Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Bacteria comfortably fly in the clouds
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5626
Бактерии с комфортом летают в облакахRecently a group of American microbiologists and their colleagues from France have found that living in the clouds bacteria live in these "air castles" full life - they actively produce their own food and even multiply. Moreover, affecting the composition of condensed water, these tiny travelers prevent the formation of rain clouds.

The clouds slowly passing over our heads, are not lifeless, they are inhabited by various microorganisms. And some of them are just "tourists", which air flows accidentally took with the surface of our planet. However, these bacteria are not particularly interested scientists, because dwell in heaven in the form of capsules and active life can be destructive.

But other germs exactly that live in the cloud "palaces" - they interact with the environment, produce their own food and even multiply. Furthermore, they can actively influence the weather. The point is that any small particles entering the atmosphere, are "cloud condensation nuclei", then there are some centers, around which begins the formation of condensate from steam. Thus, the bacteria themselves often create around themselves a cloud and can even cause one of them begins to rain.

Interestingly, these microorganisms prefer to live not in the air, and they have created themselves the water drops. In these water balloons interact dissolved substances part of which is allocated by the bacterium-mistress that affect the physical properties of the drops and how it reflects a light, and on its ability to grow and, accordingly, falling rain upon the earth. Passing between these substances chemical reactions can also lead to the evaporation of the liquid, then a stray bacterium is again ready to condense the moisture that is, to build new housing.

Until now, scientists could not understand how these crumbs able to carry out such violent activities in the heavens, because there are two very inhospitable factor - low temperatures and intense ultraviolet radiation. And recently, a group of American microbiologists from the University of California in San Diego and their colleagues from France was able to solve the riddle. For a start, the scientists collected samples cloud of water on top of the Puy de dome volcano in Central France. Half of the samples are filtered out so that they had no life - thus, they became material, which had a control experiment.

The other half was divided into two parts, one of which he was subjected to ultraviolet radiation, and the other was placed in a dark place. Then the researchers during the week every 12 hours spent chemical analysis of water. Marker activity of bacteria were adenosine - and by acid (ATF and the ADF).

And this was done on purpose because ATP is a substance, where is stored the cellular energy. If the bacteria need to get it, is prevraschenie ATP to ADP (by detaching one of phosphate residue - the cell uses the energy released as a result of breaking the chemical bonds). That is, if the tests show the presence of ATP and ADP in equal proportions, it means that the bacteria consume energy, and therefore has a busy and eventful life.

The results showed that the ratio of the two acids was really the same, and, most interestingly, the number of ATP and ADP was quite significantly. That is, the bacteria really lived in the clouds full life. Perhaps it is the high cost of energy and helped microorganisms to cope with the cold.

As for ultraviolet radiation, the researchers observed a very curious phenomenon. At the beginning of the experiment, the level of hydrogen peroxide and hydroxyl radicals (which are formed by UV exposure was very high). However, by the end of the week he fell heavily. Scientists have found that a significant portion of peroxide decomposing the bacteria with the help of special enzymes. Thus it became clear that the effects of UV for these tiny air travelers also not particularly dangerous.

It was also found that exposure to UV radiation does not affect the stability of most of the organic compounds present in the droplets. However, by the end of the week organic matter in the water became less. It turns out that this is also the case "hands" (or more precisely, ferments of microorganisms - they ate living molecules in order to be able to synthesize ATP and to provide themselves with energy.

It turns out that heavenly bacteria, cleaning water from hydroxyl compounds and organic matter, cause the formation of clouds with high reflectivity (i.e. consisting of sufficient clean water). And, most interestingly, these clouds are low enough chances to become rain clouds.

This means only one thing - the microorganisms themselves take care that their air travel continued as long as possible, because the rain they would return to earth. Here's how these crumbs like to fly!
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Бактерии с комфортом летают в облаках if You liked the article Бактерии с комфортом летают в облаках, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Бактерии с комфортом летают в облаках
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4293
Бактерии с комфортом летают в облакахНедавно группа американских микробиологов и их коллеги из Франции выяснили, что обитающие в облаках бактерии живут в этих "воздушных замках" полноценной жизнью — они активно добывают себе пищу и даже размножаются. Более того, воздействуя на состав конденсирующейся воды, эти крошечные путешественники препятствуют формированию дождевых облаков.

Облака, неторопливо проплывающие у нас над головой, вовсе не являются безжизненными — в них обитают различные микроорганизмы. Причем одни из них являются просто "туристами", которых потоки воздуха случайно унесли с поверхности нашей планеты. Однако данные бактерии не особенно интересуют ученых, поскольку пребывают на небесах в виде капсул и активной жизнедеятельности не ведут.

А вот другие микробы именно что живут в облачных "чертогах" — они взаимодействуют с окружающим миром, добывают себе пищу и даже размножаются. Более того, они даже могут весьма активно влиять на погоду. Дело в том, что любые маленькие частицы, попадающие в атмосферу, служат "облачными ядрами конденсации", то есть некими центрами, вокруг которых начинается образование водяных капель из пара. Таким образом, данные бактерии часто сами создают вокруг себя облака и даже могут привести к тому, что из них начинает идти дождь.

Интересно, что данные микроорганизмы предпочитают квартировать не в воздухе, а в созданных ими же водяных каплях. При этом в таких водяных шариках происходит взаимодействие растворенных веществ часть из которых выделяется самой бактерией-хозяйкой, что влияет на физические свойства самой капли — и на то, как она отражает свет, и на ее способность вырасти и, соответственно, выпасть дождем на землю. Проходящие между этими веществами химические реакции могут также привести к испарению жидкости, после чего бездомная бактерия снова будет готова конденсировать на себе влагу, то есть строить себе новое жилище.

До сих пор ученые не могли понять, как этим крошкам удается осуществлять столь бурную деятельность в поднебесье, ведь там присутствуют два весьма неблагоприятных для них фактора — низкие температуры и интенсивное ультрафиолетовое излучение. И вот недавно группа американских микробиологов из Калифорнийского Университета в Сан-Диего и их коллеги из Франции смогли разгадать эту загадку. Для начала ученые собрали пробы облачной воды на вершине Пюи-де-Дом — вулкана в Центральной Франции. Половину образцов отфильтровали так, чтобы в них не было никакой жизни — таким образом, они стали материалом, на котором проводили контрольный эксперимент.

Другую половину разделили на две части, одну из которых подвергли воздействию ультрафиолетового излучения, а другая была помещена в темное место. После чего исследователи в течении недели через каждые 12 часов проводили химический анализ воды. Маркером активности бактерий служили аденозинтри- и аденозиндифосфорные кислоты (АТФ и АДФ).

И это было сделано неспроста — ведь АТФ является веществом, где запасается клеточная энергия. Если бактерии нужно ее добыть, происходит превращкение АТФ в АДФ (путем отсоединения одного фосфорного остатка — при этом клетка использует энергию, выделяющуюся в результате разрыва данной химической связи). То есть, если анализы постоянно показывают наличие АТФ и АДФ в равных пропорциях, то это значит, что бактерия потребляет энергию, и, следовательно, живет активной и насыщенной жизнью.

В результате выяснилось, что это соотношение двух кислот было действительно одинаковым, и, что самое интересное, количество АТФ и АДФ было весьма значительно. То есть бактерии действительно жили в облаках полноценной жизнью. Возможно, именно большие затраты энергии и помогали микроорганизмам справляться с холодом.

А что касается ультрафиолета, то здесь исследователи наблюдали весьма любопытный феномен. В самом начале эксперимента уровень перекиси водорода и гидроксильных радикалов (которые образуются при УФ-воздействии был весьма высок). Однако к концу недели он сильно снизился. Ученые установили, что значительную часть перекиси разлагали сами бактерии при помощи специальных ферментов. Таким образом стало ясно, что воздействие ультрафиолета для этих крошечных воздушных странников также не особенно опасно.

Было также установлено, что воздействие УФ-излучения никак не отражалось на стабильности большинства органических соединений, присутствовавших в каплях. Однако к концу недели органики в воде стало меньше. Получается, что это тоже дело "рук" (точнее говоря, ферментов) микроорганизмов — они поедали живые молекулы для того, что бы иметь возможность синтезировать АТФ и обеспечивать себя энергией.

Получается, что небесные бактерии, очищая воду от гидроксильных соединений и органики, становятся причиной образования облаков, обладающих высокой отражающей способностью (то есть состоящих из достаточно чистой воды). И, что самое интересное, подобные облака имеют достаточно мало шансов стать дождевыми тучами.

А это значит только одно — микроорганизмы сами заботятся о том, что бы их воздушное путешествие продолжалось как можно дольше, ибо с дождем они непременно вернуться на землю. Вот как этим крошкам нравится летать!
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Бактерии с комфортом летают в облаках если Вам понравилась статья Бактерии с комфортом летают в облаках, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий