Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » In the milky Way may be up to 160 billion planets
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3957
Во Млечном Пути может существовать до 160 млрд планетAccording to experts, exoplanets can be surprisingly common in our galaxy the milky way, but their number is likely higher than the number of stars. According to the calculations of astronomers, on average, each star has around him 1,6 planets, given that according to current estimates in the milky way there are about 100 billion stars, we can say that in our galaxy there are 160 billion planets.

A significant number of these planets is a small solid cosmic body, similar in size and physical properties to the Ground. The exact number of small planets while it is impossible to establish, but it is obvious that their number exceeds the number of so-called gas giants.

"This study in the greater degree is statistical in nature, but on the basis of all astronomical research conducted over the past few years, we can say that the planets around the stars of the milky way are increasingly the norm, not the exception," says study author Arno kassan from the Paris Institute of astrophysics. "Recently we have to realize our galaxy, not only as a place with billions of stars, but also a place with a huge number of planets, many of whom from us while hidden," he says.

To date, the number of confirmed exoplanets are about 700 objects, located outside the Solar system. Approximately 2 300 is the so - called "candidate planets". A large part of detectable today exoplanets detected in one of two ways: transit photometry or radial velocity.

For example, modern orbital telescope Kepler uses the first method, and it allows you to find large exoplanets, located in close proximity to their stars. The second method is more complicated, as it is based on the gravitational deviations of the stars and large planets, but it allows you to find much smaller planets farther removed from the stars. Scientists say that both ways of productive.

Kassan says that now in respect of exoplanets worked out and another technique - gravitational microlensing, which was previously developed for the study of distant galaxies. Summing up three methods for detecting exoplanets, in the next 10-15 years can be opened tens of thousands of exoplanets, scientists predict.

Extrapolating existing data for the entire milky way galaxy, French scientists claim that approximately one-sixth of the stars in our galaxy is near a so-called hot Jupiter, about half the planet like Neptune, and about 75% of the planet, conventionally referred to as "super-Earth". However, experts say that their study takes into account only the range of 0.5-10 astronomical units from the star as the inhabited territory."

"We can say that the planet low mass, such as "super-Earth" and the Neptune-like planet is significantly more widespread than giant planets such as Saturn or Jupiter," says kassan.

Based on current data, the astronomers say on average in the range from 0.5 to 10 AU star in the milky way has a 1.6 planets, that is just our galaxy according to conservative estimates, there are about 160 billion planets. "The real number of planets, probably a bit higher, as some stars have planets at a distance closer than 0.5 AU, and others - on 10 AU," says kassan.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Во Млечном Пути может существовать до 160 млрд планет if You liked the article Во Млечном Пути может существовать до 160 млрд планет, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Во Млечном Пути может существовать до 160 млрд планет
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2799
Во Млечном Пути может существовать до 160 млрд планетПо мнению специалистов, экзопланеты могут быть на удивление распространены в нашей галактике Млечный путь, а их количество, скорее всего, превышает количество звезд. Согласно расчетам астрономов, в среднем каждая звезда имеет вокруг себя 1,6 планет, учитывая, что по современным оценкам во Млечном пути существуют около 100 млрд звезд, можно говорить, что в нашей галактике существуют 160 млрд планет.

Значительное число этих планет – небольшие твердые космические тела, похожие по своим размерам и физическим свойствам на Землю. Точное количество малых планет пока невозможно установить, но очевидно, что их количество превышает количество так называемых газовых гигантов.

«Это исследование в большей степени носит статистический характер, но на основании всех астрономических исследований, проведенных за последние несколько лет, можно говорить, что планеты вокруг звезд для Млечного пути являются в большей степени нормой, а не исключением из правил», – говорит автор исследования Арно Кассан из Парижского института астрофизики. «С недавних пор мы должны осознавать нашу галактику не только как место с миллиардами звезд, но и место с огромным количеством планет, многие из которых от нас пока скрыты», – говорит он.

На сегодняшний день в числе подтвержденных экзопланет значатся около 700 объектов, расположенных за пределами Солнечной системы. Еще примерно 2 300 – это так называемые «кандидаты в планеты». Большая часть обнаруживаемых на сегодня экзопланет обнаруживается при помощи одного из двух способов: транзитной фотометрии или радиальной скорости.

К примеру, современный орбитальный телескоп Кеплер использует первый способ и он позволяет находить крупные экзопланеты, расположенные в непосредственной близости от их звезд. Второй метод более сложен, так как базируется на гравитационных отклонениях звезд и крупных планет, но он позволяет находить значительно меньшие по размерам планеты, дальше удаленные от звезд. Ученые говорят, что оба эти способа продуктивны.

Кассан говорит, что сейчас в отношении экзопланет прорабатывается и еще одна техника – гравитационного микролинзирования, которая ранее была разработана для исследования дальних галактик. Суммируя три метода обнаружения экзопланет, в ближайшие 10-15 лет могут быть открыты десятки тысяч экзопланет, прогнозируют ученые.

Экстраполируя уже имеющиеся данные на всю галактику Млечный путь, французские ученые заявляют, что примерно шестая часть звезд в нашей галактике имеет возле себя так называемые горячие Юпитеры, примерно половина – планеты, похожие на Нептун, а около 75% – планеты, условно именуемые «супер-Земли». При этом, специалисты говорят, что их исследование учитывает лишь диапазон 0,5-10 астрономических единиц от звезды в качестве «обитаемой территории».

«Можно говорить, что планеты с низкой массой, такие как «супер-Земли» и Нептун-подобные планеты значительно более распространены, чем гигантские планеты, такие как Сатурн или Юпитер», – говорит Кассан.

Основываясь на современных данных, астрономы говорят в среднем в диапазоне от 0,5 до 10 а.е. звезда во Млечном пути имеет 1,6 планет, то есть всего в нашей галактике по самым скромным оценкам существуют около 160 млрд планет. «Реальное количество планет, скорее всего, немного выше, так как некоторые звезды имеют планеты на расстоянии ближе 0,5 а.е., а другие – дальше 10 а.е.», – говорит Кассан.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Во Млечном Пути может существовать до 160 млрд планет если Вам понравилась статья Во Млечном Пути может существовать до 160 млрд планет, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий