Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5681
Как планеты влияют на погодуOne of the oldest areas astrology - astrometeorology. It is a system of knowledge used for weather prediction, taking into account the location of the planets, their interaction and the strength of their influence on different geographical areas.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 9655
10 интересных фактов о Северном и Южном полюсе ЗемлиThe polar regions of the Earth - the harshest places on our planet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3108
Австралия вновь задыхается от жары: в Сиднее побит абсолютный температурный рекордThe unprecedented heat is returned to Australia on climate map, which previously had to introduce a new color. In Sydney on Friday was beaten temperature record 74-year-old: the thermometer rose to the level of 45.8 degree is half a degree greater than it was in January 1939.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3325
Разрушить теорию эволюции способна... водаEvolutionary theory became the main religious movement modern atheists who believes that it's correct. However, scientists once gave birth to this theory, to the amusement of believers, atheists are faced with an increasing number of facts, which beat out a stool of the classical theory of evolution, and from under all diverse and contradictory theories, United in the special theory of evolution, designed to become the second breath stillborn child Darwin and his ilk.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3579
ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАThe essence of the growth of primitiveness is that the spiritual life of society in General and of the individual in a particular year is simplified and coarsed. The process takes pathological character, spiritual life of society and individuals is reduced to a primitive animal displays. By all means, blurring the differences between Nations, gender, religion, humanity is trying to turn into a faceless gray mass. All truly great individual is destroyed, mocked, rejected. In idols society impose mediocre, and often mediocre actors, writers, singers, fashion designers, most of which are perverts.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6460
Девятая планета спасла ЗемлюIn the Solar system once existed nine planets, five of which were giants. Ninth planet was literally vyvinute outside the system that has saved the Earth from catastrophic destruction. So says astrophysicist David Nesvorny from the Southwest research Institute in San Antonio.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4051
В ожидании суперурагановLeft behind due date on the Mayan prophecy. According to the chronology of ancient Indians, the modern era began on 12 August 3114 B.C. and was to be completed on December 21, 2012. The singularity of this prediction is that the exact date is specified, but a description of what happens there.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 3242
Внеземную жизнь будут искать в подземных океанахWhere there is water, can be life, for the existence of which water is absolutely necessary - it is solvent, thanks to which it is easy to assemble complex macromolecules that are necessary for living systems. Yes, on Mars now is lots of orbital apparatus, and it is covered with geological evidence of a long-standing presence of water. But nothing more. The most encouraging to date, the conclusion is that found a place where millions of years ago flowed streams. Scientists do not stop the search. But the irony is that "just" a couple of hundred million kilometres from Mars there are a lot of potentially habitable places with plenty of water.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3877
Новая теория возникновения живой клеткиScientists bill Martini from the University of Dusseldorf and Neal lane from the London University College offered an interesting theory for the origin of living cells with different bioenergy properties. In their opinion, the emergence of life is a by-product of the reaction energy.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3503
10 самых невероятных катаклизмов будущегоThe earth is in a constant state of change. The future of the Earth is guaranteed to be more than interesting, but not without chaos. The following list presents ten of the key events that, under forecasts, will take the Earth within the next billion years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6348
Поглотит ли нас черная дыра?In our Galaxy astronomers have found an enormous concentration of stars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4011
В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисовThe end of the world according to the Mayan calendar on December 21, never happened. But in the Network walks schedule Apocalypses for each year up to 2020.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4441
Жизнь неизбежна?As from non-living chemical elements appeared living organisms is an old issue facing scientists. But in a study published in the journal Physical Biology, researchers from Santa Fe offers quite plausible and integral explanation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3587
Как спасти человечествоNothing is eternal in this world. Ever life on our planet will stop. Why this happens, it's hard to say. The only way to salvation, scientists say, that resettlement to other planets. But how to implement it?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3729
Отчего небо голубое?To reach the earth's surface, the sun's light must pass through these objects. But part of the light does not reach the surface, and if it comes, then indirectly.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3661
Как планеты влияют на погодуОдно из древнейших направлений астрологии — астрометеорология. Это система знаний, используемых для предсказания погоды, с учетом расположения планет, их взаимодействия и силы их влияния на разные географические зоны.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 6260
10 интересных фактов о Северном и Южном полюсе ЗемлиПолярные регионы Земли – самые суровые места на нашей планете.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2008
Австралия вновь задыхается от жары: в Сиднее побит абсолютный температурный рекордНебывалая жара возвращается в Австралию, на климатической карте которой ранее уже пришлось ввести новый цвет. В Сиднее в пятницу был побит температурный рекорд 74-летней давности: столбики термометров поднялись до отметки 45,8 градуса – это на полградуса больше, чем было в январе 1939 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2209
Разрушить теорию эволюции способна... водаЭволюционная теория стала основным религиозным течением современных атеистов, которые свято верят в ее правильность. Однако ученые, однажды породившие эту теорию, на потеху верующим атеистам сталкиваются со все большим количеством фактов, которые выбивают табуретку как из под классической теории эволюции, так и из под всех разнородных и противоречивых теорий, объединенных в специальную теорию эволюции, призванную стать вторым дыханием мертворожденного ребенка Дарвина и иже с ним.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2283
ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАСуть роста примитивности состоит в том, что духовная жизнь общества в целом и отдельного человека в частности год от года упрощается и огрубляется. Процесс принимает патологический характер, духовная жизнь общества и человека низводится до примитивных животных проявлений. Всеми силами, стирая различия между нациями, полами, религиями, человечество стараются превратить в серую безликую массу. Все подлинно великое, индивидуальное уничтожается, высмеивается, отторгается. В кумиры обществу навязывают посредственных, а часто и бездарных актеров, писателей, певцов, модельеров, большая часть из которых к тому же извращенцы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4934
Девятая планета спасла ЗемлюВ Солнечной системе когда-то существовало девять планет, пять из которых являлись гигантами. Девятая планета была буквально выпихнута за пределы системы, что спасло Землю от катастрофического разрушения. Так считает астрофизик Дэвид Несворный из Юго-западного исследовательского института в Сан-Антонио.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2787
В ожидании суперурагановОсталась позади дата исполнения пророчества майя. Согласно хронологии древних индейцев, современная эпоха началась 12 августа 3114 года до н. э. и должна была завершиться 21 декабря 2012 года. Необычность этого предсказания в том, что точная дата указана, а вот описания того, что случится, нет.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2098
Внеземную жизнь будут искать в подземных океанахТам, где есть вода, может быть и жизнь, для существования которой вода совершенно необходима – она является растворителем, благодаря которому легко собрать комплекс макромолекул, необходимых живым системам. Да, на Марс сейчас отправляется множество орбитальных аппаратов, и он покрыт геологическими свидетельствами давнего присутствия воды. Но не более того. Самый обнадеживающий на сегодняшний день вывод заключается в том, что обнаружено место, где миллионы лет назад протекали потоки. Ученые не останавливают поиски. Но ирония судьбы заключается в том, что «всего» в паре сотен миллионов километров от Марса сохранилось немало потенциально обитаемых мест с большим количеством воды.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2792
Новая теория возникновения живой клеткиУченые Билл Мартни из Университета Дюссельдорфа и Нил Лэйн из лондонского университетского Колледжа предложили интересную теорию возникновения живых клеток с различными биоэнергетическими свойствами. По их мнению, появление жизни является побочным продуктом реакции освоения энергии.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2392
10 самых невероятных катаклизмов будущегоЗемля находится в состоянии постоянных перемен. Будущее Земли гарантированно будет более чем интересным, но не без хаоса. В следующем списке представлены десять основных событий, которые, по прогнозам, перенесет Земля в течение ближайших миллиардов лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4407
Поглотит ли нас черная дыра?В нашей Галактике астрономы обнаружили чудовищную концентрацию звезд.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2794
В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисовКонец света по календарю майя 21 декабря так и не случился. Но в Сети гуляет расписание апокалипсисов на каждый год – вплоть до 2020-го.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3184
Жизнь неизбежна?Как из неживых химических элементов возникли живые организмы – давний вопрос, стоящий перед учеными. Но вот в исследовании, опубликованном в журнале Physical Biology, исследователи из Санта Фе предлагают довольно правдоподобное и целостностное объяснение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2338
Как спасти человечествоНет ничего вечного в этом мире. Когда-нибудь жизнь на нашей планете остановится. По какой причине это произойдет, сказать трудно. Единственный путь к спасению, утверждают ученые, это переселение на другие планеты. Но как его осуществить?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2421
Отчего небо голубое?Чтобы достичь поверхности земли, солнечный свет должен пройти через эти объекты. Но часть света не доходит до поверхности, а если доходит, то непрямым путём.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее