Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Six new comets can help to detect unknown planet
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3210
Шесть новых комет могут помочь обнаружить неизвестные планетыSix new comets, described by scientists from the University of California at Berkeley, as a "missing link" in planet formation were seen in other star systems. Comets or aksakaly, as they are called, when they find them in other solar systems, and which have remained since the formation of the planets.

Most of the comets that have been formed around the star, was absorbed new planets, those that can be seen now, and the ones that are left, are akin to the cosmic equivalent of rubble left after construction.

The search for new esocaet is the key to search for planets. This is sort of a missing link in the current study of the formation of planets. Some scientists believe that the comet is the most likely way of entering of life or, at least, its ingredients on the Ground, so perhaps this same process can occur in other star systems.

Interstellar dust under the influence of gravity stick together in drops and drops into pieces of rock that are merged into larger objects, planetesimal and comets and, finally, the planets formed.

All newly open aksakaly 49 Ceti (HD 9672), 5 Vulpeculae (HD 182919), 2 Andromedae, HD 21620, HD 42111 and HD 11041 revolve around a young star, and their age is only about 5 million years old, compared with 4.6 billion years of our star.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Шесть новых комет могут помочь обнаружить неизвестные планеты if You liked the article Шесть новых комет могут помочь обнаружить неизвестные планеты, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Шесть новых комет могут помочь обнаружить неизвестные планеты
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2396
Шесть новых комет могут помочь обнаружить неизвестные планетыШесть новых комет, описанных учеными из Университета Науки Калифорнии в Беркли, как «недостающее звено» в формировании планет, были замечены в других звездных системах. Кометы или экзокометы, как их еще называют, когда обнаруживают их в других солнечных системах, и которые остались с момента формирования планет.

Большинство комет, которые были сформированы вокруг звезды, поглощались новыми планетами, теми, которые можно увидеть сейчас, а те, что остались, являются сродни космическому эквиваленту щебня, оставшегося после стройки.

Поиск новых экзокомет считается ключом к поиску планет. Это своего рода недостающее звено в текущем исследовании формирования планет. Некоторые ученые считают, что комета является наиболее вероятным способом занесения жизни или, по крайней мере, ее ингредиентов на Землю, так что возможно, этот же самый процесс может происходить и в других звездных системах.

Межзвездная пыль под воздействием гравитации слипается в капли, а капли превращаются в куски скал, которые объединяются в более крупные объекты, планетезималеи и кометы и, наконец, формируются планеты.

Все вновь открытые экзокометы 49 Ceti (HD 9672), 5 Vulpeculae (HD 182919), 2 Andromedae, HD 21620, HD 42111 и HD 11041, вращаются около молодой звезды, а их возраст составляет всего около 5 млн. лет, по сравнению с 4,6 млрд. лет нашей звезды.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Шесть новых комет могут помочь обнаружить неизвестные планеты если Вам понравилась статья Шесть новых комет могут помочь обнаружить неизвестные планеты, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий