Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 9123
МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМHow to protect yourself from mass brainwashing? What to do to save their psyche? These questions sooner or later asks himself every thinking man. The more we talk about this later, but for now remember funny, but very reasonable "advice" from one of the popular novel by Vladimir Pelevin. One of his heroes talked about the fact that the main "washer", of course, is the television. Therefore, to protect their psyche, it is necessary or to mute or turn the TV that it was impossible to follow the picture...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7542
Крыльями машут не только ангелы"The Egyptian God of the Mountains were depicted with the head of a Falcon flying witches-harpy attacking people... On the harpies we know from Greek mythology. Their was attacked during his trip hero Jason and his friends-the Argonauts. Is God-the bird and the ancient Slavs
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7702
Змей волошинских местIn January 1936 in the Black sea near the Crimean coast in the network fishermen got a living creature with a horse head. Scared to death they immediately broke tackle and it was released to freedom, and they went back to the shore.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8305
Цивилизации-кротыIt's hard to find people, which would not be legend or legends about certain beings who live in a dark dungeon. They say that their origins were from dwarfs so familiar with fairy tales and somehow disappeared from the surface of our earth. They had a great stock of knowledge and crafts, and for reasons that are unclear to us, people were unfriendly, rather hostile.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7446
На Вас внимательно смотрит Ваш ДомовыйStories, tales all about them tell not only ancient village grandmother, but, shyly smiling, well-educated urban dwellers. Yes, and how to tell if such stories happen that way, as the intervention of supernatural beings cannot be explained. They live in our world they live in Your home, it is almost like people....take a Look, and maybe You'll catch a glimpse, as right now You look attentively Your House.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7398
Мифические существа не миф?In world folklore there are lots of amazing creatures, only remotely similar to those known to modern science: centaurs, Lapiy, griffins, and others. Many of them, with outstanding appearance, does not possess any extraordinary abilities. Incomparably greater interest are mythical creatures, endowed with some supernatural properties, which scientists are sometimes quite convincing explanation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5540
Землю опоясывают сотни пирамид. Зачем?Scientists suggest: pyramid is astronomical instruments, and not religious buildings
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5916
Магия новолуний-2013Want to get rid of adversity and gain power over life circumstances? It is possible. From us you want one: how to behave in each of the 12 new moons 2013.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6854
Тайна Ладожской НессиTerrible sea monster, the heartbreaking medieval ships in the Northern seas, fossil plesiosaurs lakes in Scotland... More recently, a similar pattern could be found only in old prints or in science fiction novels. Today's news is full description of creatures living in the water bodies of Russia. It draws, the journalistic imagination or frightening reality? To tell about relict animals, including the Ladoga Nessie, "Steps" said the traveler, ethnographer Alexei Popov.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4498
Таинственная глубина хрустальных шаровFor centuries people have an interest in to the balls of rock crystal (quartz). In ancient times it was considered that there is a magic power to see the past and the future. The soothsayers looked into their vague depth looked in her prophetic picture. Crystal ball and still is an indispensable attribute of any self-respecting the magician and the clairvoyant. Such balls are wondering predict, communicate with the dead.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6679
Механическую деталь, которой 300 миллионов лет, нашли ученныеIn the layer of the Russian coal found a strange discovery. It is a part of the mechanical parts, which age - old dinosaur. Age of coal deposits on Chernogorodsky mine in Khakassia, where he found a strange artifact, almost 300 million years. In those days people on Earth did not exist.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4156
Ученые выяснили, где прячется совестьIt seems that scientists have found in the brain special zone, responsible for helping your neighbor. Until recently, altruism was considered "anomaly" behaviour, acquired in the process of social development. But from the middle of XX century began to talk of the good deeds, apparently sent by the brain. A recent experiment of American scientists has proved it.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4957
Что там, в астральном мире?Our soul is part of another world, where there are other, incomprehensible to us physical laws. Especially clearly person feels during clinical death, when fully merges with his spiritual essence.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5876
Когда погибли последние дикие крокодилы на Руси?Read the famous notes Englishman Jerome Horsey, Dating from the end of XVI century. In 1589 he once again goes to Russia. We must remember that 100% of the foreigners coming to Russia, and Russia later, were not only merchants or ambassadors for documents, but also foreign agents. Spies, simply put. Either papal throne, or of any European monarch. And their notes is the kind of reports in the centre. Now what does this Horsey. (Quote from: Jerome Horsey. Notes about Russia. XVI - early XVII century, M: MSU publishing house, 1990.)
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 10873
Тайна волн-убийц и воронок дьяволаFor a long time the existence of huge waves that occur during calm weather, was denied, and only accidentally commit helped to start the research problem. But only now Australian researchers managed to obtain a so-called wave-killer in the laboratory.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4856
МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМКак оградить себя от массового «промывания мозгов»? Что надо делать, чтобы сохранить свою психику? Такие вопросы рано или поздно задает себе каждый мыслящий человек. Подробнее об этом мы поговорим чуть позже, а пока вспомним забавный, но очень разумный «совет» из одного популярного романа Владимира Пелевина. Один из его героев говорил о том, что главным «промывателем», конечно же, является телевизор. Поэтому, чтобы защитить свою психику, надо или отключить звук, или перевернуть телевизор, чтобы нельзя было следить за картинкой…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4168
Крыльями машут не только ангелы"Египетский бог Гор изображался с головой сокола, крылатые ведьмы-гарпии нападали на людей… О гарпиях мы знаем из древнегреческих мифов. Их нападению подверглись во время своего путешествия герой Язон и его друзья-аргонавты. Есть Бог-птица и у древних славян
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4748
Змей волошинских местВ январе 1936 года в Черном море у крымского побережья в сеть рыбаков попало живое существо с конской головой. Испуганные до смерти люди тут же разорвали снасти и выпустили его на свободу, а сами вернулись на берег.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4466
Цивилизации-кротыТрудно найти народность, у которой бы не было легенд или сказаний о неких существах, живущих в мрачных подземельях. Говорят, они свое происхождение вели от карликов, так знакомых со сказок и почему-то исчезнувших с поверхности нашей земли. Они обладали огромным запасом знаний и ремесел, и по непонятным причинам к нам, людям, относились недружелюбно, скорее – враждебно.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3708
На Вас внимательно смотрит Ваш ДомовыйБайки, сказки всякие про них рассказывают не только древние деревенские бабушки, но и, смущенно улыбаясь, вполне образованные городские жители. Да и как не рассказывать, если такие истории случаются, что иначе, как вмешательством потусторонних существ не объяснишь. Они живут в нашем мире, они живут в Вашем доме, они почти как люди….Оглянитесь, и, возможно, Вы сможете уловить, как прямо сейчас на Вас внимательно смотрит Ваш Домовый.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3427
Мифические существа не миф?В мировом фольклоре есть масса удивительных существ, лишь отдаленно похожих на тех, которые известны современной науке: кентавры, лапифы, грифоны и другие. Многие из них, имея незаурядную внешность, не обладают при этом сколько-нибудь выдающимися способностями. Несравнимо больший интерес представляют собой мифические существа, наделенные некими сверхъестественными свойствами, которым ученые находят порой вполне убедительное объяснение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2772
Землю опоясывают сотни пирамид. Зачем?Ученые предполагают: пирамиды — это астрономические инструменты, а отнюдь не культовые сооружения
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2636
Магия новолуний-2013Хотите избавиться от невзгод и обрести власть над жизненными обстоятельствами? Это возможно. От нас с вами требуется одно: правильно вести себя в каждое из 12 новолуний 2013 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3605
Тайна Ладожской НессиСтрашные морские чудовища, раздирающие средневековые корабли в северных морях, ископаемые плезиозавры в озерах Шотландии… Еще совсем недавно подобные картины можно было встретить лишь на старинных гравюрах или в фантастических романах. Сегодня же новостные ленты переполнены описанием чудовищ, живущих в водоемах России. Что это - розыгрыши, журналистская фантазия или пугающая реальность? Рассказать о реликтовых животных, в том числе о Ладожской Несси, «Ступеням» согласился путешественник и этнограф Алексей Попов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1960
Таинственная глубина хрустальных шаровНа протяжении столетий люди испытывают интерес к шарам из горного хрусталя (кварца). Ещё в древности считалось, что в них заключена волшебная сила, позволяющая видеть прошлое и будущее. Гадатели вглядывались в их туманную глубину, прозревая в ней пророческие картины. Хрустальный шар и поныне является непременным атрибутом любого уважающего себя мага и ясновидца. С помощью таких шаров гадают, предсказывают, общаются с умершими.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3610
Механическую деталь, которой 300 миллионов лет, нашли ученныеВ пласте российского угля найдена странная находка. Она представляет собой часть механической детали, возраст которой — ровесник динозавров. Возраст залежей угля на Чорногородской шахте в Хакасии, где был найден странный артефакт, почти 300 миллионов лет. В те времена людей на Земле еще не существовало.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1883
Ученые выяснили, где прячется совестьПохоже, ученые нашли в мозге специальную зону, ответственную за помощь ближнему. До недавних пор альтруизм считался "аномалией" поведения животных, приобретенной в процессе социального развития. Но с середины XX века заговорили о том, что добрые поступки, видимо, направляются самим мозгом. Недавний эксперимент американских ученых доказал это.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1993
Что там, в астральном мире?Наша душа является частицей иного мира, где действуют иные, непостижимые для нас физические законы. Особенно ясно человек это чувствует во время клинической смерти, когда полностью сливается со своей духовной сущностью.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3165
Когда погибли последние дикие крокодилы на Руси?Читаем знаменитые записки англичанина Джерома Горсея, датируемые концом XVI века. В 1589 году он очередной раз едет на Русь. Надо учитывать, что 100% иностранцев, посещающих Русь, да и Россию позже, были не только купцами или послами по документам, но и иностранными агентами. Шпионами, попросту говоря. Либо папского престола, либо какого-либо европейского монарха. И их записки – это своеобразные донесения в центр. Так вот что пишет этот Горсей. (Цитирую по: Джером Горсей. Записки о России. XVI – начало XVII в. М.: издательство МГУ, 1990.)
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 7889
Тайна волн-убийц и воронок дьяволаДолгое время существование огромных волн, возникающих при спокойной погоде, отрицалось, и лишь их случайная фиксация помогла начать исследование проблемы. Но только сейчас австралийским ученым удалось получить так называемую волну-убийцу в лабораторных условиях.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее