Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6315
КОМУ НУЖЕН КОНЕЦ СВЕТАCloser to 21 December 2012 talk about the next Apocalypse grow like a snowball. Some people are happy that there is not much to suffer. Others believe that "smoke without fire". TV shows movies-horror stories "secret signs of the end of the world". Various astrologers and soothsayers prophesy about the change of cycles and the new era in development of the Earth.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5463
Ждать ли Конца Света 21.12.2012?Some time ago, statistics released very funny statistics. Thus, in 2009-m year to the request "2012" the Google search engine was issued 170 million pages on various topics. Today on the same query, Google generates 25 BILLION pages.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5442
В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца СветаIn the Romanian city of Brasov, in the chapel of the Orthodox Church of St. Nicholas, built in 1495, found murals depicting scenes of the Apocalypse.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4150
Проснись сам и разбуди другихProbably not left on the Earth the man who would not know about the fateful date of December 21, 2012. Think of all we have heard about it! The end of the world, the third world, the attack of the alien, the world's energy crisis. We are frightened by TV, Newspapers and magazines, Internet articles on the websites of all directions. Modern humans probably been looking for the answer to this question: what will it be, really??? We will try to answer it.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4226
Слухи об апокалипсисе-2012 вновь были развеяны учёными из НАСАAt least, NASA denied that part of rumors concerning the approximation of the planet Nibiru.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4922
Вторая попытка человечестваArtifacts, contradicting the conventional theory of the origin and development of mankind, is amiss are located in various parts of the world. Scientists then the figure of a man in a suit in the ancient burial ground will find the imprint of the tread of boots in Sandstone, the age of which 10 million years, a porcelain Cup, which 500 thousand years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4931
Тревожная динамика энергетики Земли накануне 21.12.12г.In the last five years, tracking energy Zaporizhzhya region, I regularly observed the periodic fluctuations of radiation on anomalous zones. But last year I started to notice of violation of this frequency and threatening changes in the energy of the Earth. I consider it necessary to share these observations and findings with other people, because these questions are troubled. This is especially important on the eve of frightening date g., the approach to the majority of inhabitants of a planet are waiting in the darkness of ignorance and fear.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3817
Конец света придет в неизвестный часThe hype about the next date of the end of the world humanity has suffered for many times. In religion the end of the world is clearly defined and not to be questioned category. Ierodiakon Peter grammarians along with famous West, lecturer and expert on religious issues of the temple community of the city of Plovdiv explained the significance of the end of the world from a religious point of view
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4551
Что ждет человечество вместо Конца света-2012?The end of the world is cancelled. So I tell futurologists. Unlike psychics, they do not predict the future. They analyze scientific data, achievements of science and technology. And on the basis of information are forecast what should be tomorrow humanity. What would be our future?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4912
Among listeners of lectures Paul Sitnikov, people of different age and social status, but all United by one thing - the interest in the world around us. Even greater interest is the mysterious world. To nachitalsya different secrets you can, of course, and on the Internet, but nobody will give guarantees in where fact and the fiction.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4980
ТОЧНОЙ ДАТЫ КОНЦА СВЕТА НЕ ЗНАЕТ НИКТОIn the Bible there is no exact date of the Second Coming of Jesus Christ. The Declaration of any date of end of the world is a thing which is absolutely alien to the Orthodox Church. There is no Conciliar decisions, any messages from Church Hierarch or recognized theologian, which would be expressed in a similar spirit.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4563
Новый сценарий конца света: человечество погибнет из-за восстания роботовAt Cambridge University opened "Terminator-the center for the study of threats to people from outside of artificial intelligence
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4424
Еще один взгляд на переход: Грядущие событияRecently several people have received similar questions about the future: what do you expect people than would mark themselves 2012, will there be a new era for what it is, can we expect a "doomsday", what will be different life in the near future from the present.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3695
Мнение сотрудников Пулковской Обсерватории о конце света и предстоящем параде планетAbout what exactly will be December 21, 2012, we learn only on December 21. But the Maya priests were not only by the prophets, but good astronomers: at the dawn of history at the beginning of the first Millennium, they managed to foresee the parade of planets, which will take place in our Millennium.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4095
До конца света остались считанные дниThe Mayan calendar ends December 21, 2012. On this day there will be a parade of planets will happen disasters and the image of our planet will change. Many expect the Apocalypse, the complete destruction of the Earth or rebirth of humanity. Is there scientific evidence for these predictions?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3626
КОМУ НУЖЕН КОНЕЦ СВЕТАПо мере приближения 21 декабря 2012 года разговоры об очередном Апокалипсисе растут как снежный ком. Некоторые радуются, что осталось немного мучиться. Другие считают, что «дыма без огня не бывает». По телевидению показывают фильмы-страшилки «тайные знаки конца света». Всевозможные астрологи и предсказатели пророчествуют о смене циклов и новой эре в развитии Земли.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3266
Ждать ли Конца Света 21.12.2012?Некоторое время назад статистики обнародовали весьма забавную статистику. Так, в 2009-м году на запрос «2012» поисковая система Google выдавала 170 миллионов страниц на самые разные темы. Сегодня на тот же запрос Google выдаёт 25 МИЛЛИАРДОВ страниц.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3465
В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца СветаВ румынском городе Брашове в часовне православной церкви Святого Николая, построенной в 1495 году, обнаружены фрески со сценами Апокалипсиса.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1979
Проснись сам и разбуди другихНаверное, не осталось на Земле человека, который бы не знал о судьбоносной дате 21 декабря 2012 года. Что только не слышали мы о ней! Конец Света, третья мировая, нападения инопланетян, мировой энергетический кризис. Нас пугают с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, в интернет-статьях на сайтах всех направлений. Современные люди наверняка давно ищут ответ на этот вопрос: что же будет на самом деле??? Попытаемся на него ответить.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2277
Слухи об апокалипсисе-2012 вновь были развеяны учёными из НАСАПо крайней мере, специалисты НАСА решительно опровергли ту часть слухов, которая касалась приближения планеты Нибиру.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2734
Вторая попытка человечестваАртефакты, противоречащие общепринятой теории возникновения и развития человечества, очень некстати находятся в самых разных уголках мира. Ученые то фигурку человека в скафандре в древнем могильнике обнаружат, то отпечаток протектора сапога в песчанике, возраст которого 10 миллионов лет, то фарфоровый стакан, которому 500 тысяч лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2751
Тревожная динамика энергетики Земли накануне 21.12.12г.В течение последних пяти лет, отслеживая энергетику Запорожского края, я регулярно наблюдал периодические колебания излучений на аномальных зонах. Но в последний год я стал замечать нарушения этой периодичности и угрожающие перемены в энергетике Земли. Считаю необходимым поделиться этими наблюдениями и выводами с другими людьми, так как эти вопросы волнуют многих. Это особенно важно накануне пугающей даты 21.12.12г., приближение которой большинство жителей планеты ожидают во мраке неведения и страха.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1956
Конец света придет в неизвестный часАжиотаж вокруг очередной даты конца света человечество переживало уже многократно. В религии конец света – четко обозначенная и не подлежащая сомнению категория. Иеродьякон Петр Грамматиков, преподаватель и эксперт по религиозным вопросам храмовой общины города Пловдива разъяснил значение конца света с религиозной точки зрения
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2750
Что ждет человечество вместо Конца света-2012?Конец света отменяется. Так уверяют футурологи. В отличие от экстрасенсов, они не предсказывают будущее. Они анализируют научные данные, достижения науки и техники. И на основе информации составляют прогноз – каким должно быть завтра человечества. Каким же будет наше завтра?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3115
Среди слушателей лекций Павла Ситникова, люди разного возраста и социального положения, но всех объединяет одно – интерес к окружающему нас миру. Еще больший интерес вызывает мир таинственного. Начитаться разных тайн можно, конечно, и в Интернете, вот только никто не даст гарантии в том, где факт, а где вымысел.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3154
ТОЧНОЙ ДАТЫ КОНЦА СВЕТА НЕ ЗНАЕТ НИКТОВ Библии нигде нет точной даты Второго Пришествия Иисуса Христа. Объявление какой бы то ни было даты конца света — это вещь, которая совершенно несвойственна Православной Церкви. Не существует ни одного Соборного решения, ни одного послания церковного иерарха или признанного богослова, которые бы высказывались в подобном духе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2494
Новый сценарий конца света: человечество погибнет из-за восстания роботовВ Кембриджском университете открылся «Терминатор-центр» для изучения угрозы для людей со стороны искусственного интеллекта
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2537
Еще один взгляд на переход: Грядущие событияНедавно от нескольких человек получила схожие вопросы на тему будущего: что ожидает людей, чем ознаменует себя 2012 год, наступит ли новая эпоха, какая она будет, следует ли ожидать «конец света», чем будет отличаться жизнь в ближайшем будущем от сегодняшней.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1937
Мнение сотрудников Пулковской Обсерватории о конце света и предстоящем параде планетО том, что совершенно точно будет 21 декабря 2012 года, мы узнаем только 21 декабря. Но ведь жрецы майя были не только предсказателями, но и хорошими астрономами: еще на заре истории в начале первого тысячелетия они умудрились предвидеть парад планет, который состоится уже в наше с вами тысячелетие.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2228
До конца света остались считанные дниКалендарь майя закончится 21 декабря 2012 года. В этот день состоится парад планет, произойдут катаклизмы и облик нашей планеты изменится. Многие ожидают Апокалипсиса, полного разрушения Земли или перерождения человечества. Есть ли научное подтверждение этим предсказаниям?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее