Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4098
Люди-загадки: ЭВМ в головеAs we all know, some people have the ability to produce in the mind of operations with very large numbers, and sometimes faster than it does a calculator or computer. Usually they are unable to explain how it turns out. Many of them use their talent is not in mathematics, and for variety performances.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5707
В Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые Помпеи


In the fourth century Bishop Nikolai turned the city to the World on the Mediterranean coast in the capital of the Christian world. Later this figure was canonized, and it turned into our Nicholas and Santa Claus, but the World was waiting for the less fortunate fate.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4712
Съел врага и стал сильнееWe used to messages that the world's last cannibals peacefully live out their days in the wilds of Brazil, on the Pacific Islands or in New Guinea. Many people think that it is these areas on Earth and always limited the spread of cannibalism, but it is not so...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8240
«Кёнигсберг-13»Four medieval building, located in the centre of the historical town on the island, Kneiphof, had one address: Koenigsberg-13. About a century ago, there was one of the most enigmatic laboratories in the world. What was she doing and what preceded its creation?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5736
Аномалии в биографиях президентов СШАJanuary 20, 2009 in Washington hosted the inauguration of the 44th US President Barack Obama. This event gives us an occasion to remember a strange anomaly in the lives of American presidents. You mean some kind of coincidence important dates, which you explain by mere chance. But not too many coincidences of this kind have been accumulated in the biographies of these outstanding personalities?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5880
Над империей зла не заходит солнцеThe statements that Stalinism and Nazism, they say, brothers, now already not a surprise to anyone. "Why in some circles have not condemned the crimes of communism? asks the U.S. The Wall Street Journal.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5484
Золотая баба-легенды и секретыIn ancient Nenets legend tells that once a year, when the Great Sun is setting in the sky, beneath the frozen and lifeless land rises Solar Woman, who is in her womb the baby, which was destined to become the spirit of fertility.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5495
ВАЛЬТЕР СКОТТ ПРОДАЛ ДУШУ ДЬЯВОЛУ!As shows the Internet in recent years, online today you can buy absolutely everything! This statement is not an exaggeration and, in fact, not very far from the truth. The network provides a unique opportunity to buy and sell almost everything, without any geographical barriers. Even the human soul!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5485
Невероятный случай с судном Морская звездаon 16 October 1992, the Indian vessel "Sea star" came from Bombay course in Malaysia. Onboard there were 10 tourists and 39 crew members. At first everything went fine, but on the fifth day of the trip suddenly erupted in a strong storm. The radio was broken, and the last communication with the vessel was: "SOS! Drown!" And soon the ship was lost with all radar approaching the scene of the courts.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4171
Уничтожение историиFor thousands of years someone had carefully saved mankind from the accumulated knowledge, destroying all that at least indirectly could point people to the right path of development - the way that you can go, only perfecting their own force and the consciousness, but not with the help of crutches "technical progress".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4879
Алистер Кроули создал "проклятие фараонов"In 1920-1930-ies more than 20 people who were related to the opening of the tomb of Tutankhamun in Luxor, died under very strange circumstances. This gave rise to the famous legend about the "curse of the pharaohs". More recently, however, historian mark Beynon put forward a sensational hypothesis - all the victims were killed by the leader of Satanists by Aleister Crowley!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4899
Нашел что то необычное? Лучше скорее забудь про это!Not so long ago a Peruvian farmer found more than 10 thousand unique artifacts stones of different sizes, where the ancient artist was engraved absolutely incredible scenes where people have entered fight with dinosaurs, was sitting at the telescopes, had the difficult surgery, etc. Stones soon got the name "Stones IKI".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5321
Путь на ГолгофуFrom the XII century, when Jerusalem was the capital of the crusaders, originates Jerusalem Shrine, called today via Dolorosa - the Sorrowful, or way of the Cross. This road was following Jesus Christ through the flagellation, spitting and derision to the place of his execution - to Calvary.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8521
Тайна исчезновения экспедиции полковника ФоссетаOne of the unsolved mysteries of the history of research in South America remains the disappearance of the expedition Colonel Percy fausett in the heart of the Amazon jungle in 1925.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4786
5 самых кровавых цивилизаций древностиRemembering the words of the famous Spanish philosopher George of Santana: "Those who forget their past are doomed to repeat it", I want to note that we definitely need to be more attentive to our history.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3144
Люди-загадки: ЭВМ в головеКак всем известно, некоторые люди обладают способностью мгновенно производить в уме операции с очень большими числами, причем порой быстрее, чем это делает калькулятор или ЭВМ. Обычно они сами не в состоянии объяснить, каким образом это у них получается. Многие из них используют свой талант вовсе не в математике, а в эстрадных выступлениях.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4691
В Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые Помпеи


В IV веке епископ Николай превратил город Миру на побережье Средиземного моря в столицу христианского мира. Позднее этого деятеля канонизировали, и он превратился в нашего Николая Угодника и в их Санта-Клауса, а вот Миру ждала менее счастливая судьба.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3729
Съел врага и стал сильнееМы привыкли к сообщениям, что последние в мире людоеды спокойно доживают свои денечки в дебрях Бразилии, на островах Тихого океана или в Новой Гвинее. Многим кажется, что именно этими районами на Земле всегда и ограничивалось распространение каннибализма, однако это далеко не так…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 6711
«Кёнигсберг-13»Четыре средневековых здания, расположенные в центре старинного города, на острове Кнайпхоф, имели один адрес: Кёнигсберг-13. Около века назад там находилась одна из самых загадочных лабораторий в мире. Чем она занималась и какие события предшествовали ее созданию?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4611
Аномалии в биографиях президентов США20 января 2009 года в Вашингтоне состоялась инаугурация 44-го президента США Барака Обамы. Это событие дает нам повод вспомнить одну странную аномалию в судьбах американских президентов. Имеется в виду некое совпадение важных для них дат, которое объясняют простой случайностью. Но не слишком ли много случайностей такого рода накопилось в биографиях этих выдающихся личностей?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4674
Над империей зла не заходит солнцеЗаявлениями о том, что сталинизм и нацизм, дескать, близнецы-братья, нынче уже никого удивить нельзя. «Почему же в некоторых кругах еще не осудили преступления коммунизма? – задается вопросом американская The Wall Street Journal.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4212
Золотая баба-легенды и секретыВ древней ненецкой легенде рассказывается о том, что один раз в год, когда Великое Солнце воцаряется на небосклоне, из-под мерзлой и безжизненной земли встает Солнечная Баба, которая носит в своем чреве младенца, коему суждено стать духом плодородия.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4358
ВАЛЬТЕР СКОТТ ПРОДАЛ ДУШУ ДЬЯВОЛУ!Как показывает интернет-практика последних лет, в Сети сегодня можно купить абсолютно все! Данное утверждение — отнюдь не преувеличение и на самом деле не очень далеко от истины. Сеть предоставляет уникальную возможность продавать и покупать практически все, минуя любые географические преграды. Даже человеческие души!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4262
Невероятный случай с судном Морская звезда16 октября 1992 года индийское судно «Морская звезда» вышло из Бомбея курсом на Малайзию. На борту находились 10 туристов и 39 членов экипажа. Сначала все шло нормально, но на пятый день путешествия неожиданно разыгралась сильная буря. Радиосвязь прервалась, и последнее сообщение с судна было: «SOS! Тонем!» А вскоре корабль пропал со всех радаров приблизившихся к месту бедствия судов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3252
Уничтожение историиНа протяжении тысячелетий кто-то старательно избавлял человечество от накопившихся знаний, уничтожая все, что хоть косвенно могло указать людям путь истинного развития – тот путь, который можно пройти, только лишь совершенствуя собственные силы и сознание, но никак не с помощью костылей «технического прогресса».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3744
Алистер Кроули создал "проклятие фараонов"В 1920-1930-х годах более 20 человек, имевших отношение к вскрытию гробницы Тутанхамона в Луксоре, скончались при весьма странных обстоятельствах. Это породило знаменитую легенду о «проклятии фараонов». Однако совсем недавно историк Марк Бейнон выдвинул сенсационную гипотезу - все жертвы были убиты лидером сатанистов Алистером Кроули!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3999
Нашел что то необычное? Лучше скорее забудь про это!Не так и давно некий перуанский фермер обнаружил более 10 тысяч уникальных артефактов в виде камней различных размеров, на которых древнейшим художником были выгравированы совершенно невероятные сцены, где люди вступали в схватку с динозаврами, сидели за телескопами, выполняли сложные хирургические операции, и т.д. Камни вскоре получили название "Камни Ики".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4187
Путь на ГолгофуИз далекого XII века, когда Иерусалим был столицей крестоносцев, берет свое начало иерусалимская святыня, называемая сегодня Виа Долороза - Скорбный, или Крестный путь. Этой дорогой следовал Иисус Христос через бичевание, плевки и насмешки к месту своей казни - на Голгофу.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 6927
Тайна исчезновения экспедиции полковника ФоссетаОдной из нераскрытых тайн истории исследования Южной Америки остается исчезновение экспедиции полковника Перси Фосетта в самом сердце джунглей Амазонки в 1925 году.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3860
5 самых кровавых цивилизаций древностиВспоминая слова известного испанского философа Джорджа Сантьяны: «Те, кто не помнит своего прошлого, обречены на его повторение», хочется отметить, что нам определенно стоит быть более внимательными к своей истории.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее