Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3690
Изменение климата в Африке 2 млн. лет назад, возможно, является причиной эволюционного бума человекаResearchers from Penn State University and Rutgers suggested that a series of rapid environmental change in East Africa, which occurred about 2 million years ago, is the cause of severe human evolution.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4446
Братья Гримм: интереснее своих сказокRecently Google has marked another logo 200-anniversary of "the brothers Grimm" - meeting of the German folk tales first published in 1812 by the brothers Jacob Ludwig Karl Grimm and Wilhelm Karl Grimm, says Jeff ward-Bailey in his article in The Christian Science Monitor.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4648
Загадка Святой водыEvery year on January 19, the feast of the Baptism of the Lord, is a real miracle: the water in all sources, whether it is spring, river or lake, alters its structure and acquires unique healing properties. How to explain this phenomenon?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3990
Древний деформированный череп взволновал «уфологов»Archaeologists digging in the Mexican desert Sonora, discovered, apparently, a cemetery early Mesoamerican community, including deformed skull.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4956
Курьезы науки: Эйнштейн был прав, ошибаясьIf the person is a scientific genius, even his mistakes can lead to great discoveries. So, once albert Einstein felt that he was mistaken in his famous equation and missed his chance to discover the dark energy, which opened much later. He did not even pay attention to one small hint that I gave him Erwin Schroedinger.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4505
Могилу Чингисхана скоро найдут?After 800 years after Genghis Khan's death there are still find his grave. For this purpose there were not only new technologies, to people searching connected Internet users worldwide. Archaeologists-fans use for this purpose Google maps with images from space satellites. And it looks like they are going to find it.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5564
"Железный человек" из Тибета - гость внеземного происхожденияEnigmatic sculpture, taken from Tibet Nazi expedition, made from a piece of meteorite that fell to Earth several thousand years ago. This was proved by German scientists from Stuttgart. Metal male figure with a swastika on his chest known as "iron man"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3865
Астероид (если это был он) убил не только динозавровIt is believed that the Cretaceous-tertiary extinction that occurred approximately 65 million years ago, has destroyed the dinosaurs, but largely spared other reptiles. There it was. Nicolas Longrich of Yale University (USA) and his colleagues came to the conclusion that disappeared about 83% of lizards and snakes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3694
Стоунхендж - стройка веков и народовMegalithic construction of Stonehenge in England resigned from large Sandstone more than 4600 years ago, but the dolerites delivered from Wales much later. Scientists have recently advanced a hypothesis that Stonehenge was built for hundreds of years. Individual elements of this "construction of the century" was built in a relatively short time, but different generations of builders.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5149
Солнце уже устраивало нам "конец света"Researchers are not haunted by the mysterious "event of Charlemagne", which coincided with the victories of the Emperor over the Lombards. In the annual rings of trees that era detected abnormal concentration of radioactive carbon-14. American astrophysicists Adrian Melot and Brian Thomas suggested that the reason for that huge solar flare.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4394
О теории семи рас Человечества, также о великанахThe doctrine laid down in the Secret Doctrine" by Helena Blavatsky, in the second volume of "Anthropogenesis". Subtitle: Twelve Stranz from the "book of Dzyan" with comments. Quoted on the Riga edition 1991.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3884
Апостол Матфей: от мытаря до святогоThe Holy Apostle and Evangelist Matthew Levi Alphaeus (son of Alphaeus), whose memory is celebrated on November 29, new style is one of those spiritual warriors, who were converted unto God from sin to Holiness. The tax collectors not for nothing was known as the most despised people in ancient Israel: they can be considered the modern analogues of corrupt officials. But the transformation "Matthew the publican", the sinner of Levi, gives hope to many generations of the lost...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3652
150 лет назад Земле чудесным образом удалось избежать Армагеддона12 and 13 August 1883 Mexican astronomer from the town of Zacatecas detected an unusual phenomenon. He noted, about 450 strange flying objects, which created a small nebula against the Sun. A recent study shows that we were very close to the Apocalypse, reports zex2.ru.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4360
Семь богов счастьяSeven gods of happiness that came to us from China, India and Japan often called "international team". They worship in the East, their honor in the West. However, what is the difference, where I came from heaven. The main thing is to help in a difficult moment for us, mere mortals.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4561
Подлинные мистификацииThe history of writing not only people, but also things: historical documents, relics, material evidence. And always, only it comes to a document or artifact, played a prominent role in the history of mankind, the question of its authenticity. Fakes are documents and relics, the authenticity of which for decades, no one doubted. And on the contrary - in a document or artifact that can't be true, no analysis unable to expose the fraud.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2513
Изменение климата в Африке 2 млн. лет назад, возможно, является причиной эволюционного бума человекаИсследователи из Университетов Penn State и Rutgers предположили, что серия быстрых изменений окружающей среды в Восточной Африке, которые произошли около 2 млн. лет назад, является причиной резкой эволюции человека.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3248
Братья Гримм: интереснее своих сказокНедавно Google отметил очередным логотипом 200-летие «Сказок братьев Гримм» – собрания немецких народных сказок, впервые опубликованных в 1812 году братьями Якобом Людвигом Карлом Гриммом и Вильгельмом Карлом Гриммом, отмечает Джефф Уорд-Бэйли в своей статье в The Christian Science Monitor.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3320
Загадка Святой водыКаждый год 19 января, в праздник Крещения Господня, происходит настоящее чудо: вода во всех источниках, будь то родник, река или озеро, изменяет свою структуру и приобретает уникальные целительные свойства. Как объяснить этот феномен?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3042
Древний деформированный череп взволновал «уфологов»Археологи, копавшие в районе мексиканской пустыни Сонора, обнаружили, по-видимому, могильник ранней месоамериканской общины, и в том числе деформированные черепа.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3826
Курьезы науки: Эйнштейн был прав, ошибаясьЕсли человек является научным гением, то даже его ошибки могут приводить к выдающимся открытиям. Так, однажды Альберт Эйнштейн посчитал, что ошибся в своем знаменитом уравнении и упустил свой шанс обнаружить темную энергию, которую открыли значительно позже. Он даже не обратил внимания на одну маленькую подсказку, которую дал ему Эрвин Шредингер.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3397
Могилу Чингисхана скоро найдут?Спустя 800 лет после смерти Чингисхана все еще продолжаются поиски его могилы. Для этой цели были задействованы не только новые технологии, к розыскам подключились пользователи интернета во всем мире. Археологи-любители используют для этой цели карты Google со снимками с космических спутников. И похоже, они близки к тому, чтобы найти ее.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4313
"Железный человек" из Тибета - гость внеземного происхожденияЗагадочная скульптура, вывезенная из Тибета нацистской экспедицией, сделана из осколка метеорита, упавшего на Землю несколько тысяч лет назад. Это доказали немецкие ученые из Штутгарта. Металлическая мужская фигурка со свастикой на груди известна как "железный человек"
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2820
Астероид (если это был он) убил не только динозавровСчитается, что мел-палеогеновое вымирание, случившееся около 65 млн лет назад, изничтожило динозавров, но в основном пожалело других рептилий. Не тут-то было. Николас Лонгрич из Йельского университета (США) и его коллеги пришли к выводу, что исчезло примерно 83% ящериц и змей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2742
Стоунхендж - стройка веков и народовМегалитическое сооружение Стоунхендж в Англии сложили из крупного песчаника более 4600 лет назад, а вот долериты доставили из Уэльса намного позже. Ученые недавно выдвинули гипотезу о том, что Стоунхендж строился на протяжении сотен лет. Отдельные элементы этой "стройки века" возводились в относительно короткие сроки, но разными поколениями строителей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3954
Солнце уже устраивало нам "конец света"Исследователям не дает покоя загадочное "событие Карла Великого", совпавшее по времени с победами этого императора над лангобардами. В годовых кольцах деревьев той эпохи обнаружена аномальная концентрация радиоактивного углерода-14. Американские астрофизики Эдриан Мелот и Брайан Томас предположили, что виной тому колоссальная вспышка на Солнце.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3149
О теории семи рас Человечества, также о великанахУчение это изложено в «Тайной Доктрине» Елены Блаватской, в томе втором - «Антропогенезис». Подзаголовок: Двенадцать странц из «Книги Дзиан» с комментариями. Цитирую по рижскому изданию 1991 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2815
Апостол Матфей: от мытаря до святогоСвятой апостол и евангелист Матфей, или Левий Алфеев (сын Алфея), чья память празднуется 29 ноября по новому стилю — один из тех подвижников, которые были обращены Богом от греха к святости. Мытари не зря слыли самыми презираемыми людьми в древнем Израиле: их вполне можно считать аналогами современных продажных чиновников. Но преображение "Матфея мытаря", грешника Левия, внушает надежду многим поколениям заблудших…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2604
150 лет назад Земле чудесным образом удалось избежать Армагеддона12 и 13 августа 1883 г. мексиканский астроном из местечка Zacatecas зафиксировал необычное явление. Он отметил, около 450 странных летающих объектов, которые создали небольшую туманность на фоне Солнца. Недавнее исследование показывает, что мы были очень близки к апокалипсису, сообщает zex2.ru.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3088
Семь богов счастьяСемерых богов счастья, пришедших к нам из Китая, Индии и Японии частенько называют «международной сборной». Им поклоняются на Востоке, их чтут на Западе. Впрочем, какая разница, откуда родом небожитель. Главное - чтобы помогал в трудную минуту нам, простым смертным.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3360
Подлинные мистификацииИсторию пишут не только люди, но и вещи: исторические документы, реликвии, материальные свидетельства. И всегда, лишь речь зайдет о документе или артефакте, сыгравшем заметную роль в истории человечества, встает вопрос о его подлинности. Фальшивками оказываются документы и реликвии, в подлинности которых десятилетиями никто не сомневался. И наоборот - в документе или артефакте, который никак не может быть подлинным, никакой анализ не в силах изобличить подделку.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее