Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7020
Ученые получили температуру ниже абсолютного нуляScientists were able to do something incredible: they were able to cool the substance is lower than the temperature, which until now was considered as an absolute minimum. In most modern textbooks on physics absolute zero on the Kelvin or minus 273,15 degrees Celsius is the lowest possible temperature, as it is the lightest element, hydrogen - completely loses its mobility, that is, figuratively speaking, freezes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4195
Космическая радиация может поставить крест на будущих космических полетахEven if the interplanetary flights would be a reality, scientists often say that the human body from a purely biological point of view await increasing threats. One of the main dangers experts call hard cosmic radiation. On other planets, for example the same Mars, this radiation is such that it significantly accelerate the onset of Alzheimer's disease.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5044
Жизнь неизбежна?As from non-living chemical elements appeared living organisms is an old issue facing scientists. But in a study published in the journal Physical Biology, researchers from Santa Fe offers quite plausible and integral explanation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4436
Космические запуски на 2013 годLet's see what programs and space, and suborbital launches planned for 2013.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4671
Ионный двигатель следующего поколения NEXT становится рекордсменом по времени непрерывной работыIon engine NASA Evolutionary Xenon Thruster (NEXT) set a new world record, having worked there continuously for 43 thousand hours during tests conducted at the Laboratory of electric propulsion systems Research center NASA Glenn. This samicoasty the engine is intended to power the future spacecraft, designed for missions to deep space and in missions where the use of engines on chemical jet-powered unacceptable for many reasons.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4195
Почему покорителям дальнего космоса грозит развитие слабоумия во время полетаUnprecedented progress of science and technology, especially in the field of electronics, which we are witnessing in the last 10-15 years, generates optimism about the conquest of other planets. But scientists report numerous threats to the health of astronauts.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4243
Какие технологии войдут в нашу жизнь в 2013 году? To make predictions for the world of digital technologies - business simple. What direction or coming, the whole essence of future changes, with rare exception, can be expressed in two words: smaller and more powerful
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4200
Самые амбициозные частные космические проекты года2012 became a turning point for world space exploration. The company, Space Exploration Technologies (SpaceX), owned by its founder PayPalЭлону Mask (Elon Musk), after a successful test startocaster the first ever commercial launch of private vehicle to the ISS. The launch vehicle Falcon 9s apparatus Dragonдоставила on-orbit complex of a total of about 400 kg of cargo, returning to Earth about 760 kg of waste equipment and research materials. Ahead of SpaceX eleven more runs Dragon 1.6-billion-dollar contract with NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3933
Нейтринная осцилляция: ключ к доминированию материи над антиматерией?...No wonder the journal Science described the experiment in the field of neutrino oscillations one of the ten scientific achievements of the year.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3943
Над Южным Полюсом заработал телескоп BLASTSpace Agency NASA and the U.S. national science Foundation December 25, on the South Pole of the planet with the help of a balloon with hot helium LDB (Long Duration Balloon) has launched an unusual telescope that will explore submillimeter electromagnetic wave range and to study star formation in our galaxy.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3743
Секреты космоса поможет раскрыть новая телескопическая камераNew telescopic camera is watching the stars and planets that are eight billion light years away - maybe in the end, we will find the living and find out that you are not alone in space.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3919
NASA завершила тестирование скафандра Z-1The U.S. Agency NASA has finished testing the prototype of the suit Z-1, which looks very similar to the suits from cartoons.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3710
Нобелевский лауреат пророчит массовое клонирование людей через 50 летAccording to John Gergana, humanity will solve ethical problems of cloning, and will use it legally. Humanity will agree with reliable methods of cloning when I will be talking about the return of parents tragically deceased child or about the treatment of serious pathologies.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3400
Клонирование человека может начаться в течение 50 летParents, for example, who lost children in a tragic accident, will be able to clone them after about 50 years, says Nobel laureate, sir John Gourdon, a British scientist whose work involve the cloning of frogs in the 1950's and 60's, which then led to the creation of Dolly the sheep scientists in Edinburgh in 1996.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7366
Кристаллы гелия растут в невесомостиRecently scientists of Japan have managed to grow the perfect crystals of solid helium that in terrestrial laboratories to make very difficult - they are easily deformed under the action of gravity. However, the researchers did a very original way - they grew helium crystals in microgravity conditions that were created on Board a jet plane.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4876
Ученые получили температуру ниже абсолютного нуляУченым удалось совершить нечто невероятное: они смогли охладить вещество ниже температуры, которая до сих пор считалась абсолютным минимумом. В большинстве современных учебников по физике абсолютный ноль по шкале Кельвина или минус 273,15 градусов по Цельсию считается самой низкой из возможных температур, так как при ней даже самый легкий элемент – водород – полностью теряет свою подвижность, то есть, говоря фигурально, замерзает.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2643
Космическая радиация может поставить крест на будущих космических полетахДаже если бы межпланетные полеты были бы реальностью, ученые все чаще говорят о том, что человеческий организм с чисто биологической точки зрения поджидают все больше опасностей. Одной из главных опасностей специалисты называют жесткое космическое радиационное излучение. На других планетах, например на том же Марсе, это излучение будет таким, что оно в разы ускорит наступление болезни Альцгеймера.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3313
Жизнь неизбежна?Как из неживых химических элементов возникли живые организмы – давний вопрос, стоящий перед учеными. Но вот в исследовании, опубликованном в журнале Physical Biology, исследователи из Санта Фе предлагают довольно правдоподобное и целостностное объяснение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2821
Космические запуски на 2013 годДавайте посмотрим, какие программы и космические, а также суборбитальные запуски запланированы на 2013 год.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2901
Ионный двигатель следующего поколения NEXT становится рекордсменом по времени непрерывной работыИонный двигатель NASA Evolutionary Xenon Thruster (NEXT) установил новый мировой рекорд, проработав непрерывно в течение 43 тысяч часов во время испытаний, проводимых в Лаборатории электрических двигательных установок Исследовательского центра НАСА имени Гленна. Этот семикиловаттный двигатель предназначен для того, чтобы приводить в движение будущие космические аппараты, предназначенные для миссий в дальнем космическом пространстве и в миссиях, где использование двигателей на химической реактивной тяге неприемлемо по многим причинам.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2647
Почему покорителям дальнего космоса грозит развитие слабоумия во время полетаНевиданный прогресс науки и техники, особенно в области электроники, свидетелями которого мы являемся в последние 10-15 лет, порождает оптимизм относительно покорения других планет. Но ученые сообщают о многочисленных угрозах здоровью космонавтов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2727
Какие технологии войдут в нашу жизнь в 2013 году? Делать прогнозы для мира цифровых технологий — дело нехитрое. Какое направление ни возьми, всю суть грядущих изменений, за редким исключением, можно выразить двумя словами: меньше и мощнее
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2666
Самые амбициозные частные космические проекты года2012-й стал переломным для мировой космонавтики. Компания Space Exploration Technologies (SpaceX), принадлежащая основателю PayPalЭлону Маску (Elon Musk), после успешного испытательного стартаосуществила первый в истории коммерческий запуск негосударственного корабля к МКС. Ракета-носитель Falcon 9с аппаратом Dragonдоставила на орбитальный комплекс в общей сложности около 400 кг груза, вернув на Землю примерно 760 кг отработанной аппаратуры и научно-исследовательских материалов. Впереди у SpaceX ещё одиннадцать запусков Dragon по 1,6-миллиардному контракту с НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2387
Нейтринная осцилляция: ключ к доминированию материи над антиматерией?…Не зря же журнал Science назвал эксперимент в области нейтринной осцилляции одним из десяти научных достижений года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2511
Над Южным Полюсом заработал телескоп BLASTКосмическое агентство НАСА и американский Национальный научный фонд 25 декабря на Южном Полюсе нашей планеты при помощи воздушного шара с горячим гелием LDB (Long Duration Balloon) запустили необычный телескоп, который будет изучать субмиллиметровый электромагнитный волновой диапазон и изучать звездные образования в нашей галактике.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2297
Секреты космоса поможет раскрыть новая телескопическая камераНовая телескопическая камера вглядывается в звезды и планеты, что находятся восемь миллиардов световых лет от нас — может быть, в конце концов, мы найдем еще живых существ и выясним, что не одиноки в космосе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2395
NASA завершила тестирование скафандра Z-1Американское агентство NASA закончило тестировать прототип скафандра Z-1, который внешне очень похож на костюмы из мультфильмов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2262
Нобелевский лауреат пророчит массовое клонирование людей через 50 летПо мнению Джона Гердона, человечество решит этическую проблему клонирования и будет его использовать законно. Человечество согласится с надежными методами клонирования в случаях, когда речь будет идти о возвращении родителям трагически погибшего ребенка или о лечении серьезных патологий.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2099
Клонирование человека может начаться в течение 50 летРодители, например, потерявшие детей в трагической аварии, смогут клонировать их примерно через 50 лет, как считает лауреат Нобелевской премии, сэр Джон Гурдон, британский ученый, чьи работы включают клонирование лягушек в 1950-х и 60-х годах, которые затем привели к созданию овечки Долли ученым в Эдинбурге в 1996 году.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5467
Кристаллы гелия растут в невесомостиНедавно ученым из Японии удалось вырастить идеальные кристаллы твердого гелия, что в земных лабораториях сделать весьма непросто — они легко деформируются под действием силы тяжести. Однако исследователи поступили весьма оригинально — они выращивали гелиевые кристаллы в условиях невесомости, которые были созданы на борту реактивного самолета.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее