Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Ancient civilizations
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3264
Линии Наска - ритуальные знаки?The first is the most comprehensive research results of two British archaeologists Nazca lines - the mysterious drawings created from about 2100 to 1300 years ago in the Peruvian desert - were published in the latest issue of "Antiquity".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3665
Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям СевераPeople of the North is we, those who live on the North, from Yucat?n Maya, it is we the people of Russia. "Celestial pilgrim" - this, too, we, we are a small group of people from Russia who felt the call of the Maya in the blood and so went to meet with the elders and shamans different tribes Mayan end of 2012, at the end of the Great cycle.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2941
Исчезнувшие знания неведомых предковHow many high civilizations existed on the planet since the beginning of humanity and to our modern era? Researchers from several countries argue that not less than ten, in different regions of the Earth and at various times; some were replaced by others, and others for various reasons sunk into oblivion, leaving us with evidence of their former existence. Evidence incredible and mysterious...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2482
Yuri Knorozov is amazing and difficult life. Unfortunately, not devoid of Russian sins, he became the USSR state prize winner and holder of the highest state awards of Mexico, but he died in the 99-th year in oblivion. Employee of the famous Leningrad Institute named after Miklukho-Maklay, many years it was "restricted to travel abroad" and have not been to Mexico or Guatemala, or in Belize, nor in El Salvador or Honduras and on the territory of these States and was the ancient Mayan Empire. But in the solitude of his room he decrypt the mysterious Mayan writings and founded the whole world scientific school, where the fiddle and play now the Russians.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2869
Гватемала. МайяThere are many theories about the origin of cultures and peoples that inhabited the once vast expanses of Central and North America. Until now scientists don't agree on how appeared the ancient Mayan civilization and for what reasons it was extinguished. Some believe that the indigenous peoples of Mesoamerica came out of Egypt. They brought with them the ability to build pyramids and write hieroglyphs.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3045
Загадки ПаленкеPalenque is a symbolic name of the ruins of a big city in Chiapas (Mexico), political and cultural center of the Maya in the III-VIII centuries A.D. Palenque died, probably caused by the invasion of tribes from the Gulf coast in the IX century the Ruins known since the XVIII century and has repeatedly investigated. About the discovery 1952 in category "With the world on a string" correspondent reports Terra Incognita Vladimir Guriev. In the late 40's and early 50's. in the Mexican town of Palenque were conducted large archaeological work, the results of which experts scratching their heads almost half a century.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2998
Мистерия племени догоновFor many centuries the small African Dogon tribe has unique information about the stars that were open Western scientists only in the middle of the XX century. The Dogon argue that the knowledge they received from space aliens about a thousand years ago.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3831
Древнеегипетская Книга МертвыхAncient Egyptian book of the Dead is not a book about death. This is a book about life, defeated death. Paradoxically, such a unique name that has become almost as common symbol of Ancient Egypt as the pyramids, mummies and the papyrus, it is not in the content and idea of the work. Moreover, it is the opposite in meaning its true name. But business not only in the book of the Dead - the problem is much wider.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3505
Предсказание индейцев майя: мир движется к своему концу?On this Mayan prediction that appeared in the middle 70-ies, which happily writing media over the last 2-3 years, soon the world will die from the planetary catastrophe, humanity will reach the Apocalypse...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2918
Народы моряIn the XIII century BC the Eastern Mediterranean was inhabited by many Nations with highly developed culture and rich history. In the Peloponnese existed Mycenaean civilization that built such a beautiful city like Athens, Mycenae, Pylos, Tiryns. Did not yield in anything to her, and the Minoan civilization, who settled on the island of Crete. During this time she was under the strong influence of Mycenae, but kept its originality, traditions and the rich cultural heritage of previous generations.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2481
Планетарное выравнивание, которое состоится 3 декабря 2012, точно согласовано с пирамидами в Гизе?Planetary alignment, which will be held on 3 December 2012 precisely tailored to the pyramids in Giza. Night sky in Giza, Egypt on 3 December 2012, local time ... one hour before sunrise in comparison with the pyramids in Giza.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2772
Древние следы современных изобретенийBuild if ever man is a time machine that would transfer a human being in any period of the past or the future? If so, will this machine to ensure the safe return now?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2248
Загадка Шальтокана наконец разгаданаAccording to historical data, in 1428, when Europe at the height was an hundred years ' war in the other hemisphere appeared state Aztecs, a century later disappeared under the invasion of the Spanish conquistadors. Not so long ago, scientists were able to receive material confirmation of one of the events that preceded the creation of this Empire.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3198
Храм святого Георгия в Лидде: тлен и святостьon November 16, the Orthodox Church celebrates the update (sanctification of the temple of the Holy great-Martyr George in Lydda. The Church, built in the fourth century and re-consecrated in the end of XIX-th (in 1872), a truly amazing story. The Church, which is located on the historical territory of ancient Israel, was built by Russian philanthropists.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2965
Цивилизацию майя окончательно засушилиIn recent years, journalists and ordinary people talk on the theme of the Apocalypse, which is to come on the Mayan calendar, and that's what killed themselves Maya, I do not know yet even scientists. About the causes of decline of this civilization has not yet developed a unified theory, although hypotheses put forward more than enough. Most often in decline and death Mayan cities blame the drought.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Древние цивилизации
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2467
Линии Наска - ритуальные знаки?Первые наиболее подробные результаты исследования двух британских археологов линий Наска – загадочных рисунков, созданных примерно от 2100 до 1300 лет назад в перуанской пустыне - были опубликованы в последнем номере журнала «Antiquity».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2902
Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям СевераЛюди Севера – это мы, те, кто живет на Севере от них, от Юкатанских майя, это мы – люди России. «Небесные пилигримы» - это тоже мы, мы - небольшая группа людей из России, которые почувствовали зов майя у себя в крови и поэтому поехали встречаться со старейшинами и шаманами разных племен майя в конце 2012 года, в конце Великого цикла.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2311
Исчезнувшие знания неведомых предковСколько высоких цивилизаций существовало на планете с момента возникновения человечества и до нашей, современной эры? Исследователи ряда стран утверждают, что не менее десяти, в разных регионах Земли и в разные времена; одни сменяли другие, а иные по различным причинам канули в вечность, оставив нам доказательства своего былого существования. Доказательства совершенно невероятные и загадочные...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1855
Юрий Кнорозов — человек удивительной и непростой судьбы. К сожалению, не лишенный русских грехов, он стал лауреатом Госпремии СССР и кавалером высшей госнаграды Мексики, но умер он в 99-м году в полном забвении. Сотрудник знаменитого Ленинградского института имени Миклухо-Маклая, многие годы он был "невыездным" и не бывал ни в Мексике, ни в Гватемале, ни в Белизе, ни в Сальвадоре, ни в Гондурасе — а на территории этих государств и располагалась империя майя. Но в тиши своего кабинета именно он дешифровал таинственные майяские письмена и основал целую всемирную научную школу, где главную скрипку и сейчас играют россияне.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2106
Гватемала. МайяСуществует масса теорий о происхождении культур и народов, населявших некогда бескрайние просторы Центральной и Северной Америки. До сих пор у ученых нет единого мнения о том, как появилась древняя цивилизация майя и по каким причинам она угасла. Одни считают, что коренные народы Мезоамерики пришли из Египта. Они принесли с собой умение строить пирамиды и писать иероглифы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2411
Загадки ПаленкеПаленке – условное название pазвалин большого гоpода в штате Чьяпас (Мексика), политического и культуpного центpа Майя в III-VIII вв. н. э. Паленке погиб, веpоятно, в pезультате нашествия племен с побеpежья Мексиканского залива в IX в. Руины известны с XVIII в и неоднокpатно исследовались. О находке 1952 г. в pубpике "С миpу по нитке" сообщает коppеспондент Теppы Инкогнита Владимиp Гуpьев. В конце 40-х начале 50-х гг. в мексиканском местечке Паленке были пpоведены большие аpхеологические pаботы, над pезультатами котоpых специалисты ломают голову почти полвека.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2220
Мистерия племени догоновВ течение многих веков небольшое африканское племя догонов обладает уникальными сведениями о звездах, которые были открыты западными учеными только в середине XX века. Догоны утверждают, что эти знания они получили от космических пришельцев около тысячи лет назад.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2508
Древнеегипетская Книга МертвыхДревнеегипетская Книга Мертвых — это не книга о смерти. Это книга о жизни, победившей смерть. Парадоксально, но столь эффектное название, ставшее почти таким же распространенным символом Древнего Египта как пирамиды, мумии и папирус, совершенно не соответствует содержанию и идее самого произведения. Более того — оно прямо противоположно по смыслу подлинному его названию. Но дело не только в Книге Мертвых — проблема несравненно шире.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2769
Предсказание индейцев майя: мир движется к своему концу?По этому предсказанию майя, появившемуся в середине 70-х годов, о котором охотно пишут СМИ на протяжении 2-3 последних лет, скоро мир погибнет от планетарной катастрофы, человечество настигнет апокалипсис...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2079
Народы моряВ XIII веке до н. э. Восточное Средиземноморье населяло множество народов с высокоразвитой культурой и богатой историей. На Пелопоннесе существовала Микенская цивилизация, построившая такие прекрасные города как Афины, Микены, Пилос, Тиринф. Не уступала ни в чём ей и Минойская цивилизация, обосновавшаяся на острове Крит. В это время она уже находилась под сильным влиянием Микен, но сохраняла свою самобытность, обычаи и огромное культурное наследие предыдущих поколений.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1806
Планетарное выравнивание, которое состоится 3 декабря 2012, точно согласовано с пирамидами в Гизе?Планетарное выравнивание, которое состоится 3 декабря 2012 точно согласовано с пирамидами в Гизе. Ночное небо в Гизе, Египет на 3 декабря 2012 года, по местному времени ... за один час до восхода солнца по сравнению с пирамидами в Гизе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2193
Древние следы современных изобретенийПостроит ли когда нибудь человек машину времени, которая сможет переносить человеческое существо в любой период прошлого или будущего? Если да, сможет ли эта машина обеспечить безопасное возвращение в настоящее?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1628
Загадка Шальтокана наконец разгаданаСогласно историческим хроникам, в 1428 году, когда в Европе в разгаре была Столетняя война, в другом полушарии возникло государство ацтеков, через столетие исчезнувшее под нашествием испанцев-конкистадоров. Не так давно ученым удалось получить материальные подтверждения одного события, которое предшествовало созданию этой империи.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2637
Храм святого Георгия в Лидде: тлен и святость16 ноября Православная церковь празднует обновление (освящение) храма святого великомученика Георгия Победоносца в Лидде. У церкви, построенной в IV веке и заново освященной в конце ХІХ-го (в 1872 году), поистине удивительная история. Храм, который находится на исторической территории древнего Израиля, был отстроен русскими благотворителями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2294
Цивилизацию майя окончательно засушилиВ последние годы журналисты и обыватели рассуждают на темы апокалипсиса, который грядет по календарю майя, а вот отчего погибли сами майя, не знают пока даже ученые. По поводу причин упадка этой цивилизации еще не выработана единая теория, хотя гипотез выдвинуто хоть отбавляй. Чаще всего в упадке и гибели майянских городов обвиняют засуху.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее