Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Following the end of the world scheduled for 2021, 2036 and 2060 years
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3529
Следующий конец света назначен на 2021, 2036 и 2060 годы on 21 December of the Apocalypse has not happened. According to one hypothesis, scientists, until 2021 on Earth can occur inversion change the magnetic poles

The date of the end of the world or other global disasters declared hundreds of times. Even the first century A.D. the members of the Qumran community that existed in Palestine at the turn of the era, considered the Apocalypse thing in the future. And if the predictions of such famous personalities as Martin of tours, Sandro Botticelli, Johannes Stoffer, Saint Kallinikos or John Neper had ground, the Earth would be destroyed or 400-m ad, or in the XVI century, or in 1700, or at least in 1848.

As a relatively recent examples of the dates of the alleged Armageddon can lead 1666, 1844, 1899, 1900, 2000, 2011 years, and particularly yesterday, on December 21, 2012, which the supporters of the idea about the Apocalypse waited in underground bunkers with reserves of candles, food products and pharmaceuticals. The end of the world did not happen, but, if to believe to modern scientists, it may well happen in the next nine years.
According to the hypothesis periodic planetary cataclysms, a deadline which should be such a rare phenomenon, as the inversion of the magnetic field of the Earth - 2021. According to proponents of this theory, the phenomenon may die a large part of modern humanity. The idea has a certain Foundation.

In 1958, the researchers found interesting magnetic anomalies in the North-Western part of the Pacific. A relatively narrow strip of up to 40 km, were magnetized or negatively, positively, while the intensity of magnetization along each of the bands has remained almost unchanged. The same stripe nature of the magnetic field in the following years, found in all the other oceans. The phenomenon has demanded explanations, and they came, and they involve all (including conflicting) were inversion.

In the inversion of North and South magnetic poles of the Earth are swapped. Because inversion is rare, opinions of scientists in relation to the time of its occurrence diverge. Some argue that the phenomenon has never happened during the existence of Homo sapiens: presumably, the last time it took place 780 thousand years ago. Others believe that the pole shift was only 25 thousand years ago, and still others argue that for the last 50 thousand years she was held for four times.

Many agree that the inversion occur at intervals of time - from tens of thousands to tens of millions of years. But so far not found any frequency in the change of the poles.

Some researchers believe that during the inversions of the magnetosphere of the planet weakened so that the radiation of space could reach the earth's surface, so the phenomenon could cause harm to living organisms. Another change of poles supposedly can lead to more serious consequences, up to a global catastrophe.

Anticipating events, one can say that if until 2021 Apocalypse in the form of inversion does not happen, the next global catastrophe scholars will be expected in 2036. Then the asteroid Apophis must approach the Earth at such a dangerous distance that there is a great possibility of collision. For the worst forecasts of researchers, it is in 2036 and subsequent years asteroid just crash into our planet.

If this danger was past, the end of the world will certainly be carried on to 2060. The thing is that according to the calculation made by Isaac Newton in 1704, during this year should wait for Armageddon. If you make a mistake and English physicist will think about the Quran (researcher Rashad Khalifa talked about 2280 the year), the prophecy of Abel (2892), or Nostradamus, who announced on the day of judgment year 3797.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Следующий конец света назначен на 2021, 2036 и 2060 годы if You liked the article Следующий конец света назначен на 2021, 2036 и 2060 годы, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Следующий конец света назначен на 2021, 2036 и 2060 годы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3567
Следующий конец света назначен на 2021, 2036 и 2060 годы 21 декабря апокалипсиса не произошло. Согласно одной из гипотез ученых, до 2021 года на Земле может произойти инверсия - смена магнитных полюсов

Даты конца света либо других глобальных катастроф объявлялась сотни раз. Еще первом веке н.э. члены Кумранской общины, существовавшей в Палестине на рубеже эры, считали апокалипсис делом самого ближайшего будущего. А если бы предсказания таких известных личностей, как Мартин Турский, Сандро Боттичелли, Йоханнес Штоффер, святой Каллиник или Джон Непер имели под собой основание, Земля наверняка была бы уничтожена или в 400-м году н.э., или в XVI веке, или в 1700, или хотя бы в 1848 году.

В качестве относительно недавних примеров дат предполагаемого Армагеддона можно привести 1666, 1844, 1899, 1900, 2000, 2011 годы и конкретно вчерашний день, 21 декабря 2012 года, которого сторонники идеи об апокалипсисе дожидались в подземных бункерах с запасами свечей, продуктов и медикаментов. Конец света не случился, но, если верить современным ученым, он вполне может произойти в ближайшие девять лет.
Согласно гипотезе периодических планетарных катаклизмов, крайний срок, до которого должно произойти такое редкое явление, как инверсия магнитного поля Земли, - 2021 год. По мнению сторонников этой теории, в результате явления может погибнуть большая часть современного человечества. Идея имеет под собой определенное основание.

В 1958 году исследователи обнаружили интересные магнитные аномалии в северо-западной части дна Тихого океана. Сравнительно неширокие полосы, до 40 км, были намагничены то отрицательно, то положительно, при этом интенсивность намагничивания вдоль каждой из полос почти не менялась. Такой же полосовидный характер магнитного поля в последующие годы обнаружили во всех других океанах. Явление потребовало объяснений, и они появились, и связаны они все (в том числе и противоречащие друг другу) были с инверсией.

При инверсии северный и южный магнитный полюса Земли меняются местами. Поскольку инверсия - редкое явление, мнения ученых относительно времени ее возникновения расходятся. Одни утверждают, что явление ни разу не происходило за время существования человека разумного: предположительно, в последний раз оно имело место 780 тысяч лет назад. Другие полагают, что смена полюсов прошла всего 25 тыс. лет назад, третьи доказывают, что за последние 50 тысяч лет она проходила четырежды.

Многие сходятся на том, что инверсии случаются через интервалы времени - от десятков тысяч до десятков миллионов лет. Но до сих пор не обнаружено никакой периодичности в смене полюсов.

Некоторые исследователи полагают, что во время инверсий магнитосфера планеты ослабевала настолько, что излучение космоса могло достигать земной поверхности, поэтому явление могло наносить вред живым организмам. Очередная смена полюсов якобы может привести к более серьезным последствиям вплоть до глобальной катастрофы.

Предвосхищая события, можно утверждать: если до 2021 года апокалипсиса в виде инверсии не произойдет, следующей глобальной катастрофы ученые будут ожидать в 2036 году. Тогда астероид Апофис должен приблизиться к Земле на такое опасное расстояние, что велика возможность столкновения. По худшим прогнозам исследователей, именно в 2036 и последующих годах астероид точно врежется в нашу планету.

Если и эта опасность минует, конец света наверняка перенесут на 2060-й. Дело в том, что по расчету, произведенному Исааком Ньютоном в 1704 году, именно в этот год следует ждать Армагеддона. Если ошибся и английский физик, обязательно вспомнят о Коране (его исследователь Рашад Халифа говорил о 2280 годе), пророчестве Авеля (2892), или Нострадамусе, который анонсировал судный день на 3797 год.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Следующий конец света назначен на 2021, 2036 и 2060 годы если Вам понравилась статья Следующий конец света назначен на 2021, 2036 и 2060 годы, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий