Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » We need to know about my dreams?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4289
Что человеку нужно знать о своих снах?Senseless dreams does not happen. 90% of our dreams reflect anxieties, desires and stress in our lives. Dreams are trying our subconscious to find answers to the questions that it may not get during wakefulness.

In 10% of dreams in our body sends a signal about the disease. If you dream that you are in the wilderness or bathing in the bath, then get ready for the impending cold. If you dream that you are being strangled or locked in a stuffy room, or fall into the snow, it talks about the problems with breathing or heart.

Frequent dreams about treason and fraud.
If you are in the dream changed husband or husband betrayed you and your girlfriend, don't worry, you are not dissipated man and you don't delirium of jealousy. Scientists from the Harvard school of medicine has estimated that dream about adultery seen 87% of the people.

Remember the last dream.
The average person for his life sees 100 thousand dreams. During the night, we see a 90 minute dreams. The shortest dream that lasts 5 minutes - this is the first dream. The longest lasting up to 45 minutes is the last, and we remember the dream, the one that is closest to the revival.

Sleep trains the brain.
A group of researchers from the University of Notre Dame (Indiana, USA) checked by 208 students brain activity, which is responsible for storing information. It was found that an hour before falling asleep, knowledge is transferred in a dream from the Department of fast memory that stores one day, in the Department of long-term memory, which stores many years. Scientists have shown that sleep improves memory. Melatonin, the sleep hormone, is responsible in our brain for the reproduction of information.

Duplicate images is a signal.
If you each day dream the same dream, it's very serious. These dreams have to listen. Your body's warning you. A doctor from Germany Eric Koenig told: in his practice there were many cases when the organism they warned people about the heart attack and stroke in a few days. Significant dreams not only be remembered, but also create a feeling of anxiety.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Что человеку нужно знать о своих снах? if You liked the article Что человеку нужно знать о своих снах?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Что человеку нужно знать о своих снах?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3253
Что человеку нужно знать о своих снах?Бессмысленных снов не бывает. В 90% наши сны отражают тревоги, желания и стрессы нашей жизни. Сны - это попытка нашего подсознания найти ответы на вопросы, которые оно не может получить во время бодрствования.

В 10% снов наш организм подает сигнал о болезнях. Если вам снится, что вы находитесь в пустыне или паритесь в бане, то готовьтесь к скорой простуде. Если снится, что вас душат или запирают в душной комнате, или проваливаетесь в сугроб, то это говорит о проблемах с дыханием или сердцем.

Частые сны - об измене и обмане.
Если вы во сне изменили мужу или муж изменил вам с вашей подругой, не переживайте, вы не распущенный человек и у вас не бред ревности. Ученые из Гарвардской школы медицины подсчитали, что сон про супружескую неверность видели 87% людей.

Запоминается последний сон.
Среднестатистический человек за свою жизнь видит 100 тысяч снов. За ночь мы видим 90 минутные сны. Самый короткий сон, длящийся 5 минут - это первый сон. Самый длинный, который длится до 45 минут - это последний, и запоминаем мы сон тот, который наиболее близок к пробуждению.

Сон тренирует мозг.
Группа исследователей из Университета Нотр-Дам (Индиана, США) проверила на 208 студентах активность мозга, которая отвечает за запоминание информации. Выяснилось, что за час до засыпания, знания переходят во сне из отдела быстрой памяти, где хранятся один день, в отдел долгосрочной памяти, где хранятся долгие года. Ученые доказали, что сон улучшает память. Мелатонин - гормон сна, отвечает в нашем мозгу за воспроизведение информации.

Повторяющиеся образы - это сигнал.
Если вам каждый день снится один и тот же сон - это очень серьезно. К таким снам надо прислушаться. Ваш организм предупреждает вас. Врач из Германии Эрик Кениг поведал: в его практике было много случаев, когда организм предупреждал человека об инфаркте и инсульте за несколько дней. Значимые сны не только запоминаются, но и создают ощущение тревоги.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Что человеку нужно знать о своих снах? если Вам понравилась статья Что человеку нужно знать о своих снах?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий