Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 22464
Физика невозможного - ТелекинезOne day the gods gathered in heaven and began to complain about the miserable state of mankind. Our vanity, stupid and pointless antics could inspire only disgust. But one God took pity on us and decided to make an experiment: to give one very ordinary person with unlimited power. Here's the question: how will man become God?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4768
Физика невозможного - ТелепатияHuge potential of telepathy and our darkest fears associated with it, as in a mirror, reflected in the novel by Alfred van Vogt "Clan".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4520
Проснись сам и разбуди другихProbably not left on the Earth the man who would not know about the fateful date of December 21, 2012. Think of all we have heard about it! The end of the world, the third world, the attack of the alien, the world's energy crisis. We are frightened by TV, Newspapers and magazines, Internet articles on the websites of all directions. Modern humans probably been looking for the answer to this question: what will it be, really??? We will try to answer it.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5344
Физическое бессмертие – возможно ли оно?At all times people were sure that they measured too little earthly life. It became the reason of intensive work methods, which would help to prolong life or to make a man immortal. Sometimes these methods were terrible and cruel, and it came to cannibalism and sacrifice...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5270
Вторая попытка человечестваArtifacts, contradicting the conventional theory of the origin and development of mankind, is amiss are located in various parts of the world. Scientists then the figure of a man in a suit in the ancient burial ground will find the imprint of the tread of boots in Sandstone, the age of which 10 million years, a porcelain Cup, which 500 thousand years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5879
«Я видел ад. Это был современный город с рекламой»The man who had been in the afterlife. He was raised up 17 times in a row! Pensioner from Bosnia, eight years ago shocked doctors, friends and journalists sensational story about their adventures on the light disappeared...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5489
Эгрегор «конца света»Hypothetical "doomsday" humanity "waiting for the" not for the first time. The prediction of a "day of judgment" is almost all peoples, in all the religions and cultures. So, the idea, which has many supporters, over the millennia could not form a powerful egregor! Humanity is constantly creates the egregor "end of the world"by feeding it with their energy.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 6349
Когда люди возникали ниоткудаMysterious and inexplicable cases of people appeared out of nowhere, speaking in strange tongues, and talking about unfamiliar places.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4997
Колдуны и ведьмы в России"Witch hunt", raging in the Middle ages in civilized European countries, forever marred their history. Russia in those days looked much more humane and sensible country. But the fashion to look for all the troubles of the machinations of the evil spirit touched her.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5244
Звездные ВратаIn different parts of the world, on all surface of the Earth are special points that mystics have called "Places of Power". These singular points of the planet are the custodians of the divine wisdom, they have special power and bear consciousness certain light codes that are beneficial for the physical and spiritual health and is able to reveal the secret ancient knowledge, finding that he will be able to use them for the benefit of themselves and others.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4805
Ящер из АвстралииThe small town of orange, located on the Western plains in New South Wales (Australia), known for its blossoming orchards. Most people don't even suspect that under the city at a depth of two hundred meters there is a large cave, possibly associated with the legendary underground Binomial.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5451
Спираль времениAncient researchers have noted that all life evolves in cycles. Events of this sometimes with remarkable precision copy "the events of long bygone days".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4927
Человек на пути познанияLooking back at the past of mankind, each of us compares himself to earlier generations. And inevitably comes to the conclusion that our contemporaries are much better adapted to existence in a complex world is much more aware of it and have more power than those who lived with, say, a couple of centuries ago.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4055
Конец света в сновидениях и пророчествахIn Kazan branch research organizations "Kosmopoisk" began to receive messages from people who dream of a coming Apocalypse. The content of the dream about the same: the city is rolled giant wave that washes away everything in its path. What is it - people are just afraid of the end of the world or foresee real events?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3606
Дверь в нирвануRecently, as if trampling own death, dead, increasingly began to come back to life, shocking employees ritual institutions, doctors, relatives. This mysterious facts could not be of interest to scientists who have attempted studies of clinical death, to analyze the experience had been "in the old days the river Styx and returned back.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 21113
Физика невозможного - ТелекинезОднажды боги собрались на небесах и стали жаловаться на жалкое состояние человечества. Наше тщеславие, глупость и бессмысленные выходки способны внушить только отвращение. Но один бог сжалился над нами и решил провести эксперимент: дать одному совершенно обычному человеку неограниченное могущество. Вот вопрос: как поведет себя человек, став богом?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3676
Физика невозможного - ТелепатияГромадный потенциал телепатии и самые темные наши страхи, связанные с ней, как в зеркале отразились в романе Альфреда ван Вогта «Слэн».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3377
Проснись сам и разбуди другихНаверное, не осталось на Земле человека, который бы не знал о судьбоносной дате 21 декабря 2012 года. Что только не слышали мы о ней! Конец Света, третья мировая, нападения инопланетян, мировой энергетический кризис. Нас пугают с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, в интернет-статьях на сайтах всех направлений. Современные люди наверняка давно ищут ответ на этот вопрос: что же будет на самом деле??? Попытаемся на него ответить.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4158
Физическое бессмертие – возможно ли оно?Во все времена люди были уверены в том, что им отмерено слишком мало земной жизни. Это и становилось причиной интенсивных поисков методов, которые помогли бы продлить жизнь или вообще сделать человека бессмертным. Порой эти методы были ужасными и жестокими, и дело даже доходило до каннибализма и жертвоприношения…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4209
Вторая попытка человечестваАртефакты, противоречащие общепринятой теории возникновения и развития человечества, очень некстати находятся в самых разных уголках мира. Ученые то фигурку человека в скафандре в древнем могильнике обнаружат, то отпечаток протектора сапога в песчанике, возраст которого 10 миллионов лет, то фарфоровый стакан, которому 500 тысяч лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4309
«Я видел ад. Это был современный город с рекламой»Человек, который побывал в загробном мире. Он воскресал 17 раз подряд! Пенсионер из Боснии, восемь лет назад потрясший медиков, друзей и журналистов сенсационным рассказом о своих приключениях на том свете, бесследно исчез…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4452
Эгрегор «конца света»Гипотетический «конец света» человечество «поджидает» не впервые. Предсказание о «судном дне» есть практически у всех народов, во всех культах и культурах. А значит, идея, имеющая множество сторонников, за прошедшие тысячелетия не могла не сформировать мощнейший эгрегор! Человечество неустанно творит эгрегор «конца света», подпитывая его своей энергией.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5151
Когда люди возникали ниоткудаЗагадочны и необъяснимы случаи, когда люди возникали ниоткуда, говоря на странных языках и рассказывая о незнакомых местах.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3933
Колдуны и ведьмы в России«Охота на ведьм», свирепствовавшая в Средние века в цивилизованных европейских странах, навеки омрачила их историю. Россия в те времена выглядела гораздо более гуманной и здравомыслящей страной. Однако мода искать во всех бедах происки нечистой силы коснулась и её.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3896
Звездные ВратаВ различных частях света, по всей поверхности Земли расположены особые точки, которые мистики называют «Местами Силы». Эти особые точки планеты являются хранителями Божественной мудрости, они обладают особой энергетикой и несут сознанию человека определенные световые коды, которые благотворно воздействуют на физическое и духовное здоровье и способны раскрыть тайные древние знания, обретя которые, он сможет использовать их на благо себе и другим.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3736
Ящер из АвстралииМаленьким городок Ориндж, расположенный на Западных равнинах в Новом Южном Уэльсе (Австралия), известен своими цветущими фруктовыми садами. Большинство жителей даже не подозревает о том, что под городом на глубине двухсот метров находится большая пещера, возможно, связанная с легендарной подземной Бинумией.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4351
Спираль времениЕще древними учеными было замечено, что вся жизнь развивается по определенному циклу. События настоящего порой с потрясающей точностью копируют «дела давно минувших дней».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3710
Человек на пути познанияОглядываясь на прошлое человечества, каждый из нас сравнивает себя с прежними поколениями. И волей-неволей приходит к выводу: наши современники гораздо лучше приспособлены к существованию в сложном мире, гораздо больше знают о нем и имеют куда больше возможностей, чем те, кто жил, скажем, пару столетий назад.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3284
Конец света в сновидениях и пророчествахВ казанское отделение научно-исследовательской организации "Космопоиск" начали поступать сообщения от горожан, которым снится грядущий Апокалипсис. Содержание снов примерно одинаково: на город накатывается гигантская волна, которая смывает все на своем пути. Что это - люди просто боятся конца света или предвидят реальные события?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2712
Дверь в нирвануВ последнее время, словно попирая собственную смерть, усопшие всё чаще начали возвращаться к жизни, шокируя сотрудников ритуальных заведений, медиков, родственников. Это загадочные факты не могли не заинтересовать учёных, которые предприняли попытки исследования клинической смерти, проанализировать впечатления побывавших «на той старине реки Стикс» и вернувшихся обратно.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее