Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » Scientists have a temperature below absolute zero
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6137
Ученые получили температуру ниже абсолютного нуляScientists were able to do something incredible: they were able to cool the substance is lower than the temperature, which until now was considered as an absolute minimum. In most modern textbooks on physics absolute zero on the Kelvin or minus 273,15 degrees Celsius is the lowest possible temperature, as it is the lightest element, hydrogen - completely loses its mobility, that is, figuratively speaking, freezes.

Strangely enough, but one of the ways to study negative temperatures is infinitely strong heating of the substance. This unusual bordering on fantasy, approach allows theory to design engines, the efficiency of which is above 100%, sheds light on these mysterious substance, as dark energy and others.

From the point of view of nuclear physics, the temperature is the speed. The speed of movement of atoms inside the compound, and the faster atoms move, the higher the temperature. Accordingly, at minus 273,15 degrees hydrogen atoms completely stopped. With this approach, no matter cannot be colder than this limit.

However, modern physics, to understand the essence of temperature, offers a look at it differently, not as a linear measure, but as a loop: positive temperature is one part of the cycle, a negative one another. At temperatures seeking infinitely low or infinitely high, scale sooner or later turns out to be negative. At positive temperatures the atoms often take lower energy state, negative - high. In physics this effect is known as the Boltzmann distribution.

At absolute zero atoms occupy the lowest energy state, and at infinite temperature, the atoms can take immediately all energy States. Accordingly, at very high temperatures, they take all the high energy state, and at very low temperatures - all low.

"Speaking of low temperature, we can say that we are dealing with an inverted Boltzmann distribution," says physicist Ulrich Schneider of the University of Munich in Germany. "With this logic, a substance reaches a temperature below absolute zero, it becomes hot. We believe that when reaching the milestone of minus 273 degrees temperature is not over but just goes to negative values".

It is easy to assume, objects with a negative temperature behave very strange. For example, usually energy coming from an object with a higher temperature, will always be greater than the cooler object. However, if the matter goes to the negative scale, there than it is colder, the more energy it emits. Thus, here cooler object will always be more energetically active, rather than warmer.

Another strange consequence of negative temperatures is entropy is a measure of how much substance is ordered. When the object is of a traditional temperature, it increases the entropy of matter around and inside myself, but when the temperature goes into the negative zone, endlessly cold/hot object can reduce the entropy within and around them.

German physicists say that negative temperature is still largely theory. But it will become a practice, when science will learn to work with a clear energy performance of a single atom of matter. When researchers will be able to work with one single atom, just as with objects in the macrocosm, we can talk about whether atoms cooled to super-low temperatures or whether they can fly faster than the speed of light.

Meanwhile, for the generation of negative temperatures scientists have created a system in which the atoms have had a hard limit of what energy they possess. To do this, physics took 100,000 atoms and cooled to a temperature one-billionth of a degree Kelvin. The atoms were cooled in a vacuum chamber, isolated from the external environment. For precise control of atoms, researchers used a network of laser rays and magnetic fields.

According to scientists, the temperature of the substance ultimately depends on how much potential energy of the atom and how much energy is formed from the interaction between atoms. Also, the temperature is also closely connected with pressure - the hotter the object, the more it expands, and Vice versa. To make sure that the gas may have a temperature below absolute zero, it was necessary to create such conditions in which the atoms would not have a significant energy, and the repulsion of the atoms would be formed more energy than their attraction.

Something similar happened to recreate on the nanoscale. Simon brown of the University of Munich says that in the future, in practice such knowledge can lead to the creation of a super-efficient thermal engines. The work of such engines based on the conversion of thermal energy into mechanical energy. Theoretically, with negative temperatures such engines would have efficiency above 100%, although from the point of view of logic it seems impossible.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ученые получили температуру ниже абсолютного нуля if You liked the article Ученые получили температуру ниже абсолютного нуля, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » Ученые получили температуру ниже абсолютного нуля
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4668
Ученые получили температуру ниже абсолютного нуляУченым удалось совершить нечто невероятное: они смогли охладить вещество ниже температуры, которая до сих пор считалась абсолютным минимумом. В большинстве современных учебников по физике абсолютный ноль по шкале Кельвина или минус 273,15 градусов по Цельсию считается самой низкой из возможных температур, так как при ней даже самый легкий элемент – водород – полностью теряет свою подвижность, то есть, говоря фигурально, замерзает.

Как ни странно, но одним из способов изучения отрицательных температур является бесконечно сильный разогрев вещества. Этот необычный, граничащий с фантастикой, подход, позволяет в теории проектировать двигатели, КПД которых будет выше 100%, проливает свет на такие загадочные субстанции, как темная энергия и другие.

С точки зрения атомной физики, температура – это скорость. Скорость движения атомов внутри вещества, и чем быстрее атомы движутся, тем выше температура. Соответственно, при минус 273,15 градусах атомы водорода полностью останавливаются. С таким подходом, никакое вещество не может быть холоднее этого лимита.

Однако современная физика, чтобы понять сущность температуры, предлагает взглянуть на нее иначе – не как на линейный показатель, а как на петлю: положительные температуры – это одна часть цикла, отрицательные – другая. При температурах, стремящихся к бесконечно низким или бесконечно высоким, шкала рано или поздно оказывается на отрицательной области. При положительных температурах атомы чаще занимают низкие энергетические состояния, а при отрицательных – высокие. В физике подобный эффект известен, как распределение Больцмана.

При абсолютном нуле атомы занимают самое низкое энергетическое состояние, а при «бесконечной температуре» атомы могут занимать сразу все энергетические состояния. Соответственно, при очень высоких температурах они занимают все высокие энергические состояния, а при очень низких температурах – все низкие.

«Говоря о низкой температуре, можно говорить, что мы имеем дело с перевернутым распределением Больцмана», – говорит физик Ульрих Шнайдер из Мюнхенского университета в Германии. «С такой логикой, вещество, достигающее температуры ниже абсолютного нуля, становится горячим. Мы считаем, что при достижении рубежа в минус 273 градуса температура не заканчивается, а просто переходит к отрицательным значениям».

Как несложно предположить, объекты с отрицательной температурой ведут себя очень странно. К примеру, обычно энергия, исходящая от объекта с более высокой температурой, всегда будет больше, чем от более прохладного объекта. Однако если вещество переходит на отрицательную шкалу, то там чем оно холоднее, тем больше энергии излучает. Таким образом, здесь более холодный объект всегда будет более энергетически активен, нежели более теплый.

Другим странным последствием отрицательных температур является энтропия – показатель того, насколько вещество является упорядоченным. Когда объект имеет традиционную температуру, он увеличивает энтропию вещества вокруг и внутри себя, но когда температуры уходит в отрицательную зону, бесконечно «холодно/горячий» объект способен снижать энтропию внутри и вокруг себя.

Немецкие физики говорят, что отрицательная температура – это пока в значительной мере теория. Но она станет практикой, когда наука научится работать с четкими энергетическими показателями одного отдельно взятого атома вещества. Когда исследователи смогут работать с одним отдельным атомом подобно тому, как с объектами в макромире, можно будет говорить о том, смогут ли атомы охлаждаться до супернизких температур или могут ли они лететь быстрее скорости света.

Пока же для генерации отрицательных температур ученые создали систему, в которой атомы имели жесткий предел того, какой энергией они могут обладать. Для этого физики взяли 100 000 атомов и охладили их до температуры в одну миллиардную градуса Кельвина. Атомы были охлаждены в вакуумной камере, изолированной от внешней среды. Для точного контроля атомов исследователи применяли сеть лазерных лучей и магнитных полей.

По словам ученых, температура вещества в конечном итоге зависит от того, сколько потенциальной энергии есть у атома и сколько энергии образуется от взаимодействия между атомами. Кроме того, температура также тесно связана с давлением – чем горячее объект, тем больше он расширяется и наоборот. Чтобы убедиться в том, что газ может иметь температуру ниже абсолютного нуля, нужно было создать такие условия, в которых сами атомы не имели бы существенной энергии, а от отталкивания атомов образовывалось бы больше энергии, чем от их притяжения.

Нечто подобное получилось воссоздать на наномасштабе. Симон Браун из Мюнхенского университета говорит, что в будущем на практике такие знания могут привести к созданию сверхэффективных тепловых двигателей. Работа таких двигателей опирается на преобразование тепловой энергии в механическую. Теоретически, с отрицательными температурами такие двигатели могли бы иметь КПД выше 100%, хотя с точки зрения логики это кажется невозможным.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ученые получили температуру ниже абсолютного нуля если Вам понравилась статья Ученые получили температуру ниже абсолютного нуля, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий