габариты внешнего саркофага, но и то, что саркофагов — четыре, один внутри другого. Но изображения на них должны подсказать ученым, с какой целью это было сделано.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3171
"Железный человек" из Тибета - гость внеземного происхожденияЗагадочная скульптура, вывезенная из Тибета нацистской экспедицией, сделана из осколка метеорита, упавшего на Землю несколько тысяч лет назад. Это доказали немецкие ученые из Штутгарта. Металлическая мужская фигурка со свастикой на груди известна как "железный человек"
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее