Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4374
Филиппины и Бразилию терроризируют оборотниMany residents of the Netherlands believe that the Apocalypse will come in four years and has already begun to take steps to prepare for a terrible event, according to the Dutch media, which conducted a survey of thousands of its readers asked when, in their opinion, will be the end of modern civilization.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5465
Нашел что то необычное? Лучше скорее забудь про это!Not so long ago a Peruvian farmer found more than 10 thousand unique artifacts stones of different sizes, where the ancient artist was engraved absolutely incredible scenes where people have entered fight with dinosaurs, was sitting at the telescopes, had the difficult surgery, etc. Stones soon got the name "Stones IKI".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5219
Змее подобные боги правили миромStatistical surveys about the preferences of people show that the snake is extremely unpopular animal. It was named the most maloimyschim being the maximum number of respondents - 27%. Against the spider, who took second place, spoke to 9.5% of the respondents. When all the hatred that people have to the snakes cannot fail to impress that reptiles were a sacred symbol of many ancient civilizations.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 9234
Тайна исчезновения экспедиции полковника ФоссетаOne of the unsolved mysteries of the history of research in South America remains the disappearance of the expedition Colonel Percy fausett in the heart of the Amazon jungle in 1925.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4811
Расширение наших паранормальных возможностей – биофизический и клинический подходы к парапсихологииAlthough most modern discussions about the existence of paranormal occurs in research psychology and culture, in reality the history of the study of psychic abilities as much, if not more, is based on the physical Sciences and clinical medicine.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4784
Не воспитай в семье вампира!Vampirism in mythological occult understanding supposedly gives immortality, but it robs or takes the life of another. Remember, as in fairy tales beautiful Princess turned into a frog and a boy into a lamb. This Koschey the Immortal or Baba Yaga received additional power for their crimes. So in fairy tales described vampirism, and it says its long-standing and deep roots. The same thing we sometimes see in a real relationship between people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4147
Единицы переживают клиническую смертьEvery day in the world dies a lot of people, and only few are destined to live through the state of clinical death and return to life. But to get a unique gift of foresight in an accident given one in a million. Such a fate befell the American Dannion Brinkley.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4920
Человек, который чувствует дыхание землиHappy parents named her son Fedor. He was born in a small village Kotovsky district of Volgograd region. And in school Fedor went learns already in Kamyshin, where his family moved after leaving unpromising village.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5574
Чёрная тень на белой стенеI wonder why ordinary physical phenomenon, but rather, as they say in the books, "spatial optical phenomenon, expressed visually perceptible silhouette arising on an arbitrary surface due to the presence of an object between it and the source of light, causes us so much emotion, vague feelings, and maybe even fear? It's a common shadow. The place that your body we close from the sun. Well, if not us and not his?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5003
О теории семи рас Человечества, также о великанахThe doctrine laid down in the Secret Doctrine" by Helena Blavatsky, in the second volume of "Anthropogenesis". Subtitle: Twelve Stranz from the "book of Dzyan" with comments. Quoted on the Riga edition 1991.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5442
11 Мифов об индигоMyth 1: "all of Indigo blue aura." Nancy Ann Teppa, which first started talking about Indigo, was synesthesia. This feature perception allowed her to see the world in colors. Each color is associated to a set of specific qualities or properties. As is known, people with synesthesia own comprehension of colors, some see the gray, the other is blue, the same information they perceived differently. Synesthesia has nothing to do with aura.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5764
Люди подвержены воздействию астральных сущностейThere came a time when even some eminent scientists are beginning to seriously interested in the Subtle world, his astral inhabitants and how they interact with us, earthly humanity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6643
Физика невозможногоWill we learn someday walk through walls? Build starships, capable of flying faster than light? To read minds? To become invisible? To move objects with their mind? To instantly overcome space?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5830
Физика невозможного - Будущее невозможногоAre there truths that will forever remain inaccessible to us? Whether there are storehouses of knowledge, which will be beyond even advanced civilization? Of all the technologies that we have discussed in this book, only the eternal engine and a vision of the future had to be carried to the III class of impossibility. Are there other, equally impossible technology?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6269
Физика невозможного - Предвидение будущегоIs there such a thing as clairvoyance, or a vision of the future? This ancient concept is present in every religion, you can remember oracles of Greece and Rome and the old Testament prophets. But pay attention: in such subjects foresight often becomes a curse. In Greek mythology, there is a myth about Cassandra, the daughter of the king of Troy, which for its beauty attracted the attention of the sun God Apollo. To win liked him a girl, Apollo gave her the ability to see the future.
Com-Eva: 2 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2120
Филиппины и Бразилию терроризируют оборотниМногие жители Голландии верят в то, что Апокалипсис наступит через четыре года и уже начали принимать определенные меры по подготовке к страшному событию, сообщают нидерландские СМИ, которые провели опрос среди нескольких тысяч своих читателей, поинтересовавшись, когда, по их мнению, придет конец современной цивилизации.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3185
Нашел что то необычное? Лучше скорее забудь про это!Не так и давно некий перуанский фермер обнаружил более 10 тысяч уникальных артефактов в виде камней различных размеров, на которых древнейшим художником были выгравированы совершенно невероятные сцены, где люди вступали в схватку с динозаврами, сидели за телескопами, выполняли сложные хирургические операции, и т.д. Камни вскоре получили название "Камни Ики".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2664
Змее подобные боги правили миромСтатистические опросы о предпочтениях людей показывают, что змея - чрезвычайно непопулярное животное. Ее признали самым малосимпатичным существом максимальное число опрошенных - 27%. Против паука, занявшего второе место, высказалось 9,5% респондентов. При той ненависти, которую люди испытывают к змеям, не может не изумлять, что рептилии были священным символом многих древних цивилизаций.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4986
Тайна исчезновения экспедиции полковника ФоссетаОдной из нераскрытых тайн истории исследования Южной Америки остается исчезновение экспедиции полковника Перси Фосетта в самом сердце джунглей Амазонки в 1925 году.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2401
Расширение наших паранормальных возможностей – биофизический и клинический подходы к парапсихологииНесмотря на то, что большая часть современных дискуссий вокруг существования паранормального возникает в сфере исследований психологии и культуры, в действительности предыстория исследования экстрасенсорных способностей в той же степени, если не в большей, основывается на физических науках и клинической медицине.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2025
Не воспитай в семье вампира!Вампиризм в мифологическом и оккультном понимании дает якобы бессмертие, но при этом обкрадывает или лишает жизни другого. Помните, как в сказках прекрасная царевна превращается в лягушку, а мальчик в ягненочка. При этом Кощей Бессмертный или Баба Яга получали дополнительную силу для своих злодеяний. Так в сказках описывали вампиризм, а это говорит о его давних и глубоких корнях. То же самое мы порой видим и в реальных отношениях между людьми.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1957
Единицы переживают клиническую смертьКаждый день в мире умирает множество людей, и только единицам суждено пережить состояние клинической смерти и вернуться к жизни. А вот получить уникальный дар предвидения в результате несчастного случая дано одному на миллион. Именно такая участь постигла американца Дэнниона Бринкли.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2636
Человек, который чувствует дыхание землиСчастливые родители назвали сына Федором. Он родился в небольшом селе Котовского района Волгоградской области. А в школу Федор пошел учится уже в Камышине, куда семья переехала, покинув неперспективное село.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3000
Чёрная тень на белой стенеИнтересно, почему обыкновенное физическое явление, а точнее, как пишут в справочниках, «пространственное оптическое явление, выражающееся зрительно уловимым силуэтом, возникающим на произвольной поверхности благодаря присутствию объекта между нею и источником света», вызывает у нас столько эмоций, неясных ощущений, а может быть, даже опасений? Ведь это обычная тень. То место, которое своим телом мы закрываем от солнца. Ну а если не мы и не своим?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2274
О теории семи рас Человечества, также о великанахУчение это изложено в «Тайной Доктрине» Елены Блаватской, в томе втором - «Антропогенезис». Подзаголовок: Двенадцать странц из «Книги Дзиан» с комментариями. Цитирую по рижскому изданию 1991 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2735
11 Мифов об индигоМиф 1: «У всех индиго синий цвет ауры». У Нэнси Энн Тепп, которая первой заговорила об индиго, была синестезия. Эта особенность восприятия позволяла ей видеть окружающий мир в цветах. Каждый цвет ассоциировался у неё с набором определенных качеств или свойств. Как известно, у людей с синестезией собственная дешифрация цветов, одни видят серое, другие- голубое, одна и та же информация ими воспринимается по-разному. Синестезия не имеет ничего общего с аурой.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3341
Люди подвержены воздействию астральных сущностейПришло время, когда даже отдельные маститые ученые начинают серьезно интересоваться Тонким миром, его астральными обитателями и как они взаимодействуют с нами, земным человечеством.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3676
Физика невозможногоНаучимся ли мы когда-нибудь проходить сквозь стены? Строить звездные корабли, способные летать быстрее света? Читать мысли? Становиться невидимыми? Двигать предметы силой мысли? Мгновенно преодолевать космическое пространство?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3133
Физика невозможного - Будущее невозможногоСуществуют ли истины, которые навсегда останутся недоступными для нас? Существуют ли кладези знаний, которые будут неподвластны даже продвинутой цивилизации? Из всех технологий, которые мы обсудили в этой книге, только вечный двигатель и предвидение будущего пришлось отнести к III классу невозможности. Существуют ли другие, столь же невозможные технологии?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2915
Физика невозможного - Предвидение будущегоСуществует ли такая вещь, как ясновидение, или предвидение будущего? Эта древнейшая концепция присутствует в каждой религии; можно вспомнить оракулов Греции и Рима и ветхозаветных пророков. Но обратим внимание: в подобных сюжетах дар предвидения часто становится проклятием. В греческой мифологии есть миф о Кассандре, дочери царя Трои, которая своей красотой привлекла внимание солнечного бога Аполлона. Чтобы завоевать приглянувшуюся ему девушку, Аполлон даровал ей способность видеть будущее.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее