Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4634
Взгляды физиков на квантовую механику расходятсяAccording to legend, one day physicist Richard Feynman said, "If someone claims that he understands quantum theory, he is either a liar or a lunatic"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4264
Луч-зонд собирает информациюWhen the famous Greek philosopher Socrates asked a difficult question to which there is no obvious answer, he said: "Let us examine. Engage the facts. We need to help new thought to be born." But here's the strange thing - when it comes to the UFO mystery, ufologists often pay attention to what's already repeatedly was recorded in respect of UFOs, and put new facts associated with them. Meanwhile, it was their analysis can shed more light on the nature of this phenomenon.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5420
Биометрический паспорт: точка не возвратаFrom January 1, entered into force the Law "On the Unified state register of demographics and the documents confirming citizenship of Ukraine, identity or social status", which is popularly called "the law of biopassport". It provides for the introduction of a new sample with an electronic chip, which should be updated every 10 years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3847
НАСА отправит на орбиту надувной космический корабльThe prototype inflatable space module will be tested aboard the International space station, which was recently announced at NASA. Inflatable module describes the American scientists as a key component of future projects for exploration and development of commercial space travel and exploration.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4271
НАСА тестирует роботов для ремонта и заправки спутников на орбитеNASA holds its first round of tests in the development of robots that are able to repair and refuel satellites in space.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4403
Надувной модуль появится на МКСNASA signed a commercial company Bigelow Aerospace production agreement inflatable module, which will become part of the ISS. During its development the company received from space Agency 17.8 million dollars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4273
Что ожидает космический телескоп «Хаббл» в ближайшие 6 лет…NASA on the meeting of the American astronomical society reported that space telescope 23-year-old Hubble still quite functional.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3945
В теле австронавтов будут "жить" нанороботы-медикиScientists believe that in 5 to 10 years each astronaut will be implanted with special nanorobots doctors who will protect him from possible harmful effects of a long stay in space. First, in terms of cosmic radiation, which is the cause of the abnormal growth of the spine and accelerate the development of Alzheimer's disease.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3740
Ученые-генетики создали бактерии, вырабатывающие топливо из солнечного светаGeneticists have created bacteria that produce chemicals from fossil fuels and plastics, which is a breakthrough for the chemical industry.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3649
Начата подготовка к двухлетней остановке Большого Адронного КоллайдераThe largest and most powerful particle accelerator, which is known to all the Large Hadron Collider (LHC), is preparing to shut down, which will happen in March of this year. After that within two years there will be the replacement and modernization of some elements of the design of the TANK, as well as the installation of additional elements and devices that will allow the Collider to reach the level of maximum energy collisions of particles, which should lead to new stunning discoveries in nuclear physics and physics of subatomic particles.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4005
Исследовательские космические аппараты следующего поколения будут похожи на средневековое оружиеMartian research apparatus NASA, such as the Rovers previous generation Spirit and Opportunity, and the latest Curiosity Rover, which recently landed on Mars, had pronounced anthropomorphic qualities, mast-head-cameras, arms, which make them very recognizable and kind even "cute". The next generation of devices intended for studies of other planets and celestial bodies, will be significantly less "attractive", because these devices in appearance will be very remind one of the medieval weapons - Mace.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4054
Энергосберегающие лампы могут спровоцировать рак кожиEnergy-saving lamps can be dangerous for human health. Such preliminary conclusions made by American scientists, according to LiveScience.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3667
У времени и пространства есть особенности, о которых человечество раньше не зналоScientists will be able to check in our universe agents from the Smith. In their study, the researchers proceeded from the methods of computer modeling of the processes that exist at the moment and what is happening in the world of elementary particles.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4350
О времени смерти спросите у... геновProbably, many were caught link: "get to Know the date of his death!" The authors of such forecasts by various characteristics, including date of birth, place of residence and the way of life of a man, tell him when he should die. It is hardly necessary to treat this seriously, but that's the estimated time of death is really possible to predict. On genes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3988
Темная энергия реальна, говорят астрономыDark energy, the mysterious substance which is accelerating, according to scientists, the expansion of the Universe, really exists. So says a team of astronomers from Portsmouth (England) and Munich universities.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3033
Взгляды физиков на квантовую механику расходятсяСогласно легенде, однажды физик Ричард Фейнман сказал: «Если кто-то утверждает, что понимает квантовую теорию, то он либо лжец, либо сумасшедший»
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2791
Луч-зонд собирает информациюКогда знаменитому греческому философу Сократу задавали трудный вопрос, на который нет очевидного ответа, он говорил: «Давайте исследуем. Привлечем факты. Нужно помочь новой мысли родиться». Но вот что странно - когда речь идет о загадке НЛО, то уфологи зачастую обращают внимание на то, что уже многократно фиксировалось в отношении НЛО, и опускают новые факты, связанные с ними. А между тем именно их анализ позволяет пролить дополнительный свет на природу этого феномена.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3551
Биометрический паспорт: точка не возвратаС 1 января вступил в силу Закон «О Едином государственном демографическом реестре и документах, которые подтверждают гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее социальный статус», который называют в народе «законом о биопаспортах». Он предусматривает введение документа нового образца - с электронным чипом, который следует обновлять каждые 10 лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2299
НАСА отправит на орбиту надувной космический корабльПрототип космического надувного модуля будет испытан на борту Международной космической станции, о чем недавно объявили в НАСА. Надувной модуль описывается американскими учеными, как ключевой компонент будущих проектов разведки и разработки коммерческих космических путешествий и исследований.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2687
НАСА тестирует роботов для ремонта и заправки спутников на орбитеНАСА проводит свой первый тур испытаний в рамках разработки роботов, способных ремонтировать и дозаправлять спутники в космосе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2825
Надувной модуль появится на МКСНАСА подписало с коммерческой компанией Bigelow Aerospace соглашение о производстве надувного модуля, который станет частью МКС. За свою разработку компания получила от космического агентства 17,8 млн. долларов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2756
Что ожидает космический телескоп «Хаббл» в ближайшие 6 лет…Представители НАСА на собрании Американского астрономического общества сообщили, что космический телескоп 23-летний «Хаббл» до сих пор достаточно функционален.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2454
В теле австронавтов будут "жить" нанороботы-медикиУчёные считают, что уже через 5-10 лет каждому астронавту будут вживлять специальных нанороботов-медиков, которые будут оберегать его от возможного вредного воздействия длительного пребывания в космосе. Прежде всего, это касается космического излучения, которое является причиной аномального роста позвоночника и ускорения развития болезни Альцгеймера.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2205
Ученые-генетики создали бактерии, вырабатывающие топливо из солнечного светаУченые-генетики создали бактерии, которые производят химические вещества из ископаемых видов топлива и пластмасс, что является прорывом для химической промышленности.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2316
Начата подготовка к двухлетней остановке Большого Адронного КоллайдераСамый большой и самый мощный в мире ускоритель частиц, каковым является всем известный Большой Адронный Коллайдер (БАК), готовится к выключению, которое произойдет в марте месяце этого года. После этого в течение двух лет будет произведена замена и модернизация некоторых элементов конструкции БАК, а так же установка дополнительных элементов и устройств, которые позволят коллайдеру выйти на уровень максимальной энергии столкновений частиц, что должно привести к новым ошеломляющим открытиям в области ядерной физики и физики субатомных частиц.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2522
Исследовательские космические аппараты следующего поколения будут похожи на средневековое оружиеМарсианские исследовательские аппараты НАСА, такие, как марсоходы предыдущего поколения Spirit и Opportunity, так и новейший марсоход Curiosity, который недавно высадился на Марсе, имели ярко выраженные антропоморфные качества, мачты с головами-камерами, руки-манипуляторы, которые делают их весьма узнаваемыми и своего рода даже «симпатичными». Следующее поколение аппаратов, предназначенных для проведения исследований других планет и космических тел, будет существенно менее «симпатично», ведь эти аппараты по внешнему виду будут весьма напоминать одно средневековое оружие – булаву.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2563
Энергосберегающие лампы могут спровоцировать рак кожиЭнергосберегающие лампы могут представлять опасность для человеческого здоровья. Такие предварительные выводы сделали американские ученые, сообщает LiveScience.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2113
У времени и пространства есть особенности, о которых человечество раньше не зналоУченые смогут проверить, есть в нашей вселенной агенты Смиты. В своих исследованиях ученые исходили из методов компьютерного моделирования процессов, существующих на данный момент и происходящих в мире элементарных частиц.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2752
О времени смерти спросите у... геновНаверное, многим попадалась в сети ссылка: "Узнай дату своей смерти!" Авторы подобных прогнозов по различным характеристикам, включая дату рождения, место жительства и образ жизни человека, сообщают, когда он должен скончаться. Вряд ли стоит относиться к этому серьезно, но вот примерное время смерти предсказать действительно можно. По генам.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2493
Темная энергия реальна, говорят астрономыТемная энергия, загадочная субстанция, ускоряющая, по мнению ученых, расширение Вселенной, действительно существует. Так считает команда астрономов из Портсмутского (Англия) и Мюнхенского университетов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее