Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » NASA develops mechanical conveyor for lunar base
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3134
НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы Any construction base on the moon (and not only) will require effective means to move freight in conditions of loose surfaces and low gravity.

It is for these conditions engineers at the jet propulsion Laboratory of NASA (USA) create a conveyor ATHLETE (All-Terrain Hex-Limbed Extra-Terrestrial Explorer), "cross-country of the six-legged extraterrestrial researcher"). All his legs to bend, and each of the seven "joints". The total manipulate slightly resembles the movement of a spider. With one amendment: each limb ends wheel to the relatively smooth surfaces mechanism could roll. If the path will be a hurdle ATHLETE will not be able to move, he would step over it.

If necessary, the belt can be divided into two three-legged part, acting jointly and able to pick up and move specially designed containers unique size is most suitable for transportation in the conditions of the moon.

НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы


While NASA has experience only a prototype, the size of half of the final version. Development costs of $2 million, which is by the standards of NASA, to put it mildly, penny. A full-sized version of the height at 7.9 m, according to the designers, will be ready for a space watch by 2017.

For orientation Transporter uses 48 stereo cameras placed in the extremities, frame and wheels that will allow to provide the cameramen on Earth the latest information on the location of each significant node device. By the way, Curiosity has only 17 cameras.

Works Rover on hydrogen and oxygen, which is planned to receive from a gas station disperses water lunar origin, using the energy of solar radiation.

Why systematic carriage in containers at long distances? The fact that the relief supplies from Earth have to be performed away from the base, otherwise there is a risk priunit the load right on the head astronauts.

The project seems relatively complex, but nothing is impossible from the technical point of view it is not. Another matter is how much possible to convince the U.S. administration of having such a difficult beginnings in the modern financial environment...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы if You liked the article НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2823
НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы Любое строительство базы на Луне (и не только) потребует эффективных средств перемещения грузов в условиях сыпучих поверхностей и низкой гравитации.

Именно для таких условий инженеры из Лаборатории реактивного движения НАСА (США) создают транспортёр ATHLETE (All-Terrain Hex-Limbed Extra-Terrestrial Explorer, «Вездеходный шестиногий внеземной исследователь»). Все его ноги сгибаются, причём каждая — в семи «суставах». Общее манипулирование ими слегка напоминает движения паука. С одной поправкой: каждая конечность заканчивается колесом, чтобы на относительно гладких поверхностях механизм мог катиться. Если же на пути встанет препятствие, которое ATHLETE не сможет переехать, он перешагнёт его.

При необходимости транспортёр может разделиться на две трёхногие части, действующие совместно и способные подобрать и перемещать специально разработанные контейнеры уникального размера, более всего подходящего для перевозок в условиях Луны.

НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы


Пока в НАСА успели испытать лишь прототип, размерами вдвое меньший финальной версии. Стоимость разработки — $2 млн, что по меркам НАСА, мягко говоря, копейки. Полноразмерная версия высотой в 7,9 м, по словам конструкторов, будет готова к космической вахте к 2017 году.

Для ориентации транспортировщик использует 48 стереокамер, размещённых в конечностях, раме и колесах, что позволит снабжать телеоператоров на Земле актуальной информацией относительно расположения каждого значимого узла аппарата. Кстати, Curiosity имеет всего 17 камер.

Работает ровер на водороде и кислороде, которые планируется получать от заправочной станции, разлагающей воду лунного происхождения, используя энергию солнечного излучения.

Зачем нужны систематические перевозки в контейнерах на значительные расстояния? Дело в том, что сброс снабжения с Земли придётся осуществлять в стороне от базы, иначе есть риск прилунить груз прямо на голову астронавтам.

Проект на первый взгляд кажется относительно сложным, однако ничего нерешаемого с технической точки зрения в нём нет. Другое дело — насколько вообще возможно убедить американскую администрацию в необходимости столь непростых начинаний в современных финансовых условиях...
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы если Вам понравилась статья НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий