Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3921
Сибирь спасет человечествоFifteen years ago, in the Siberian village Okunevo came on foot from India... Rasma Rosita. Eight years this woman held in the Ashram (spiritual community) Sri Babaji, until the death of the great guru in 1984. Successor Babaji - Munyagi told Rasma that in Siberia there is a place associated with Hanuman - loyal assistant God Rama, and she must find this place in the interests of Russia and the whole world, for there is a communication channel with space that you want to discover and activate before it closes.
Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 3014
В пустыне США количество мусора превысило количество животныхIn the South-West of the USA is one of the hottest and biggest deserts in North America - the Sonoran desert. Despite the extreme conditions, Sonora is home to hundreds of species of animals and thousands of species of plants, among which, for example, local endemic - Carnegie giant.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3580
Грядет эпоха Великих географических закрытийTo open a new land, but the "close" it, i.e. to prove that that does not exist is more complicated. Recently, however, scientists from Australia managed to do it. A group of researchers has been able to prove that sandy island in the coral sea, although he noted on many maps, is actually a product of the imagination of cartographers.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3370
Европа-2050: как подготовиться к изменению климатаEurope is running a race with the climate. To reach global agreement on reducing greenhouse gas emissions little hope, and by 2100, the temperature would likely increase by 3 or 4 C compared to pre-industrial levels. We must have time to prepare.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3447
Как климат реагирует на углекислый газ?As recent events have shown, even the world Bank want to understand the trajectory of global warming. There are several ways, but most rely on such factors as the climate sensitivity. Method rough, and simple: a doubling of the atmospheric concentration of carbon dioxide, the average temperature on the planet increases to a certain value.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3001
Подо льдом Антарктиды бушует жизньDry valleys McMurdo, Antarctica may seem one of the least hospitable places on Earth. It is a cold desert where only the wind searches rocky land and water exists only in the form of ice, the remaining including those times when the valley was covered by the ocean. In short, it's so sad area of the planet that NASA decided to simulate Martian conditions.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3650
Самая интригующая загадка воды разгаданаScientists have managed to solve one of the most intriguing mysteries of water: they found out how it can save the information about those who inhabit it. It turned out that some organic molecules trapped in the water, can be stored in it long enough. This is strange - in theory, they must be immediately destroyed. But for some reason this does not happen.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3176
Звуки планеты раскрывают секреты подземных глубинIt seems incredible that the Earth can talk. Voice in 60 registers she constantly makes sounds, but to hear the eleventh octave impossible, sounds too low to detect people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4271
Биотопливо - друг природы?To become truly "ecotoursim"little one only of biofuels. Researchers from Switzerland undertook a detailed analysis of the most common types of biofuels - and have come to the regrettable conclusion. Most of the scenarios is not so much solves an environmental problem as it dumps the burden of responsibility on others shoulders. The question arises: biofuels - the nature of each?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3028
Парниковые газы достигли нового потолкаThe concentration of greenhouse gases in the atmosphere has reached a new record high in 2011, and the level of carbon dioxide amounted to 391 part per million, according to the world meteorological organization in the annual Bulletin. According to its authors, carbon dioxide accounts for 85% of "radiation heating of the"leading to global warming.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4002
Как Новая Зеландия украдет ваше летоHere in Auckland 48 dormant volcanoes and very low seismic activity, in contrast to Wellington, which is at fault or Christchurch, which is a thin plate. I think, for anybody not a secret, that both the kiwi-island are at high risk, and generally relatively recently emerged from the ocean depths due to the collision of several tectonic plates. As in Japan in General.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5066
Глобальные природные катастрофы после Великого ПотопаThe Russians will never forget the summer of 2010. A wave of heat swept Russia from the end of April lasted until the middle of August, almost holding and not giving exhausted people no respite. The morgues in large Russian cities were crowded, but no one will give us a truthful statistics of how many people died from the heat, because, in contrast to the cold, not die from the heat, and from related reasons. The temperature of 40 C in the shade was normal for most regions of the country in July.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3434
Снега Килиманджаро скоро останутся лишь в воспоминанияхThe top of mount Kilimanjaro, the tallest free-standing mountains of the planet, by 2060 can remain without ice, experts say. In the period between 1912 and 2011 ice mass at an altitude of 5900 meters above sea level on top of a dormant volcano in Tanzania decreased by 85 percent, said the researchers from Earth Observatory NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3970
Соль ЗемлиIn the knowledge of the real world, there are no trifles. Even ordinary salt can tell us about global change in the nature of our planet. You only need to look attentively and ponder what lies before our eyes...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4786
Есть ли жизнь в стратосфере?Who lives on the edge of space? That is, who, apart pilots and rare divers in the sky? To this question and was about to answer one of the employees of NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2396
Сибирь спасет человечествоПятнадцать лет назад в сибирскую деревушку Окунево пришла пешком из... Индии Расма Розите. Восемь лет эта женщина провела в ашраме (духовной общине) Шри Бабаджи, вплоть до смерти великого гуру в 1984 году. Преемник Бабаджи - Мунираджи поведал Расме, будто в Сибири есть место, связанное с Хануманом - верным помощником бога Рамы, и она должна разыскать это место в интересах России и всего мира, ибо там находится канал связи с космосом, который необходимо обнаружить и активировать до того, как он закроется.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1774
В пустыне США количество мусора превысило количество животныхНа юго-западе США располагается одна из самых жарких и самых больших пустынь Северной Америки – пустыня Сонора. Несмотря на экстремальные условия, Сонора является домом для сотен видов животных и тысяч видов растений, среди которых, к примеру, местный эндемик – карнегия гигантская.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2199
Грядет эпоха Великих географических закрытийОткрыть новую землю просто, а вот "закрыть" ее, то есть доказать, что таковой не существует — куда сложнее. Однако недавно ученым из Австралии удалось сделать это. Группа исследователей смогла доказать, что остров Сэнди в Коралловом море, несмотря на то что он отмечен на многих картах, на самом деле является плодом воображения картографов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2119
Европа-2050: как подготовиться к изменению климатаЕвропа бежит наперегонки с климатом. На достижение глобального соглашения о сокращении выбросов парниковых газов надежды мало, и к 2100 году температура, скорее всего, повысится на 3 или 4 ˚C по отношению к доиндустриальному уровню. Надо успеть подготовиться.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2152
Как климат реагирует на углекислый газ?Как показали недавние события, даже Всемирному банку хочется понять траекторию глобального потепления. Для этого есть несколько способов, но большинство полагается на такой показатель, как чувствительность климата. Метод грубоват, но прост: при удвоении атмосферной концентрации углекислого газа средняя температура на планете увеличивается на определённое значение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1799
Подо льдом Антарктиды бушует жизньСухие долины Мак-Мёрдо в Антарктиде могут показаться одним из наименее гостеприимных мест на Земле. Это холодная пустыня, где лишь ветер рыщет по каменистой земле, а вода существует только в виде льда, оставшегося в том числе от тех времён, когда долины покрывал океан. Короче говоря, это настолько унылый уголок планеты, что НАСА решило имитировать там марсианские условия.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2446
Самая интригующая загадка воды разгаданаУченым удалось разгадать одну из самых интригующих загадок воды: они выяснили, каким образом она может сохранять информацию о тех, кто ее населяет. Оказалось, что некоторые органические молекулы, попавшие в воду, могут сохраняться в ней достаточно долго. Это странно — по идее, они сразу же должны разрушиться. Но почему-то этого не происходит.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1978
Звуки планеты раскрывают секреты подземных глубинЭто кажется невероятным, что Земля может говорить. Голосом в 60 регистров она непрерывно издаёт звуки, но услышать одиннадцатую октаву невозможно, звуки слишком низкие, чтобы их могли обнаружить люди.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2860
Биотопливо - друг природы?Чтобы стать по-настоящему «экодружным», мало одного лишь биотоплива. Исследователи из Швейцарии провели детальный анализ самых распространенных видов биологического топлива - и пришли к прискорбному выводу. Большая часть вариантов не столько разрешает экологическую проблему, сколько сваливает бремя ответственности «на другие плечи». Возникает вопрос: биотопливо - природе друг?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1838
Парниковые газы достигли нового потолкаКонцентрация парниковых газов в атмосфере достигла нового рекордного максимума в 2011 году, причём уровень двуокиси углерода составлял 391 часть на миллион, сообщает Всемирная метеорологическая организация в ежегодном бюллетене. По оценкам его авторов, на углекислый газ приходится 85% «радиационного прогрева», ведущего к глобальному потеплению.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2787
Как Новая Зеландия украдет ваше летоЗдесь в Окленде 48 спящих вулканов и очень низка сейсмическая активность, в отличие от Веллингтона, который на разломе или Крайстчёрча, который на тонкой плите. Думаю, ни для кого не секрет, что оба киви-острова находятся в зоне повышенной опасности, и вообще относительно недавно вылезли из океанских пучин за счёт столкновения нескольких тектонических плит. Как в Японии в общем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3516
Глобальные природные катастрофы после Великого ПотопаРоссияне, никогда не забудем лето 2010 года. Волна жары, накрывшая Россию с конца апреля продержалась до середины августа, практически не отпуская и не давая измученным людям никакой передышки. Морги в крупных городах России были переполнены, но никто не даст нам правдивой статистики, сколько людей умерло от жары, поскольку, в отличие от холода, умирают не от самой жары, а от связанных с нею причин. Температура 40°С в тени была обычной для большинства регионов страны в июле.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2215
Снега Килиманджаро скоро останутся лишь в воспоминанияхВершина горы Килиманджаро, самой высокой из свободно стоящих гор планеты, к 2060 году может остаться без льда, считают эксперты. В период между 1912 и 2011 годами масса льда на высоте 5900 метров над уровнем моря на вершине спящего стратовулкана в Танзании сократилась на 85 процентов, сказали исследователи из Земной обсерватории НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2456
Соль ЗемлиВ познании реального мира мелочей не бывает. Даже обычная соль может поведать нам о глобальном изменении природы нашей планеты. Нужно только внимательно всматриваться и вдумываться в то, что лежит прямо перед нашими глазами...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3544
Есть ли жизнь в стратосфере?Кто живёт на краю космоса? То есть — кто ещё, кроме пилотов и редких ныряльщиков в небо? На этот вопрос и собрался ответить один из сотрудников НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее