Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6291
Звезда Апокалипсиса (Тифон) и три дня темнотыAccording to the prophecies, the reason for the three days of darkness will star (Typhon), which will approach our planet in the near future. From the book "star of the Apocalypse": "on the Basis of information contained in the ancient sources, the star is accompanied by a vast cloud of gas and dust. When approaching the stars from our planet, the Earth would be included in its dust cloud and plunged in profound darkness.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4111
Почему украинцы не боятся конца светаStrangely enough, the long years and centuries of humiliation, slavery, war and repression suffered by the Ukrainians are felt it in the second decade of the XXI century. Comprehensive apathy is the reason that Ukrainians do not believe that in parties or politicians, do not trust Sozopol and TV, but absolutely indifferent in their majority belong to the so-called "end of the world".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4124
Последние приготовления: как правильно подготовиться к концу света? According to the Mayan calendar, life on earth is coming to an end. December 21, 2012 at about 10 a.m. Moscow time on Earth together with the solar system passes through the galactic "zero zone", according to the Tibetan lamas (Oracle Shambhala), almost the whole Earth will be full of darkness and silence. No light, electricity, communication and sounds.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4836
Конец света 21 декабря 2012 пугает больше половины населения планетыDecember 21 - date, which is now scares more than half the world's population. Many - this day is itself so. Panic began to spread peace once on television and in the Internet appeared the information that December 21, 2012 end of the Mayan calendar. Historians and simply devout and gullible people saw in this a prediction of the end of the world.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4380
Приближение даты 21.12.2012. активизация психов и религиозных фанатиковCertainly the approach of the date 21.12.12 activity of psychopaths, drug addicts, alconaut and the criminal element will increase.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4172
Где будут прятаться президентыVladimir Putin is going in the twentieth of December skiing in the ski resort. I wonder where will head the President of the Russian Federation? In Sochi or in South Ural, where according to the Russian mass media is a heavy-duty underground city, hidden in the depths of the mountain, Yamantau.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4880
Последняя стадия Квантового Перехода КОНЕЦ КОНЦАATTENTION. We entered the last stage of the Quantum Transition the end of the END. A huge number awakened and enlightened people, was given a Sign, openly distribute this information about the Quantum Transition, as the highest value in the present, through all information channels, with the aim of preparation of the Consciousness of the people, for the upcoming global events.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6516
Как готовятся к Концу Света в разных странах мираMass hysteria about the prophecies of the Maya, according to which on December 21, 2012 must come to an end of the world, broke out in the media and the Internet for a long time and is now experiencing its culmination. There are those who believe, quite seriously stored food and building bunkers in the hope of salvation, and there are those who do not believe and only wags a finger to his temple, looking at his opponet. However, indifferent to the Mayan prophecy seems to have been no more. Correspondent of the publication of news of Ukraine From-UA offers you a selection of the most interesting facts about how to prepare for the end of the world people of different countries of the world.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3409
ВВС Україна: Почему в Украине так много говорят о конце света? The approaching Apocalypse raises serious doubts among scientists, but Ukrainian media warm up hysteria around this subject, wrote a novel Swan for the BBC Ukraine.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4302
Пять сценариев конца света: советы МЧС Украины MOE asked by the editorial staff LigaBusinessInform told what to do in case of falling of a large meteorite, floods, nuclear threats and epidemics.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5476
Декабрь 2012 — что делать? Задумайтесь и ответьте самим себе на вопросыDecember 2012, which had been waiting for and about which so much was said for several years, outside of the box and on the calendar. In the air is soaked with the excitement and anticipation of how events 12.12.12 and 21.12.12 will affect us. There are many theories and proposals on this score, but one thing is certain - changing, and we are all a part of those changes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4498
Очередной конец света или стоит или верить пророчествам?Today, science is increasingly moving to understanding when and how humanity can be destroyed. Judging by the popularity of successful films of the last few years about natural disasters, people on the one hand grasps, it is so "romantic" to be surviving the main character, and on the other hand is frightening, because we all have the natural instinct of self-preservation, the end of the world. But what really awaits us? And should I believe any kind prophecies?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3660
 Опрос: Каждый третий украинец верит в наступление конца света In the possibility of the end of the world believe just over a third (34%), while not believe - 58%.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4681
Начнем зановоThe end times, supposedly predicted by the ancient Mayan means only the beginning of the next calendar cycle
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4719
21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет?A change of magnetic poles he is reaching the alleged causes of the end of the world, which is expected on December 21, 2012.
Com-Eva: 2 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3301
Звезда Апокалипсиса (Тифон) и три дня темнотыСогласно пророчествам, причиной трех дней темноты будет звезда (Тифон), которая приблизится к нашей планете уже в ближайшем будущем. Из книги "Звезда Апокалипсиса": "Исходя из сведений, содержащихся в древних источниках, звезду сопровождает обширное облако газов и пыли. При сближении звезды с нашей планетой, Земля войдет в ее газопылевое облако и погрузится в непроницаемую темноту.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2203
Почему украинцы не боятся конца светаКак ни странно, долгие годы и столетия издевательств, рабства, войн и репрессий, которым подвергались украинцы, дают о себе знать именно во втором десятилетии ХХІ века. Всеобъемлющая апатия является причиной того, что украинцы не верят не то, что в партии или политиков, не доверяют соц.опросам и телевизору, но и абсолютно флегматично в своем большинстве относятся к так называемому «концу света».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2300
Последние приготовления: как правильно подготовиться к концу света? Согласно календарю майя, жизнь на земле подходит к своему концу. 21 декабря 2012 года около 10 утра по московскому времени Земля вместе с солнечной системой пройдет через галактическую «нулевую полосу», по словам тибетского ламы (Оракул Шамбалы), практически на всей Земле, наступит полная темнота и тишина. Не будет света, электричества, связи и звуков.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3034
Конец света 21 декабря 2012 пугает больше половины населения планеты21 декабря - дата, которая сейчас пугает больше половины населения планеты. Многие - этот день представляет себе именно так. Паника начала распространяться миром после того, как по телевидению и в сети появилась информация, что именно 21 декабря 2012 года заканчивается календарь племени Майя. Историки и просто набожные и доверчивые люди разглядели в этом предсказание конца света.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2559
Приближение даты 21.12.2012. активизация психов и религиозных фанатиковНесомненно приближением даты 21.12.12 активность психопатов, наркоманов, алконавтов и уголовного элемента будет усиливаться.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2345
Где будут прятаться президентыВладимир Путин собирается в двадцатых числах декабря покататься на лыжах на горнолыжном курорте. Интересно, куда направится президент Российской Федерации? В Сочи или на Южный Урал, где по информации российских СМИ находится сверхпрочный подземный город, укрытый в недрах горы Ямантау.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2880
Последняя стадия Квантового Перехода КОНЕЦ КОНЦАВНИМАНИЕ. Мы вошли в последнюю стадию Квантового Перехода КОНЕЦ КОНЦА. Огромному количеству пробужденных и просветленных людей, был дан Знак, открыто распространять эту информацию, о Квантовом Переходе, как наивысшую ценность в настоящем, по всем информационным каналам, с целью максимальной подготовки Сознания людей, к предстоящим глобальным событиям.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4299
Как готовятся к Концу Света в разных странах мираМассовая истерия по поводу пророчества индейцев майя, согласно которому 21 декабря 2012 года должен наступить конец света, разразилась в СМИ и интернете уже давно и сейчас переживает свою кульминацию. Есть те, кто верит, совершенно серьезно запасается пищей и строит бункеры в надежде на спасение, а есть те, кто не верит и лишь крутит пальцем у виска, глядя на своих оппонетов. Однако равнодушных к пророчеству майя, кажется, уже не осталось. Кореспондент издания Новости Украины From-UA предлагает вам подборку самых интересных фактов о том, как готовятся к концу света жители разных стран мира.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1684
ВВС Україна: Почему в Украине так много говорят о конце света? Приближение апокалипсиса вызывает серьезные сомнения в среде ученых, но украинские медиа подогревают истерию вокруг этой темы, пишет Роман Лебедь для ВВС Україна.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2385
Пять сценариев конца света: советы МЧС Украины МЧС по запросу редакции ЛІГАБізнесІнформ рассказало, что делать в случае падения крупного метеорита, наводнения, атомной угрозы и эпидемии.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3542
Декабрь 2012 — что делать? Задумайтесь и ответьте самим себе на вопросыДекабрь 2012 года, которого так ждали и о котором так много говорили на протяжении нескольких лет, уже за окном и на календаре. В воздухе буквально витает волнение и ожидание того, как события 12.12.12 и 21.12.12 повлияют на нас. Есть множество теорий и предположений на сей счёт, но бесспорно одно – изменения происходят, и все мы являемся частью этих изменений.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2739
Очередной конец света или стоит или верить пророчествам?На сегодняшний день наука все больше движется к пониманию того, когда и как человечество может быть уничтожено. Судя по популярности успешных фильмов последних нескольких лет о природных бедствиях, людей с одной стороны захватывает, ведь так «романтично» оказаться выжившим главным героем, а с другой стороны пугает, так как у всех нас есть природный инстинкт самосохранения, конец света. Но что на самом деле нас ждет? И стоит ли верить всякому роду пророчествам?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1879
 Опрос: Каждый третий украинец верит в наступление конца света В возможность конца света верят чуть более трети украинцев (34%), тогда как не верят - 58%.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2497
Начнем зановоКонец времен, якобы предсказанный древними майя, означает лишь начало очередного календарного цикла
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2631
21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет?Смена магнитных полюсов входит в обойму предполагаемых причин конца света, который ожидается 21 декабря 2012-го года.
Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее