Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6341
Нас окружает невидимый мирNow more and more talk about the fact that on the Ground in parallel with biological life there is an invisible energy life. And, just as the evolution of biological species led to the appearance of people, the evolution of energy types have led to the emergence of a "reasonable stealth". But if such stealth do exist, then they must live side by side with us and know us...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4846
Захоронения неизвестного народаChinese and American archaeologists have studied disposal, which counts more than 4 thousand years. Buried in them, people do not have virtually nothing in common with either Chinese or modern Tibetans.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6565
Умирая, мозг «вспоминает» даже момент рожденияWhat happens for those 5 minutes, when the resuscitators trying to pull dying from oblivion?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4905
ТАЙНЫ РЕИНКАРНАЦИИStatistics shows that every second person believes that once he has already lived on this earth. What was he: a slave, a courtesan, a mercenary or a monk? These questions will help us to answer the German specialist therapy past lives Reinhold Klotz.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5040
Музей ЛюцифераOn the threshold of the third Millennium of the Christian era have been many predictions about the coming end of the world. Some were planning it for 1999, but when nothing terrible happened, began to push the fateful date in the future. First, in the current decade of the XXI century, then on, and on, and so on tens and hundreds of years ahead. The essence of the story about the end of the world, as it is known, that after the seizure of power on Earth, the Antichrist will be a decisive battle in heaven and hell forces, and on the planet, in the end, will reign the Kingdom of God.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4421
Отчего возникает дежа вюHave you ever had the feeling that the place you are in for the first time, strikingly familiar to you?Or that this particular conversation in all its detail was already happening before?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4637
В ожидании суперурагановLeft behind due date on the Mayan prophecy. According to the chronology of ancient Indians, the modern era began on 12 August 3114 B.C. and was to be completed on December 21, 2012. The singularity of this prediction is that the exact date is specified, but a description of what happens there.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 5678
Что скрывает наука о человеческом мозге?Since childhood, all of us, almost since the middle ages, taught that man thinks (and thinking?) it is the Brain. There is the world centre for the study of the brain and its functions. Neurosurgeons make subtle and precise operations on the brain. Psychology in collaboration with neurophysiology and physics investigate electrical and neural structures in the brain. And all this, as it were, is and scientific basis and practice. But, that's a very substantial body of evidence, COMPLETELY denying (or questioning) the main Dogma of the Brain.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7716
Гости из иной реальностиPhantoms of other universes. Several cases from the experience of non-governmental research groups "Avesta", in the Soviet era created in Samara group of local scientists. And although since its Foundation it has been almost three decades, "Avesta" to this day continues to study various abnormal problems.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5091
Тайны эффекта дежавюSometimes, you know, I saw this street was in this castle, experienced a similar situation, or know that I will answer thee interlocutor, what signs will accompany the words -- That is, deception of the senses? Or maybe you have lived these events in a past life or parallel reality?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7603
Веды про Конец СветаIn two words: the end of the world will not soon, and certainly not worth it to wait in December 2012 year, although major disasters and other troubles is not excluded.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6057
ВАЛЬТЕР СКОТТ ПРОДАЛ ДУШУ ДЬЯВОЛУ!As shows the Internet in recent years, online today you can buy absolutely everything! This statement is not an exaggeration and, in fact, not very far from the truth. The network provides a unique opportunity to buy and sell almost everything, without any geographical barriers. Even the human soul!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5551
Алистер Кроули создал "проклятие фараонов"In 1920-1930-ies more than 20 people who were related to the opening of the tomb of Tutankhamun in Luxor, died under very strange circumstances. This gave rise to the famous legend about the "curse of the pharaohs". More recently, however, historian mark Beynon put forward a sensational hypothesis - all the victims were killed by the leader of Satanists by Aleister Crowley!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5049
Вещие сны видят всеAbout dreams, foretelling the great world of defeat and victory, everyone has heard of. But dreams can see all: you only need to learn to translate with the "nevidannogo" language of habitual.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4231
Что человеку нужно знать о своих снах?Senseless dreams does not happen. 90% of our dreams reflect anxieties, desires and stress in our lives. Dreams are trying our subconscious to find answers to the questions that it may not get during wakefulness.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3132
Нас окружает невидимый мирСейчас всё больше и больше говорят о том, что на Земле параллельно с биологической жизнью существует невидимая нам энергетическая жизнь. И, подобно тому, как эволюция биологических видов привела к появлению людей, эволюция энергетических видов привела к появлению «разумных невидимок». Но если такие невидимки действительно существуют, то они должны жить бок о бок с нами и знать о нас…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2547
Захоронения неизвестного народаКитайские и американские археологи исследовали захоронения, которые насчитывают более 4 тыс. лет. Погребенные в них люди не имеют практически ничего общего ни с китайцами, ни с современными жителями Тибета.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3175
Умирая, мозг «вспоминает» даже момент рожденияЧто происходит за те 5 минут, когда реаниматоры пробуют вытащить умирающего из небытия?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2446
ТАЙНЫ РЕИНКАРНАЦИИСтатистика свидетельствует: каждый второй человек верит, что однажды он уже жил на этой земле. Кем же он был: рабом, куртизанкой, наемным убийцей или монахом? На эти вопросы нам поможет ответить немецкий специалист по терапии прошлых жизней Рейнгольд Клотц.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2200
Музей ЛюцифераВ преддверии третьего тысячелетия христианской эры появилось множество предсказаний о грядущем конце света. Одни планировали его на 1999 год, но когда ничего ужасного не случилось, стали отодвигать роковую дату в будущее. Сначала в нынешнее десятилетие XXI века, затем дальше, дальше, и так на десятки и сотни лет вперед. Суть истории о конце света, как известно, в том, что после захвата власти на Земле Антихристом состоится решающая битва небесных и адских сил, и на планете, в конце концов, воцарится царство Божие.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2093
Отчего возникает дежа вюУ вас когда-нибудь возникало чувство, что место, в которое вы попали в первый раз, поразительно вам знакомо?Или что вот этот конкретный разговор во всех мельчайших деталях уже происходил раньше?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2258
В ожидании суперурагановОсталась позади дата исполнения пророчества майя. Согласно хронологии древних индейцев, современная эпоха началась 12 августа 3114 года до н. э. и должна была завершиться 21 декабря 2012 года. Необычность этого предсказания в том, что точная дата указана, а вот описания того, что случится, нет.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3169
Что скрывает наука о человеческом мозге?С детских лет всех нас, чуть ли не со времён средневековья, учили тому, что человек мыслит (и думает?) именно Мозгом. Существуют мировые центры по изучению мозга и его функций. Нейрохирурги делают тончайшие и точнейшие операции на мозге. Психология в сотворчестве с нейрофизиологией и физикой исследуют электрическую и нейронную структуры мозга. И всё это, как бы, имеет под собой и научную основу и практику. Но, вот весьма существенный пласт свидетельств, НАЧИСТО опровергающий (или подвергающий сомнению) основную Догму о Мозге.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4105
Гости из иной реальностиФантомы из других вселенных. Несколько случаев из опыта работы неправительственной научно-исследовательской группы «Авеста», еще в советское время созданной в Самаре группой здешних ученых. И хотя со времени ее основания прошло уже почти три десятилетия, «Авеста» по сей день продолжает заниматься изучением различных аномальных проблем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2492
Тайны эффекта дежавюБывает, понимаешь, что видел эту улицу, был в этом замке, переживал подобную ситуацию, или знаешь, что сейчас ответит тебе собеседник, какими жестами сопроводит слова… Что это, обман чувств? А может, вы уже проживали эти события в прошлой жизни или параллельной реальности?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4353
Веды про Конец СветаВ двух словах: конец света будет еще нескоро, и уж никак не стоило его ждать в декабре 2012-го года, хотя крупные катаклизмы и прочие неприятности не исключены.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3476
ВАЛЬТЕР СКОТТ ПРОДАЛ ДУШУ ДЬЯВОЛУ!Как показывает интернет-практика последних лет, в Сети сегодня можно купить абсолютно все! Данное утверждение — отнюдь не преувеличение и на самом деле не очень далеко от истины. Сеть предоставляет уникальную возможность продавать и покупать практически все, минуя любые географические преграды. Даже человеческие души!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2772
Алистер Кроули создал "проклятие фараонов"В 1920-1930-х годах более 20 человек, имевших отношение к вскрытию гробницы Тутанхамона в Луксоре, скончались при весьма странных обстоятельствах. Это породило знаменитую легенду о «проклятии фараонов». Однако совсем недавно историк Марк Бейнон выдвинул сенсационную гипотезу - все жертвы были убиты лидером сатанистов Алистером Кроули!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2362
Вещие сны видят всеО снах, предвещавших великим мира сего поражения и победы, слышал каждый. Но вещие сны видят все: надо только научиться переводить со "сновиденного" языка на привычный.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2222
Что человеку нужно знать о своих снах?Бессмысленных снов не бывает. В 90% наши сны отражают тревоги, желания и стрессы нашей жизни. Сны - это попытка нашего подсознания найти ответы на вопросы, которые оно не может получить во время бодрствования.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее