Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3690
Изменение климата в Африке 2 млн. лет назад, возможно, является причиной эволюционного бума человекаResearchers from Penn State University and Rutgers suggested that a series of rapid environmental change in East Africa, which occurred about 2 million years ago, is the cause of severe human evolution.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3726
Науки о Земле-2012The history of relations between citizen and science interesting and monotonous to the same extent as the history of relations Romeo and Juliette: all the way is the same, but each time in a new way. The year is almost gone new stories are not written, but the old stories got an exciting continuation of what we are here and will pobraniem a slightly sweet Christmas mash.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4489
Ученые выдвинули новую гипотезу происхождения жизни на ЗемлеFor many years, scientists scratching their heads wondering, trying to see how there could be life in all its diversity from inanimate matter. Researchers from the University of Santa Fe introduced a new interdisciplinary theory to explain the mystery of the universe.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3440
Ron Blakey, Professor of Geology from Northern Arizona University, posted a Youtube video that shows how varied the location and shape of the earth's continents over the past 600 million years, and how they will change in the future in the next hundred million years.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4197
Концы света к которым мы не доживемThroughout the lifetime of the Earth gets rid of protecting the life of the atmosphere, until finally she will not lose. But worry not worth it, this will not happen in our lifetime, and it will be not the first scenario the end. First of all, our planet will absorb red giant. And it will happen in 5 billion years - about the different scenarios of the end of the world says Geofizik.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3474
В Марианской впадине зарождается жизньWhere can I see life the way it was at the time of his birth? The famous film Director James Cameron is convinced that this can be done, down to the bottom of the Mariana trench. Ecosystems that have found a brave traveler, reminiscent of those that existed on our planet more than three billion years ago.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3693
Отчего погибнет человечество?One of the major Internet forums was poll "do you expect the end of the world"? As usual, opinions are divided. Those who do not believe, was slightly less than those who believe that soon there will be some fatal event. Many explained their apocalyptic expectations that something depressing and scary literally felt in the air. As if something had happened already, even with time itself. This unshakable constant of our world has become different. The time is now rushing running, and people simply can not keep up with him.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3678
За последние пару дней два астероида прошли рядом с ЗемлейOver the last couple of days two asteroids, XE54 2012 and 4179 Toutatis passed close to Earth. 4179 Toutatis, the asteroid lump form about 5 km in length, is classified as potentially dangerous object, according to astronomers.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6509
Many of these natural wonders are able to see only a scientist, as they are in the cold, sparsely populated areas of the planet.
Here are the 10 most beautiful ice formations of nature from glaciers, frozen waterfalls up to the ice caves and icebergs.

12 удивительных ледяных чудес природы12 удивительных ледяных чудес природы12 удивительных ледяных чудес природы
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3178
Орбитальные циклы Земли могут активизировать вулканыThe rhythm of the climatic changes that occurred during the past millions of years of Earth's history, is determined by the orbital cycles: depending on the amount of sunlight glaciers grow or recede. Changes speaks the whole planet - from circulation of the atmosphere and ocean to ecosystems and even erosion and sediment transfer.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3119
Насколько вечная мерзлота поможет потеплению?Recent authoritative assessment of the amount of carbon associated ground in permafrost areas, was made in 2009 and called the figure 1.6 trillion tons. However, this work was not complete, it was based only on the 45 analysed points soil testing and practically did not include main global permafrost region - North Asian part of Russia.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4785
Смещение полюсов в истории ЗемлиMost of us know that the geographical pole constantly make complex loop-shaped motion in the direction of the daily rotation of the Earth ( precession axis with period period in 25776 years ).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4436
21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет?A change of magnetic poles he is reaching the alleged causes of the end of the world, which is expected on December 21, 2012.
Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 4731
Битва за Антарктиду"The world community", infected with parasitic habits, she tries to usurp Antarctica, opened in 1820 Russian scientists Bellingshausen and Lazarev. They think that Russia badly weakened, and it can Rob...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5725
К Земле стремительно приближается огромная кометаIt promises to be the brightest in the history of observations and the Eclipse of the moon.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2234
Изменение климата в Африке 2 млн. лет назад, возможно, является причиной эволюционного бума человекаИсследователи из Университетов Penn State и Rutgers предположили, что серия быстрых изменений окружающей среды в Восточной Африке, которые произошли около 2 млн. лет назад, является причиной резкой эволюции человека.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2334
Науки о Земле-2012История взаимоотношений обывателя и науки интересна и однообразна примерно в той же мере, как история отношений ромео и джульетт: всю дорогу одно и то же, но всякий раз по-новому. В году почти ушедшем новые сюжеты не написались, но старые рассказы получили захватывающее продолжение, о чём мы здесь и побренчим немного под сладкую рождественскую бражку.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3207
Ученые выдвинули новую гипотезу происхождения жизни на ЗемлеУже много лет ученые ломают голову над вопросом, пытаясь узнать, как могла возникнуть жизнь во всем своем многообразии из неживой материи. Исследователи из университета Санта Фе представили новую междисциплинарную теорию, объясняющую тайну мироздания.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2200
Рон Блэйки, профессор геологии из Университета Северной Аризоны, разместил в Youtube видеоклип, в котором показывается, как менялись расположение и форма земных материков за последние 600 миллионов лет, и как они будут меняться в будущем в ближайшие сто млн лет.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2861
Концы света к которым мы не доживемНа протяжении всего времени существования Земля избавляется от охраняющей жизнь атмосферы, пока, наконец, совсем ее не потеряет. Но беспокоится не стоит, произойдет это не на нашем с вами веку, к тому же это будет не первый сценарий конца. Прежде всего нашу планету поглотит красный гигант. А это случится через 5 миллиардов лет - о различных сценариях конца света говорит гелиофизик.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2146
В Марианской впадине зарождается жизньГде можно увидеть жизнь такой, какой она была в момент своего рождения? Известный кинорежиссер Джеймс Кэмерон убежден, что это можно сделать, опустившись на дно Марианской впадины. Экосистемы, которые обнаружил там отважный путешественник, напоминают те, что существовали на нашей планете свыше трех миллиардов лет тому назад.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2240
Отчего погибнет человечество?На одном из крупных интернет форумов был проведен опрос – «ожидаете ли вы конец света»? Как обычно мнения разделились. Тех, кто не верит, оказалось чуть меньше тех, кто верит в то, что скоро произойдет какое-то роковое событие. И многие объясняли свои апокалипсические ожидания тем, что нечто гнетущее и страшное буквально ощущается в воздухе. Как будто что-то произошло уже даже с самим временем. Эта незыблемая константа нашего мира стала другой. Время сейчас несется вскачь, и человек просто не поспевает за ним.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2344
За последние пару дней два астероида прошли рядом с ЗемлейЗа последние пару дней два астероида, XE54 2012 и 4179 Toutatis прошли рядом с Землей. 4179 Toutatis, астероид кусковой формы примерно 5 км в длину, классифицируется как потенциально опасный объект, по мнению астрономов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4771
Многие из этих природных чудес удается увидеть только ученым, так как они находятся в холодных, малонаселенных областях нашей планеты.
Вот 10 красивейших ледяных формирований природы начиная от ледников, застывших водопадов до ледяных пещер и айсбергов.

12 удивительных ледяных чудес природы12 удивительных ледяных чудес природы12 удивительных ледяных чудес природы
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1869
Орбитальные циклы Земли могут активизировать вулканыРитм климатических изменений, происходивших в последние миллионы лет истории Земли, определяется орбитальными циклами: в зависимости от количества солнечного света ледники то растут, то отступают. На перемены отзывается вся планета — от циркуляции атмосферы и океана до экосистем и даже эрозии и переноса осадка.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1909
Насколько вечная мерзлота поможет потеплению?Последняя авторитетная оценка объёма углерода, связанного почвой в районах вечной мерзлоты, была сделана в 2009 году и назвала цифру в 1,6 трлн тонн. Однако эта работа не была полной — так, она основывалась всего на 45 проанализированных точках исследования почвы и практически не включала основной мировой район вечной мерзлоты — север азиатской части России.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2982
Смещение полюсов в истории ЗемлиБольшинство из нас знает, что географические полюса постоянно совершают сложные петлеобразные движения в направлении суточного вращения Земли ( прецессия оси с периодом периодом в 25776 лет ).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3040
21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет?Смена магнитных полюсов входит в обойму предполагаемых причин конца света, который ожидается 21 декабря 2012-го года.
Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3044
Битва за Антарктиду«Мировое сообщество», заражённое паразитическими повадками, жадно пытается присвоить себе Антарктиду, открытую в 1820 году русскими учёными Беллинсгаузеном и Лазаревым. Они думают, что Русь сильно ослабела, и её можно грабить...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4244
К Земле стремительно приближается огромная кометаОна обещает стать самой яркой в истории наблюдений и затмит собой Луну.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее