Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » UFO: but only if flying objects?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 6665

UFO: but only if flying objects?

Everyone talks about unidentified flying objects, forgetting that there are still objects floating or underwater. Surprisingly, but in history have been fixed and such! As a rule, Unidentified Floating Objects ( NGOs ), showed itself through defects in the work of the steering and other systems of ships or hang or show themselves in full sense of this word.

Ice blocks in the air

Several people standing on the deck of the vessel, seen it, so the authenticity of this story to doubt it is not necessary. They suddenly saw near the ship something soared into the sky. Surprisingly there were a lot of things: first, it is something reminiscent of serebrsty whether a bullet, or a firecracker. Secondly, under this object was the thickness of ice in 3 meters, and it broke the ice with ease. Third, over the ice-hole, which has left it's something that was swirling steam. This object as if hovering in the sky and then fell with a crash where flew.

Flying underwater disks

Something similar history has recorded the crew of the ship "Franklin D" in 1975. Then they saw a huge object that flew out of the water. He circled around their carrier and disappeared under the water. As he flew at normal speed, people noticed that he looked like a steel disk with Windows. The description is very similar to the classic flying saucers, in the movies.

There were cases when the object was flying, on the contrary, with great speed; or had an oval shape; or departing from the water, but didn't fly, but simply missing, as if into thin air. There were cases when the object is not visible to the eye, but all the instruments showed that the "next there is something": they increased too, refused to work or, on the contrary, the arrows were spinning at breakneck speed. Also NGOs, invisible to the human eye, showed the radar, and it will not deceive. The most terrible thing was that the NGO was superior to the vehicle several times, as if he enveloped the ship itself.

 

Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news НЛО: а только ли летающие объекты? if You liked the article НЛО: а только ли летающие объекты?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
06.10.2015
Цитировать

qq

sadasdsa

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » НЛО: а только ли летающие объекты?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 7183

НЛО: а только ли летающие объекты?

Все говорят про неопознанные летающие объекты, забывая, что есть еще и объекты плавающие, или подводные. Удивительно, но в истории были зафиксированы и такие! Как правило, Неопознанные Плавающие Объекты ( НПО ), показывали себя через дефекты в работе рулевой и других систем кораблей, либо в зависании, либо показывали себя в полном смысле этого слова.

Ледяные глыбы в воздухе

Несколько человек, стоявших на палубе ледокола, видели это, поэтому в подлинности этого рассказа сомневаться не стоит. Они вдруг увидели, как недалеко от корабля что-то взвилось в небо. Удивительно было многое: во-первых, это нечто напоминало собой серебирстую то ли пулю, то ли петарду. Во-вторых, под этим объектом была толща льда в 3 метра, и оно пробило этот лед с легкостью. В-третьих, над полыньей, которую оставило это нечто, клубился пар. Этот объект как бы завис в небе, а потом снова с грохотом рухнул туда, откуда вылетел.

Летающие подводные диски

В чем-то похожую историю зафиксировали члены экипажа корабля «Франклин Д» в 1975 году. Тогда они увидели огромный объект, который вылетел из воды. Он облетел вокруг их авианосца и скрылся под водой. Поскольку летел он с обычной скоростью, люди успели заметить, что выглядел он как стальной диск с иллюминаторами. По описанию это весьма похоже на классические летающие тарелки, которые показывают в кино.

Были случаи, когда объект летел, наоборот, с огромной скоростью; или имел овальную форму; или вылетал из воды, но обратно не улетал, а просто бесследно пропадал, словно растворялся в воздухе. Бывали даже случаи, когда объект не был виден глазом, однако все приборы показывали, что «рядом что-то есть»: они зашкаливали, отказывались работать или, наоборот, стрелки крутились с бешеной скоростью. Также НПО, невидимый человеческому глазу, показывал радиолокатор, а его ведь не обманешь. Самое жуткое было то, что НПО превосходил сам корабль в несколько раз, он как бы обволакивал само судно.

 

Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость НЛО: а только ли летающие объекты? если Вам понравилась статья НЛО: а только ли летающие объекты?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
06.10.2015
Цитировать

qq

sadasdsa

 

Добавьте комментарий