Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7537
Найдут ли дореволюционные клады?The treasure - primordial passion of mankind Since ancient times, the dream about the treasures makes desperate head lowered to the bottom of the sea, to go into mysterious caves, disassemble the ruins of old castles.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4439
Восточный ветер – для революций и самоубийствA few years ago Andreas Layer, a leading criminologist Hamburg, working with archival legal acts, came across a remarkable document. This was the so-called Lex Frisionum (the"Code of laws of the Frisians") - code of laws of the eighth century, which was mentioned a direct link offences with air temperature.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6669
Мифические существа не миф?In world folklore there are lots of amazing creatures, only remotely similar to those known to modern science: centaurs, Lapiy, griffins, and others. Many of them, with outstanding appearance, does not possess any extraordinary abilities. Incomparably greater interest are mythical creatures, endowed with some supernatural properties, which scientists are sometimes quite convincing explanation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7296
Тайная книга индийских заклятийAtharvaveda, the most ancient collection of the Indian spells, sorcery zagovorov this book, one of the four sacred books - the Vedas, Ancient India restrained perceive themselves Hindus? What you are looking for in her texts and representatives of other religions - Buddhists and Jains? Why do these ancient writings translated into modern languages and why to use the knowledge embodied in a book called the Atharvaveda ("Veda spells"), can only people with a pure heart? For three thousand years devoted to apply magical incantations, Atharvaveda...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5417
Андроиды древностиTalking heads from metal seeking alms wooden monks, artificial oracles and ceramic moving men - robot-like creatures were created by unknown geniuses millennia before us. Who were these unique master, who is ahead of his time?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4781
Артефакт вынесло из Израиля древнее племя ЛембаIn the new issue DiscloseTruthTV tells about the search Professor Tudor Parfitt. Mr. Parfitt has published a new book - "the Lost Ark of the Covenant", in which he describes his quest to restore the history of 2500 years of biblical artifact where he stored the stone Tablets with the Ten commandments.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4913
Землю опоясывают сотни пирамид. Зачем?Scientists suggest: pyramid is astronomical instruments, and not religious buildings
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6010
Механическую деталь, которой 300 миллионов лет, нашли ученныеIn the layer of the Russian coal found a strange discovery. It is a part of the mechanical parts, which age - old dinosaur. Age of coal deposits on Chernogorodsky mine in Khakassia, where he found a strange artifact, almost 300 million years. In those days people on Earth did not exist.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5335
Во имя любвиTwo centuries ago the streets bustling Petersburg wandered poor beggar in the men's castoffs. The townspeople called it differently - the wanderer grad Petrov, Andrei Feodorovich, Blessed Xenia... But in the memory of descendants she remained Xenia of Petersburg, amazing woman, all life which became the hymn of eternal love.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4667
Взрыв в 775 году нашей эры был в 10 000 раз мощней атомной бомбыLast year, Japanese scientists have found evidence that in the 775 ad on Earth was unexpected burst of radiation of high intensity. This explosion has had the energy, about 10 000 times the energy of the atomic bomb dropped on Hiroshima. It is established that in orbit around the planet disaster, which by some reason was not noticed 350 million people who lived at that time on Earth: no historical records do not mention about the strange events of the year.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4604
Найденный клад рассказал о трагедииRecent excavations of the ancient city in Crimea artesian once again pleased archaeologists. Scientists have found numerous fragments of terracotta figures of Greek goddesses and gods, Hiking and horse soldiers, fragments of different dishes and, most importantly, dozens of Bosporan coins, most of which were later coins Mithridates VIII.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3943
Поскреби еврея - увидишь хазара!Launched in 1976, the hypothesis of the Austrian-Hungarian Jewish writer Arthur kestler that European Jews originate not from Israel and from Khazaria, which was confirmed during the latest genetic research. Most Jews of the world have Eastern European roots, their ancestors came from the banks not the Jordan, and the Volga.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5302
Когда погибли последние дикие крокодилы на Руси?Read the famous notes Englishman Jerome Horsey, Dating from the end of XVI century. In 1589 he once again goes to Russia. We must remember that 100% of the foreigners coming to Russia, and Russia later, were not only merchants or ambassadors for documents, but also foreign agents. Spies, simply put. Either papal throne, or of any European monarch. And their notes is the kind of reports in the centre. Now what does this Horsey. (Quote from: Jerome Horsey. Notes about Russia. XVI - early XVII century, M: MSU publishing house, 1990.)
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4157
Сокровища последнего императораFor decades we walk through the world of legends about the treasures of the Russian tsars. Russian gold, long before the revolution nested in foreign banks, excites the minds of the people. They say that access to it is open non mysterious accounts, whether encrypted in toys Imperial children, whether securely hidden in the memory of the possible heirs. Whether these statements truth?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4257
Захоронения неизвестного народаChinese and American archaeologists have studied disposal, which counts more than 4 thousand years. Buried in them, people do not have virtually nothing in common with either Chinese or modern Tibetans.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5895
Найдут ли дореволюционные клады?Кладоискательство - исконная страсть человечества, С древних времён мечта о несметных сокровищах заставляет отчаянные головы опускаться на дно морское, лезть в загадочные пещеры, разбирать развалины старых замков.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3334
Восточный ветер – для революций и самоубийствНесколько лет назад Андреас Ломайер, ведущий криминолог Гамбурга, работая с архивными правовыми актами, наткнулся на примечательный документ. Это был так называемый Lex Frisionum («Кодекс законов фризов») – свод законов VIII векa, в котором упоминалась прямая связь правонарушений с температурой воздуха.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4755
Мифические существа не миф?В мировом фольклоре есть масса удивительных существ, лишь отдаленно похожих на тех, которые известны современной науке: кентавры, лапифы, грифоны и другие. Многие из них, имея незаурядную внешность, не обладают при этом сколько-нибудь выдающимися способностями. Несравнимо больший интерес представляют собой мифические существа, наделенные некими сверхъестественными свойствами, которым ученые находят порой вполне убедительное объяснение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5674
Тайная книга индийских заклятийАтхарваведа – древнейшее собрание индийских заклятий, колдовских заговоров.Почему эту книгу, одну из четырех священных книг – Вед Древней Индии, так сдержанно воспринимают сами индуисты? Что ищут в ее текстах представители других религий – буддисты и джайнисты? Зачем эти древние письмена переводят на современные языки и почему пользоваться знаниями, заключенными в книгу под названием Атхарваведа («Веда заклинаний»), могут только люди с чистым сердцем? Уже три тысячи лет посвященные применяют колдовские заговоры Атхарваведы…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4132
Андроиды древностиГоворящие головы из металла, просящие милостыню деревянные монахи, искусственные оракулы и керамические движущиеся человечки – роботоподобные существа создавались неизвестными гениями за тысячелетия до нас. Кто были эти уникальные мастера, шагавшие впереди своего времени?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3581
Артефакт вынесло из Израиля древнее племя ЛембаВ новом выпуске DiscloseTruthTV рассказывается о поисках профессора Тюдора Парфитта. Господин Парфитт издал новую книгу – «Потерянный Ковчег Завета», в которой он описывает собственные поиски с целью восстановить историю 2500-летний библейского артефакта, в котором хранились каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3688
Землю опоясывают сотни пирамид. Зачем?Ученые предполагают: пирамиды — это астрономические инструменты, а отнюдь не культовые сооружения
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4740
Механическую деталь, которой 300 миллионов лет, нашли ученныеВ пласте российского угля найдена странная находка. Она представляет собой часть механической детали, возраст которой — ровесник динозавров. Возраст залежей угля на Чорногородской шахте в Хакасии, где был найден странный артефакт, почти 300 миллионов лет. В те времена людей на Земле еще не существовало.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4084
Во имя любвиДва века назад по улицам шумного Петербурга бродила убогая нищенка в мужских обносках. Горожане величали ее по-разному - странница Петрова града, Андрей Феодорович, Блаженная Ксения… Но в памяти потомков она осталась Ксенией Петербургской, удивительной женщиной, вся жизнь которой стала гимном вечной любви.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3600
Взрыв в 775 году нашей эры был в 10 000 раз мощней атомной бомбыВ прошлом году японские ученые нашли свидетельства того, что в 775 году нашей эры на Земле произошел неожиданный взрыв излучения высокой интенсивности. Этот взрыв обладал энергией, примерно в 10 000 раз превышавшей энергию атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму. Установлено, что в орбитальных окрестностях планеты произошла катастрофа, которая по какой-то причине не была замечена 350 миллионами человек, проживавших в то время на Земле: ни в одной исторической летописи не упоминается о странных событиях того года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3540
Найденный клад рассказал о трагедииНедавние раскопки древнего городища Артезиан в Крыму в очередной раз порадовали археологов. Ученым удалось обнаружить многочисленные фрагменты терракотовых фигурок греческих богинь и богов, а также пеших и конных воинов, обломки различной посуды и, что самое главное, десятки боспорских монет, самыми поздними из которых были монеты Митридата VIII.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2834
Поскреби еврея - увидишь хазара!Выдвинутая в 1976 году гипотеза австрийско-венгерского писателя еврейского происхождения Артура Кестлера о том, что европейские евреи происходят не из Израиля, а из Хазарии, нашла подтверждение в ходе новейших генетических исследований. Большинство евреев всего мира имеют восточноевропейские корни, их предки пришли с берегов не Иордана, а Волги.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4127
Когда погибли последние дикие крокодилы на Руси?Читаем знаменитые записки англичанина Джерома Горсея, датируемые концом XVI века. В 1589 году он очередной раз едет на Русь. Надо учитывать, что 100% иностранцев, посещающих Русь, да и Россию позже, были не только купцами или послами по документам, но и иностранными агентами. Шпионами, попросту говоря. Либо папского престола, либо какого-либо европейского монарха. И их записки – это своеобразные донесения в центр. Так вот что пишет этот Горсей. (Цитирую по: Джером Горсей. Записки о России. XVI – начало XVII в. М.: издательство МГУ, 1990.)
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3019
Сокровища последнего императораДесятилетиями гуляют по миру легенды о сокровищах русских царей. Российское золото, задолго до революции вложенное в иностранные банки, будоражит умы людей. Говорят, что доступ к нему открывают номера таинственных счетов, то ли зашифрованные в игрушках царских детей, то ли надежно скрытые в памяти возможных наследников. Есть ли в этих утверждениях доля правды?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3139
Захоронения неизвестного народаКитайские и американские археологи исследовали захоронения, которые насчитывают более 4 тыс. лет. Погребенные в них люди не имеют практически ничего общего ни с китайцами, ни с современными жителями Тибета.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее