Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5107
Правда о засухеIntergovernmental expert group on climate change, predicting the active expansion of arid areas as a result of global warming, apparently mistaken. According to the results of a new study, it was found that current methods for estimating the strength of drought wrong. The situation is not so sad, as climatologists predict.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4122
Глобальное потепление может стать причиной падения на Землю космических телCarbon dioxide is essentially a natural part of the atmosphere, but its accumulation at the altitude of 15 km above sea level leads to the greenhouse effect. The consequence of increasing the amount of carbon dioxide in the atmosphere, which is caused including man, is global warming.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6276
Топ 10 массовых вымиранийLife on Earth is always struggling for survival. Animals live in constant stress, to get enough food and adapt to the environment.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4280
Уровень загрязнения атмосферы достиг своего максимума за всю историюEmployees of the Institute of renewable energy in Germany stated that the amount of greenhouse gases in the atmosphere has broken all records. Statistics shows that their number in comparison with 2011 increased by 2.5 percent. Also for comparison, we can take the data 1900, according to which the total volume of harmful emissions in the atmosphere has increased in 2 times. It should be noted that more than 25% of all pollution comes from China. For example, emissions of the USA in two times less than in China.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3512
Новый проект по изучению снега принесёт лавину данныхMountain - barometers of climate change, but so far science has no answers to the simplest questions about them. How much snow on the top and slopes? As the snow cover varies from year to year?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4099
Прощание с ледниками в АндахInterdisciplinary research group that received $1 million from the National science Foundation, will try to clarify the fate of glaciers in the Andes. Hydrologists, geochemists, geographers and historians (mainly from the USA and Canada) should answer the question, how will the melting ice on the water supply of millions of people living in South America.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4522
Извержение древнего супервулкана аукнулось на обоих концах ЗемлиAbout 74 thousand years ago on the island of Sumatra there was a terrible eruption of Toba. According to estimates, it was 5 thousand times bigger eruption of mount St. Helens in 1980. Yes, there is a major eruption on the planet for the last 2 million years!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4762
Экспедиция к Затерянному мируNear the shores of Antarctica, at a depth of 2.4 thousand meters, a few years ago,unknown before the anomalous zone, which scientists themselves called "the lost world".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4489
Арктика превращается в Средиземноморье 21 века.Открытое море ("Foreign Policy", США)If the forecasts of climate scientists that the ice cover of the Arctic melts, indeed justified, we will see such changes in the geopolitical arena, which had not occurred since the opening of the Panama canal.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3655
Капитализм погубит людей и планетуWe live in perilous times, especially spiritually. Several hundred arrogant and empowered people (they can be called Bilderberger, Illuminati, trilateralists) decided together to rule the world in the name of"trade and imagination" - once ruled, Cecil Rhodes, founder of the first version of ' new world order" and the first concentration camps.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4482
Будущее принадлежит микробамThe last form of life on Earth will fall through to 2.8 billion years old, burnt down a dying Sun is a red giant. In about a billion years before that, the only living things on the planet will remain single-celled organisms, hiding in isolated hot and salty waters.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5143
Проект 'Кластер' раскрывает тайны магнитосферы ЗемлиAccording to scientists, the project Cluster" will help to make first three-dimensional map of the Earth's magnetic field It is the Alliance of four satellites, scanning parameters of the magnetosphere, revealed huge, up to 40 thousand kilometers, vortices at the magnetopause. And apparatus Cluster" found many other interesting things - for example, the zero point of our magnetosphere.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4538
Распыляемые с воздушного шара аэрозоли охладят атмосферуIn the American state of new Mexico will be conducted the experiment on the cooling of the atmosphere of sulphate aerosols. Such aerosols emitted by volcanoes erupted. They reflect solar radiation and contribute to the cooling of the Earth's atmosphere.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4468
Инверсия магнитных полюсов безопаснаResearch group of scientists from Germany have proved that in the memory of mankind once happened very fast inversion of the magnetic poles of the Earth. It happened approximately 41 thousand years ago. And no catastrophe on the planet at this moment deslocados, although magnetic security, according to calculations, fell in twenty or thirty times.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4430
В неудержимом стремлении загадить планету человек добрался и до арктического днаScary, but the fact is that the Arctic ocean floor littered with plastic and other waste.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3233
Правда о засухеМежправительственная экспертная группа по климатическим изменениям, предсказывающая активное расширение засушливых районов в результате глобального потепления, по всей видимости, ошибается. По результатам нового исследования, оказалось, что современные методы для оценки силы засухи неверны. Ситуация не настолько печальна, как предсказывают климатологи.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2697
Глобальное потепление может стать причиной падения на Землю космических телУглекислый газ по своей сути является природной составной частью атмосферы, но его накопление на высоте 15 км над уровнем моря приводит к появлению парникового эффекта. Последствием повышения количества углекислого газа в атмосфере, которое вызвано в том числе и человеком, является глобальное потепление.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4147
Топ 10 массовых вымиранийЖизнь на Земле всегда борется за выживание. Животные живут в постоянном стрессе, чтобы получить достаточно пищи и приспособиться к окружающей среде.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2533
Уровень загрязнения атмосферы достиг своего максимума за всю историюСотрудники института возобновляемой энергии в Германии заявили о том, что количество парниковых газов в атмосфере побило все рекорды. Статистика говорит о том, что их количество по сравнению с 2011 годом увеличилось на 2,5 процента. Также для сравнения можно взять данные 1900 года, в соответствие с которыми общий объём вредных выбросов в атмосферу возрос в 2 раза. Стоит отметить, что более 25% всех загрязнений окружающей среды приходится на Китай. Для примера, выбросы США в два раза меньше в КНР.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2116
Новый проект по изучению снега принесёт лавину данныхГоры — барометры изменения климата, но до сих пор у науки нет ответов на простейшие вопросы о них. Сколько снега на вершине и склонах? Как снежный покров меняется от года к году?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2567
Прощание с ледниками в АндахМеждисциплинарная исследовательская группа, получившая $1 млн от Национального научного фонда США, попытается прояснить судьбу ледников в Андах. Гидрологи, геохимики, географы и историки (в основном из США и Канады) должны ответить на вопрос, как отразится таяние льда на водоснабжении миллионов людей, живущих в Южной Америке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2731
Извержение древнего супервулкана аукнулось на обоих концах ЗемлиОколо 74 тыс. лет назад на острове Суматра произошло чудовищное извержение вулкана Тоба. По оценкам, оно было в 5 тыс. раз масштабнее извержения вулкана Сент-Хеленс в 1980 году. Да что там говорить — это крупнейшее извержение на планете за последние 2 млн лет!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2981
Экспедиция к Затерянному мируУ берегов Антарктики, на глубине 2,4 тысячи метров, несколько лет назад,обнаружена неизвестная прежде аномальная зона, которую сами учёные назвали «затерянным миром».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2773
Арктика превращается в Средиземноморье 21 века.Открытое море ("Foreign Policy", США)Если прогнозы климатологов о том, что ледяной покров Арктики растает, и впрямь оправдаются, мы скоро увидим такие изменения на геополитической арене, какие не происходили со времени открытия Панамского канала.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2197
Капитализм погубит людей и планетуМы живем в опасное время, особенно в духовном плане. Несколько сотен заносчивых и наделенных властью людей (их можно называть бильдельбергами, иллюминатами, трилатералистами) решили вместе править миром во имя "торговли и воображения" — как-то постановил Сесил Родс, основатель первой версии "нового мирового порядка" и самых первых концлагерей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2687
Будущее принадлежит микробамПоследняя форма жизни на Земле падёт через 2,8 млрд лет, сожжённая умирающим Солнцем — красным гигантом. Примерно за миллиард лет до этого единственными живыми существами на планете останутся одноклеточные организмы, прячущиеся в изолированных горячих и солёных водоёмах.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3362
Проект 'Кластер' раскрывает тайны магнитосферы ЗемлиПо мнению ученых, проект "Кластер" поможет составить первую трехмерную карту магнитного поля Земли Именно связка четырех спутников, сканирующих параметры магнитосферы, выявила огромные, до 40 тысяч километров, вихри на магнитопаузе. А также аппараты "Кластера" нашли много других интересных вещей — например, нулевую точку нашей магнитосферы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2805
Распыляемые с воздушного шара аэрозоли охладят атмосферуВ американском штате Нью-Мексико будет проводиться эксперимент по охлаждению атмосферы сульфатными аэрозолями. Подобные аэрозоли выбрасываются вулканами во время извержения. Они отражают солнечное излучение и способствуют охлаждению атмосферы Земли.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2979
Инверсия магнитных полюсов безопаснаИсследования группы ученых из Германии доказали, что на памяти человечества один раз случилась очень быстрая инверсия магнитных полюсов Земли. Произошло это примерно 41 тысячу лет тому назад. И ничего катастрофического на нашей планете в этот момент неслучилось, хотя магнитная защита, согласно расчетам, упала в двадцать, а то и в тридцать раз.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2604
В неудержимом стремлении загадить планету человек добрался и до арктического днаЖутковато, но факт: дно Северного Ледовитого океана завалено пластиковыми и другими отходами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее