Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3712
Конец света переносится на послезавтра.На самом деле конец света наступит 23 декабряIf you are reading now these lines of the article, it means you are still alive. We are all alive. And everything was in vain. The day after the promised end of the world no one thinks that predicted our ancient Maya and what they actually had in mind for this calendar. Finishing it today is December 21, 2012 (actually - December 23, just then, for the convenience of astronomical calculations, by the end of the calendar did the winter solstice).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4151
Так все-таки конец света или его начало?Today is the day of the winter solstice, which means that in the Northern hemisphere - the shortest day of the year. As for the southern hemisphere, in this day, the Sun in its annual motion along the Ecliptic reaches the most southern point on the celestial sphere, that is, it appears above the tropic of Capricorn (23,5° Yu. sh).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2943
Шаманы майя начали встречать "конец света"Of these ceremonies, sacred places of Mayan marked the beginning of the meeting on 21 December in Guatemala. Many consider it the day of the so-called end of the world.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3818
От конца света укроют горыQuietly approaching the end of December 2012, and a growing number of rumors and prophecies about the coming end of the world supposedly predicted by the Mayan calendar...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4524
Код АпокалипсисаDecember 21, 2012 according to the Maya calendar must come to an end. Such terrible conclusions made on the basis of several findings calendar tables Mayan of Tortuguero and inscriptions inscribed on the brick Church in Comalcalco.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4739
21 декабря 2012 ожидается конец света или парад планет: мифы и реальностьResearchers in one voice together with priests Maya cancel the end of the world on December 21. Kneze world Scientists deny the end of the world on December 21, on Friday, December 21, many people waiting for the end of the world. Only, according to the survey, in the Apocalypse believes a third of Ukrainians, as, for example, in Australia the Prime Minister he wrote a message on the occasion of the end of the world. However, speaking about the Apocalypse, it is not known how it will be. Therefore, on December 21, is assigned several scenarios.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4206
Если пророчество майя — правда, что же может случиться в пятницу?Scientists believe that even if the end of the world and will happen, it will, at least not this Friday, and if the Mayan prophecy about the end of the world is true, then scientists have presented the list of what can happen, reports novostiua.net.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2992
В Китае проходят массовые аресты сторонников культа АпокалипсисаThe Chinese authorities continue to arrest the followers of the cult of the end of the world, predrekli quick death to all living things. The members of the sect "God Almighty" claim that after the occurrence of the Apocalypse will be saved, only those who will join their ranks. In China, this organization is forbidden, according to the British broadcasting company BBC.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4363
Астроном опроверг все космические версии "конца света"The head of the Omsk planetarium Vladimir Krupko denied different scenarios space "Armageddon"offered in advance of the December 21 - date, which, referring to the Mayan calendar, referred to as "end of the world".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3852
21 декабря 2012, А будет ли конец света?Will there be the end of the world? People are curious by nature. He wants to know the future, I want to foresee possible problems. Today people are discussing this topic, but by and large, treat it with irony, sarcasm, and because this is not the first end of the world, which we predicted. Where to run? What to do?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4887
Конец Света как повод для праздникаA wandering planet Nibiru, change of magnetic poles of the Earth, the revolt of the zombies excessive wickedness and greed of mankind (who would doubt), the parade of planets - this is an incomplete listing of the reasons of the End of the world, which should take place on December 21, 2012. But really, all these probable cause Armageddon appeared in the result of reflection on the theme: "why the Mayan calendar ends on that date".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5105
Что будет 21 декабря 2012 года в 10 утра: Конец СветаThe idea of the end of the world on December 21, born of jokes American historians-mayanist
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5656
НАСА против безумия, связанного с календарем майя.("The Time")If you want to see the full hall of the people, openly showing his irritation, just go to the conference of astronomers or specialists in ancient civilizations of Central America and holler it out there: "Apocalypse Maya!"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3978
Слухи о конце света гонят туристов в отдаленные уголкиPeople believed in the end of the world, ready to believe in the salvation from him. Hoping to escape from the disaster they like going to places with "special power", which is allegedly located in Serbia, Turkey and France. Their conviction on hand enterprising locals who are happy to provide frightened tourists Souvenirs, housing and all conditions, of course, for such a strict compensation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4503
Ключевые детали 3-х дней Квантового скачкаRead quietly with this article, in it there is nothing terrible, it is a natural evolutionary process, which has its own characteristics, and it is better to experience it consciously. Because we always afraid of the unknown, or that we do not accept and want to get away from it, to hide it. Properly reacting to changes, we change together with the planetary body in the best way.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2183
Конец света переносится на послезавтра.На самом деле конец света наступит 23 декабряЕсли вы читаете сейчас эти строчки статьи, значит, вы все еще живы. Мы все — живы. И все было зря. На следующий день после обещанного конца света никто уже не думает о том, что предрекали нам древние майя и что они вообще имели в виду, создавая этот свой календарь. Завершая его сегодняшним днем — 21 декабря 2012 года (на самом деле — 23 декабря, просто потом, для удобства астрономических расчетов, концом календаря сделали день зимнего солнцестояния).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2501
Так все-таки конец света или его начало?Сегодня — день зимнего солнцестояния, а это значит, что в Северном полушарии — самый короткий день в году. Что касается Южного полушария, то в этот день Солнце в своём годовом движении по эклиптике достигает самой южной точки на небесной сфере, то есть оказывается над тропиком Козерога (23,5° ю. ш.).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1641
Шаманы майя начали встречать "конец света"Церемонии очищения священных мест майя положили начало встрече 21 декабря в Гватемале. Многие считают эту дату днем так называемого конца света.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2061
От конца света укроют горыНезаметно приближается конец декабря 2012 года, и растет количество слухов и пророчеств о грядущем конце света, якобы предсказанном в календаре майя…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2287
Код Апокалипсиса21 декабря 2012 года согласно календарю майя должен наступить конец света. Такие ужасные выводы сделаны на основании нескольких находок – календарных таблиц майя из Тортугеро и надписи, выбитой на кирпиче, из храма в Комалькалько.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2995
21 декабря 2012 ожидается конец света или парад планет: мифы и реальностьУченые в один голос вместе со жрецами майя отменяют конец света 21 декабря. Кінець світу Ученые отрицают конец света 21 декабря В пятницу, 21 декабря многие люди ожидают конца света. Только, согласно опросу, в апокалипсис верит треть украинцев, а, например, в Австралии премьер-министр записала обращение на случай конца света. Однако, говоря об апокалипсисе, доподлинно неизвестно, каким образом он состоится. Поэтому на 21 декабря назначено несколько сценариев развития событий.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2604
Если пророчество майя — правда, что же может случиться в пятницу?Ученые считают, что даже, если конец света и произойдет, то это будет, по крайней мере, не в эту пятницу, а в случае, если пророчество майя о конце света правдиво, то ученые представили список того, что же с нами может произойти, передает novostiua.net.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1525
В Китае проходят массовые аресты сторонников культа АпокалипсисаВласти КНР продолжают арестовывать сторонников культа конца света, предрекающих скорую смерть всему живому. Члены секты "Бог Всемогущий" утверждают, что после наступления Апокалипсиса спастись удастся только тем, кто вступит в их ряды. В Китае эта организация является запрещенной, сообщает британская телерадиокомпания BBC.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2793
Астроном опроверг все космические версии "конца света"Руководитель Омского планетария Владимир Крупко опроверг различные сценарии космического "Армагеддона", предлагаемые в преддверие 21 декабря — даты, которую, ссылаясь на календарь майя, называют в качестве "конца света".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2123
21 декабря 2012, А будет ли конец света?Наступит ли конец света? Человек любопытен по природе своей. Ему хочется знать будущее, хочется заранее предусмотреть возможные неприятности. Сегодня люди обсуждают эту тему, но по большому счету все относятся к этому с иронией, насмешкой, так как это не первый конец света, который нам пророчат. Куда бежать? Что делать?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3160
Конец Света как повод для праздникаБлуждающая планета Нибиру, смена магнитных полюсов Земли, восстание зомби чрезмерная греховность и алчность человечества (кто бы сомневался), парад планет – вот неполное перечисление причин Конца Света, который должен произойти 21 декабря 2012 года. Но на самом деле, все эти вероятные причины Армагеддона появились в результате размышлений на тему: «почему календарь индейцев майя заканчивается этой датой».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3503
Что будет 21 декабря 2012 года в 10 утра: Конец СветаИдея о конце света 21 декабря родилась из шутки американских историков-майянист
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4021
НАСА против безумия, связанного с календарем майя.("The Time")Если вы хотите увидеть полный зал людей, открыто демонстрирующих свое раздражение, просто зайдите на конференцию астрономов или специалистов по древним цивилизациям Центральной Америки и крикните что есть силы: «Апокалипсис майя!»
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2419
Слухи о конце света гонят туристов в отдаленные уголкиЛюди, поверившие в конец света, готовы поверить и в спасение от него. В надежде укрыться от катастрофы они охотно отправляются в места с «особой энергетикой», которые якобы расположены в Сербии, Турции и Франции. Их убежденность лишь на руку предприимчивым местным жителям, которые рады обеспечить испуганных туристов сувенирами, жильем и всеми условиями, разумеется, за нескромное вознаграждение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2827
Ключевые детали 3-х дней Квантового скачкаОзнакомьтесь спокойно с данной статьей, в ней нет ничего страшного, это естественный эволюционный процесс, у которого есть свои особенности, и лучше пройти его осознанно. Потому как мы боимся всегда неизвестного, либо то что мы не принимаем и хотим убежать от этого, спрятать это. Правильно реагируя на изменения, мы изменяемся вместе с планетарным организмом в лучшую сторону.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее