Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Cosmolines to 2050: the project or inevitability?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4498
Космолайнер к 2050 году: прожект или неизбежность?SpaceLiner, presumably, will be able to transfer fifty passengers from Europe to Australia in 90 minutes - or 100 passengers from Europe to California for an hour. To do this, he should accelerate to M24 - more precisely, up to 25 200 km/h, and at altitudes up to 82 km

"Maybe we'd better characterize the SpaceLiner, saying that it is a kind of second generation Space Shuttle, but with a very different task," says Martin Zippel, project coordinator in the German center for aviation and Astronautics (DLR). The confidence of German developers in their own abilities causes at least a curiosity: to compare their offspring with not very successful project (we about shuttles), which criticized in the period of development, can only be one who really achieved something significant.

So, SpaceLiner will take off vertically, using rocket engines of the closed cycle on liquid hydrogen and oxygen. Length assumed in the region of 70 m, wing span - 40 m, with a maximum take-off weight of 1 250 tons maximum distance - 16 500 km In total, again purely German project: expensive, quickly and... once more expensive - from 12.5 to 25 tons weight of the aircraft for each passenger. Something like this:

However, the designers and do not hide, that will not carry regulars institutions for out free soup. It's a commercial project, they say, and already in the nearest decade the German center for aviation and Astronautics will find commercial partners for its implementation.

What about known problems of the space Shuttle? Alas, designers stingy on the details. However, it is noted that after the active part of the trajectory (overclocking) and started planning the situation will be better than the mentioned ship, due to the high aerodynamic quality. Some confusion causes pointed nose SpaceLiner: have long shown that at speeds above M5 he does not give serious advantages over the rounded, if not Vice versa.

Developers, however, a really Lucida optimism: the final form of the LA is not already selected, and can be adjusted. But we will overtake designed in other countries of competitors, who are going to use hypersonic engines open cycle (to take the air from the atmosphere). However, the need to carry much less fuel, which will reduce their projects, but about such trifles in the DLR prefer not to remember. But a closed cycle for high speeds is well developed, and there are no fundamentally new technologies to create not have, making initiative implemented in the near future, boasting of the Germans. "We will not try to increase engine efficiency, better prefer to work on the possibility of re-use," emphasizes Herr Zippel.

The first step SpaceLiner after testing fuel will parachute down to the surface, close to (thanks to vertical take off) from the launch site. It will immediately begin to prepare to re-start: the reusable first stage is a necessary condition for this project. Built engines will only support speeds are already on the high part of the trajectory.

Cooling - the Achilles ' heel of the Shuttle "will be active, and the heat more efficiently", both process will focus on the leading edge of the wing LA".

In its current form, the draft, of course, raises more questions. At such speeds, and the take-off and landing over the populated areas excluded: and the sound barrier to overcome, and spustena the first step will be to do try not to fall down. That is subcompact will have to build in the wilderness. With California and Australia developers, of course, guessed, and that's where they will find the desert in Europe?. Start vertical, i.e. the acceleration over the water near the surface obviously will not work. How many will take the road from the spaceport in the middle of the Baltic or the North sea? And wouldn't it be easier then to revive the "Concorde"?..

Separately deliberately vague traditional aerodynamic appearance. Since the design of the space Shuttle decades have passed, and now it is quite clear that their form has not been optimal. Meanwhile SpaceLiner explicitly close. Will the Germans second Me-262 - device with a motor and a speed of one era and aerodynamics previous?

However, even if it will not be fixed before the launch SpaceLiner'and in operation, planned for 2050, it will be possible to convert the project into suborbital tourist Empyrean (up to 82 km) - unless, of course, American privateers by the time do not take over this market.

Based on the materials Space.Com.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Космолайнер к 2050 году: прожект или неизбежность? if You liked the article Космолайнер к 2050 году: прожект или неизбежность?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Космолайнер к 2050 году: прожект или неизбежность?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4328
Космолайнер к 2050 году: прожект или неизбежность?SpaceLiner, предположительно, сможет перебрасывать полсотни пассажиров из Европы в Австралию за 90 минут — или 100 пассажиров из Европы в Калифорнию за час. Чтобы сделать это, он должен разгоняться до M24 — точнее, до 25 200 км/ч, причём на высотах до 82 км.

«Может быть, мы лучше охарактеризуем SpaceLiner, сказав, что это своего рода второе поколение Space Shuttle, но с принципиально иной задачей», — рассказывает Мартин Зиппель, координатор проекта в Германском центре авиации и космонавтики (DLR). Уверенность германских разработчиков в собственных силах вызывает по меньшей мере любопытство: сравнивать своё детище с не очень успешным проектом (это мы о шаттлах), который критиковали ещё в период разработки, может только тот, кто действительно добился чего-то существенного.

Итак, SpaceLiner будет взлетать вертикально, используя ракетные двигатели закрытого цикла на жидком водороде и кислороде. Длина предполагаться в районе 70 м, размах крыльев — 40 м, при максимальном взлётном весе в 1 250 т. Предельная дальность — 16 500 км. В общем, опять чисто немецкий проект: дорого, быстро и... ещё раз дорого — от 12,5 до 25 т веса летательного аппарата на каждого пассажира. Как-то так:

Впрочем, проектировщики и не скрывают, что не будут возить завсегдатаев заведений по раздаче бесплатного супа. Это коммерческий проект, твердят они, и уже в ближайшее десятилетие Германский центр авиации и космонавтики найдёт коммерческих партнёров для его реализации.

Что насчёт известных проблем шаттлов? Увы, конструкторы скупы на детали. Правда, отмечается, что после активной части траектории (разгона) и начала планирования ситуация будет лучше, чем у упомянутого корабля, за счёт более высокого аэродинамического качества. Некоторое недоумение вызывает заострённый нос SpaceLiner: уже давно показано, что при скоростях выше М5 он не даёт серьезных преимуществ перед закруглённым, если даже не наоборот.

Разработчики, однако, прямо-таки лучатся оптимизмом: окончательная форма ЛА ещё не выбрана и может быть скорректирована. Зато мы гарантированно будем обгонять проектируемых в других странах конкурентов, кои собираются использовать гиперзвуковые двигатели открытого цикла (брать воздух из атмосферы). Правда, тем придётся нести значительно меньше топлива, что удешевит их проекты, но о таких мелочах в DLR предпочитают не вспоминать. Зато закрытый цикл для высоких скоростей хорошо отработан, и никаких принципиально новых технологий создавать не придётся, что делает начинание реализуемым уже в ближайшее время, хвастаются немцы. «Мы не будем стараться повысить эффективность двигателя, лучше предпочтём поработать над возможностью его повторного использования», — подчёркивает герр Зиппель.

Первая ступень SpaceLiner после отработки топлива будет на парашюте спускаться на поверхность, неподалёку (благодаря вертикальному взлёту) от места запуска. Её сразу же начнут готовить к повторному старту: многоразовость первой ступени — непременное условие этого проекта. Встроенные двигатели будут лишь поддерживать скорость уже на высокой части траектории.

Охлаждение — ахиллесова пята шаттлов — «станет активным, а теплозащита эффективнее», причем оба процесса будут сфокусированы «на кромке крыла ЛА».

В нынешнем виде проект, конечно, вызывает больше вопросов. При таких скоростях и взлёт, и посадка над населёнными территориями исключены: и звуковой барьер преодолевать не дадут, и спускаемая первая ступень будет норовить упасть не туда. То есть субкосмопорты придётся строить в пустынной местности. С Калифорнией и Австралией разработчики, конечно, угадали, а вот где они найдут пустыню в Европе?. Старт вертикальный, то есть разгон над водой вблизи поверхности явно не получится. Сколько займёт дорога из космопорта посередине Балтийского или Северного моря? И не проще ли тогда возродить «Конкорды»?..

Отдельно неясен нарочито традиционный аэродинамический облик. Со времён проектирования шаттлов прошли десятилетия, и сейчас совершенно ясно, что их форма не была оптимальной. Между тем SpaceLiner к ней явно близок. Не получится ли у немцев второй Me-262 — аппарат с моторами и скоростью одной эпохи и аэродинамикой предыдущей?

Впрочем, даже если всё так и не будет поправлено до запуска SpaceLiner'а в эксплуатацию, намечаемого на 2050 год, можно будет конвертировать проект в туристические суборбитальные эмпиреи (до 82 км) — если, конечно, американские частники к тому времени не заполонят и этот рынок.

Подготовлено по материалам Space.Com.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Космолайнер к 2050 году: прожект или неизбежность? если Вам понравилась статья Космолайнер к 2050 году: прожект или неизбежность?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий