Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » International conference in Moscow will consider a future mission to Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3012
Международная конференция в Москве рассмотрит будущий полет на МарсRussian Academy of Sciences will hold a major international conference in October 2013, to mark its 50th anniversary, as stated by the Director of the Institute Igor Ushakov.

The conference will bring together scientists from 23 countries. The conference will cover medical-biological problems of long manned flights to the ISS and future interplanetary missions. Also will be summed up the results of the project "Mars-500".

Federation of Astronautics prize was established, dedicated to the anniversary of the Institute. This medal named Oleg G. Gazenko, who was Director of the Institute from 1969 to 1988. According to Ushakov, this public award, but it will be as important for physicians and biologists, as Sergey Korolev medal for engineers.

Repair and construction of a new laboratory building will start at the Institute in 2013.

"We are glad that our dreams finally come true and we will have a new laboratory building", - said Ushakov.
Com-Eva: 1 Author: admin
You are reading news Международная конференция в Москве рассмотрит будущий полет на Марс if You liked the article Международная конференция в Москве рассмотрит будущий полет на Марс, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
12.01.2013
Цитировать

ancerructButh

Спасибо, интересно почитать)

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Международная конференция в Москве рассмотрит будущий полет на Марс
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2747
Международная конференция в Москве рассмотрит будущий полет на МарсРоссийская Академия наук проведет крупную международную конференцию в октябре 2013 года, чтобы отметить свое 50-летие, как заявил директор института Игорь Ушаков.

В конференции примут участие ученые из 23 стран. На конференции будут освещены медико-биологические проблемы длинных пилотируемых полетов на МКС и перспективных межпланетных миссий. Также будут подведены итоги проекта «Марс-500».

Федерацией космонавтики была учреждена премия, посвященная юбилею института. Это медаль имени Олега Георгиевича Газенко, который был директором института с 1969 по 1988 год. По словам Ушакова, это общественная награда, но она будет такой же значимой для врачей и биологов, как медаль Сергея Королева для инженеров.

Ремонт и строительство нового лабораторного корпуса начнется в институте в 2013 году.

«Мы рады, что наши мечты, наконец, сбываются и у нас будет новое здание лаборатории», - подчеркнул Ушаков.
Ком-ев: 1 Автор: admin
Вы читаете новость Международная конференция в Москве рассмотрит будущий полет на Марс если Вам понравилась статья Международная конференция в Москве рассмотрит будущий полет на Марс, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
12.01.2013
Цитировать

ancerructButh

Спасибо, интересно почитать)

 

Добавьте комментарий