Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5655
Физика невозможного - РоботыIn the movie "I, robot", made on the works of Isaac Asimov, in 2035 creators launch into operation the most advanced in the history of the computer system. It has its own name - Wiki - virtual interactive kinetic intelligence) and is designed for perfect management of the life of a big city. Under its control is everything from underground and electric networks to thousands of domestic robots. The program Wiki iron principle is to serve humanity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6819
Физика невозможного - ТелепортацияTeleportation, or the ability to move people and objects from one place to another, is a skill that can change the direction of development of civilization and to influence the destinies of countries and peoples. So, teleportation once and for all would change the principles and rules of warfare: by mastering the art, military leaders would instantly throw troops in the rear of the enemy, or simply teleport the enemy's guide in a convenient place and grab it. Transport system of today, cars, ships, airplanes and Railways together with serving their numerous industries - immediately obsolete least; we could just teleport from home to work and be instantly transported cargo and goods to the right place. Vacation would cease to be a problem - we can easily teleportuojasi would directly to a place of rest, Teleportation would change everything.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7629
Физика невозможного - Фазеры и Звезды СмертиFour... three... two... one... fire! The death star is a tremendous weapon good-sized moon. Shooting point-blank at defenseless planet Alderaan, the home of Princess Leia, the death Star completely destroys it. Planet disappears in the flame of a Titanic explosion, scattering debris across the Solar system. Billion shower simultaneously screams in agony, causing the indignation of Power, which can be felt anywhere in the galaxy.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7694
Физика невозможного - НевидимостьIn the TV series "Star trek IV: the Voyage home" crew "enterprise" captures battle cruiser Klingon. Unlike ships Star fleet Federation, ships Klingon Empire equipped secret "masking device"that can make them invisible for the eyes and radar. This device allows Klingon ships go unnoticed in the tail ships Federation and with impunity to deliver a first strike. Due to the masking device Klingon Empire has before Federation of planets strategic advantage.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 14067
Физика невозможного - Защитное силовое поле"Raise shields!" - is the first order, which in the endless series "Star trek" gives a sharp voice captain kirk its crew; obey the orders of the crew includes force field, designed to protect the space ship "enterprise" from enemy fire.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3920
Человекоподобный робот впервые поднялся на 32 км на воздушном шареЧеловекоподобный робот впервые поднялся на 32 км на воздушном шаре

Spanish company Zero 2 Infinity works a kind of low-end sector of space tourism, planning to put on stream turpreti on the stratospheric heights up to 36 km, where the black sky, the Earth is round, and the stars in brightness almost do not concede to the cosmos.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4177
Надувной космический щит успешно испытанNASA successfully ended three rounds of trials of promising inflatable aerodynamic braking shield. This is one of the key parts of future unmanned vehicles, which will land on the different bodies of the Solar system.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4445
SpaceX готовит мегадвигатель для новой ракетыRecently it became known that the company SpaceX is developing a special engine for the new missile, which is not only more Falcon 9, but also surpass the rocket NASA SLS, can lift the space of 130 tons of cargo.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4419
Гибкий сматрфон от Samsung поступит в продажу в 2013Samsung is so long "scares" all of us his promises to make a breakthrough in the technology of production of mobile phones, releasing the so-called flexible phone that we have become accustomed to it similar to the statements, perceiving them as a normal futuristic projects.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3844
Металлы для новой эрыProfessor Christopher Hutchinson from Monash University (Australia) dreams of a future in which the materials of construction will be truly multifunctional. According to the scientist, instead of creating the material and hope that its structure and properties are not evolve too much during the period of operation, it is necessary to recognize evolutionary change is inevitable and not to fight them, not avoid them, as from the outset to develop a future material so that the evolution proceeded in the direction of improving its properties.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5037
Toshiba представила шагающего роботаHeld on the days of the presentation of the four-legged walking robot Toshiba most memorable software failure: the next step on the ladder leading upwards, ON the robot hung, and engineers had to reboot it. Well, only the experimental unit... But why the Japanese have it on public display to full debugging?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3948
Восстание машин: автономные роботы-убийцы могут появиться уже через 20 летFully Autonomous robots that are decision-makers and in the future will become a universal soldiers, can be developed for 20-30 years, if not earlier.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3732
Голландское ноу-хау – велосипед-рюкзакConquer the highest peaks always been a goal of any person involved in professional or just keen on mountaineering. However, the descent down the rocky terrain "on foot" often provokes joint injuries. Another thing mountain bike, but for extreme skiing, you must first pull on the mountain.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2873
Эксперимент: Питаясь 20 дней сухариками и чипсами, крысы облысели, ослепли и сдохлиDnepropetrovsk chemistry teacher has proven harm favorite food of the majority of Ukrainian students.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3442
Никола Тесла выступал за евгеникуNikola Tesla is widely known as champion AC, wireless electricity and "ray of death", but some of his fans probably will not be happy some forecasts scientist relative future science and culture. He predicted not only the coming of the workaholic-robots, which will allow the person to rest, and to end wars with the advent of super-weapon, but also the distribution in the XXI century eugenics saying that mankind is high time to improve.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3620
Физика невозможного - РоботыВ фильме «Я, робот», снятом по произведениям Айзека Азимова, в 2035 г. создатели запускают в строй самую продвинутую в истории компьютерную систему. Она имеет собственное название — Вики — виртуальный интерактивный кинетический интеллект) — и предназначена для безупречного управления жизнью большого города. Под ее контролем находится все, от метрополитена и электрических сетей до тысяч домашних роботов. В основе программы Вики железный принцип: служить человечеству.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4448
Физика невозможного - ТелепортацияТелепортация, или способность мгновенно перемещать людей и предметы из одного места в другое, — это умение, которое может изменить направление развития цивилизации и повлиять на судьбы стран и народов. Так, телепортация раз и навсегда изменила бы принципы и правила ведения войны: владея этим искусством, военачальники могли бы мгновенно закидывать войска в тыл противника или просто телепортировать вражеское руководство в удобное место и захватить его. Транспортная система сегодняшнего дня — автомобили, корабли, самолеты и железные дороги вместе с обслуживающими их многочисленными отраслями промышленности — сразу устарели бы; мы могли бы просто телепортироваться из дома на работу и мгновенно перекидывать грузы и товары в нужное место. Отпуска перестали бы быть проблемой — мы легко телепортировались бы прямо к месту отдыха, Телепортация изменила бы все.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5111
Физика невозможного - Фазеры и Звезды СмертиЧетыре... три... два... один... огонь! Звезда смерти — это колоссальное оружие размером с хорошую луну. Выстрелив в упор в беззащитную планету Альдераан, родину принцессы Леи, Звезда смерти полностью уничтожает ее. Планета исчезает в пламени титанического взрыва, разбрасывая обломки по всей Солнечной системе. Миллиард душ одновременно вскрикивает в муке, вызывая тем самым возмущение Силы, которое чувствуется в любом месте галактики.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4862
Физика невозможного - НевидимостьВ сериале «Звездный путь IV: Путешествие домой» экипаж «Энтерпрайза» захватывает боевой крейсер клингонов. В отличие от кораблей Звездного флота Федерации, корабли Клингонской империи оборудованы секретным «маскирующим устройством», способным сделать их невидимыми для глаза и радара. Это устройство позволяет клингонским кораблям заходить незамеченными в хвост кораблям Федерации и безнаказанно наносить первый удар. Благодаря маскирующему устройству Клингонская империя имеет перед Федерацией планет стратегическое преимущество.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 9882
Физика невозможного - Защитное силовое поле«Поднять щиты!» — так звучит первый приказ, который в бес­конечном сериале «Звездный путь» отдает резким голосом ка­питан Кирк своему экипажу; послушный приказу экипаж вклю­чает силовые поля, призванные защитить космический корабль «Энтерпрайз» от огня противника.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2352
Человекоподобный робот впервые поднялся на 32 км на воздушном шареЧеловекоподобный робот впервые поднялся на 32 км на воздушном шаре

Испанская компания Zero 2 Infinity отрабатывает своего рода low-end-сектор космического туризма, планируя поставить на поток турполёты на стратостатах до высот в 36 км, где небо чёрное, Земля круглая, а звёзды по яркости почти не уступают космосу.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2606
Надувной космический щит успешно испытанВ НАСА успешно закончились три раунда испытаний перспективного надувного аэродинамического тормозного щита. Это одна из ключевых частей будущих беспилотных аппаратов, которые будут приземляться на различные тела Солнечной системы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2855
SpaceX готовит мегадвигатель для новой ракетыНедавно стало известно, что компания SpaceX разрабатывает особенный двигатель для новой ракеты, которая будет не только больше Falcon 9, но и превзойдет ракету НАСА SLS, способную поднимать в космос 130 тонн груза.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2904
Гибкий сматрфон от Samsung поступит в продажу в 2013Компания Samsung так долго "пугает" всех нас своими обещаниями совершить прорыв в технологии производства мобильных телефонов, выпустив так называемый гибкий телефон, что мы уже привыкли к ее подобным заявлениям, воспринимая их как обычные футуристические проекты.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2178
Металлы для новой эрыПрофессор Кристофер Хатчинсон из Университета Монаша (Австралия) мечтает о будущем, в котором конструкционные материалы станут по-настоящему многофункциональными. По мнению учёного, вместо того чтобы создавать материал и надеяться, что его структура и свойства не эволюционируют слишком сильно в течение срока эксплуатации, необходимо признать эволюционные изменения неизбежными и не бороться с ними, не избегать их, а с самого начала разрабатывать будущий материал так, чтобы эволюция протекала в направлении улучшения его свойств.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3467
Toshiba представила шагающего роботаПрошедшая на днях презентация шагающего четвероногого робота Toshiba больше всего запомнилась программным сбоем: при очередном шаге по лестнице, ведущей вверх, ПО робота зависло, и инженерам пришлось перезагружать его. Что ж, всего лишь экспериментальный агрегат... Но зачем японцы вывели его на публичный показ до полной отладки?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2432
Восстание машин: автономные роботы-убийцы могут появиться уже через 20 летПолностью автономные роботы, которые сами принимают решения и в перспективе станут универсальными солдатами, могут быть разработаны в течение 20-30 лет, а может и раньше.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2389
Голландское ноу-хау – велосипед-рюкзакПокорение самых высоких горных вершин всегда было целью любого человека, занимающегося профессионально или просто увлекающегося альпинизмом. Однако спуск по скалистой местности «на своих двоих» зачастую провоцирует травмы суставов. Другое дело горный велосипед, но для экстремального катания его сначала необходимо затащить на гору.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1533
Эксперимент: Питаясь 20 дней сухариками и чипсами, крысы облысели, ослепли и сдохлиДнепропетровский учитель химии доказала вред любимой еды большинства украинских школьников.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2182
Никола Тесла выступал за евгеникуНикола Тесла широко известен как поборник переменного тока, беспроводного электричества и «луча смерти», но некоторые из его поклонников наверняка не будут рады кое-каким прогнозам учёного относительного будущего науки и культуры. Он предсказывал не только пришествие трудяг-роботов, которые позволят человеку отдохнуть, и окончание войн с появлением сверхоружия, но и распространение в XXI веке евгеники — мол, человечество давно пора улучшить.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее