Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3607
Добыча полезных ископаемых в космосе может начаться уже через два годаAsteroids can be a place mining of ores and minerals in the moment when their path passes by the Earth, because the American company Space Industries plans to launch its first exploration vehicle by 2015.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4950
НАСА разрабатывает тепловой ядерный ракетный двигательNuclear rocket engines are not a novelty. In 1960, the U.S. and the Soviet Union developed and tested thermal nuclear missiles. Now, in the framework of the expanded programme Exploration Systems NASA plans to demonstrate the viability and evaluate materials thermal systems of nuclear power plants for use in future deep space missions.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4082
Как будет выглядеть черная дыра на достаточно близком расстоянии?Astronomers have published the first images of how they think they will look black hole, but recognize that they do not yet have the necessary technology to test his theory.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5187
Взрыв в 775 году нашей эры был в 10 000 раз мощней атомной бомбыLast year, Japanese scientists have found evidence that in the 775 ad on Earth was unexpected burst of radiation of high intensity. This explosion has had the energy, about 10 000 times the energy of the atomic bomb dropped on Hiroshima. It is established that in orbit around the planet disaster, which by some reason was not noticed 350 million people who lived at that time on Earth: no historical records do not mention about the strange events of the year.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6347
Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года"Using inexpensive technology solutions and combining inherited space program with the innovation of the current technological young geniuses, we will be able to realize what was considered impossible just a few years ago," said the head of the Deep Space Industries Rick Tumlinson.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4190
Часто ли экзолуны имеют размеры Земли?Astronomers Rene Heller (De Heller) from the Institute of astrophysics of Leibniz in Potsdam (Germany) and Rory Barnes (Rory Barnes), representing the University of Washington (USA), conducted a comprehensive study of all factors habitability aktolun - large satellites of the giant planets of other planetary systems.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4177
Бетельгейзе готовится к столкновениюSeveral arcs identified around Betelgeuse is closest to the Land of the red supergiant - in a new image taken by the space Observatory "Herschel". The star and her curved shields may encounter the mysterious dust "wall" five thousand years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4053
Ещё одна компания покушается на астероидыShelf are willing to join the asteroid wealth arrived: January 22, 2013, announced the creation of start-up Deep Space Industries (USA). His first reconnaissance probes will be sent to asteroids "till 2015". Then it is planned to create a fleet of small satellites for detailed geological exploration and subsequent production of minerals.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4486
Старейшая звезда во Вселенной - наша соседкаThanks to recent work of the American astrophysicists the title of the oldest stars awarded HD 140283 that shines just 186 light years from Earth. This number is 13.9 billion years, making it shone almost the same age as our Universe. But the interesting thing is that this "old" - typical star of the second generation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4634
Взгляды физиков на квантовую механику расходятсяAccording to legend, one day physicist Richard Feynman said, "If someone claims that he understands quantum theory, he is either a liar or a lunatic"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4048
Установлены причины загадочной космической катастрофы средних вековAt a distance of 3-12 thousand light-years from Earth within our Galaxy collided large space objects, which was accompanied by a powerful burst of energy, the ability to cripple all of the spacecraft to orbit the planet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6078
Сенсационное открытие: на метеорите обнаружены следы внеземной жизниScientist Chandra a Leisure (Chandra Wickramasinghe)who examined found in Sri Lanka, the meteorite, claims to have found evidence of the existence of extraterrestrial life.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4973
Луна и Юпитер спешат на свиданиеAmazing celestial event will be able to watch January 21, not only professional astronomers, but everyone. The moon on this day will maximally closer to Jupiter. The culmination of this event will occur at three a.m. in the constellation Taurus. The distance between celestial bodies, depending on the place of observation, will be equal to approximately one disk of the moon. And the inhabitants of South America and the Pacific will be able to see the Eclipse - Jupiter will slip behind the moon.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4574
«Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на ТитанеScientists working with the data apparatus Cassini, has found that wind erosion processes result in a fast-aliasing craters on the moon of Saturn the Titan. The work published in the journal Icarus, and summary of the results of a site of the American space Agency.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4819
Звёздное скопление в 3DFinnish photographer Jukka-Pekka Metsavalja not be offended if we call him a magician. Just look at this amazing 3D animation scattered star clusters Melotte 15 in the Heart nebula (IC 1805)!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 1584
Добыча полезных ископаемых в космосе может начаться уже через два годаАстероиды могут стать местом добычи полезных руд и минералов в момент, когда их траектория проходит мимо Земли, так как американская компания Space Industries планирует запустить свой первый поисковый корабль уже к 2015 году.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2552
НАСА разрабатывает тепловой ядерный ракетный двигательАтомные ракетные двигатели не являются новинкой. В 1960 году США и Советский Союз разрабатывали и испытывали тепловые ядерные ракеты. Теперь, в рамках расширенной программы Exploration Systems НАСА планирует продемонстрировать жизнеспособность и оценить материалы тепловых систем ядерных энергетических установок для использования в будущих дальних космических полетах.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1972
Как будет выглядеть черная дыра на достаточно близком расстоянии?Астрономы опубликовали первые снимки того, как они думают, будет выглядеть черная дыра, но признают, что они пока еще не имеют необходимых технологий, чтобы проверить свою теорию.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2832
Взрыв в 775 году нашей эры был в 10 000 раз мощней атомной бомбыВ прошлом году японские ученые нашли свидетельства того, что в 775 году нашей эры на Земле произошел неожиданный взрыв излучения высокой интенсивности. Этот взрыв обладал энергией, примерно в 10 000 раз превышавшей энергию атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму. Установлено, что в орбитальных окрестностях планеты произошла катастрофа, которая по какой-то причине не была замечена 350 миллионами человек, проживавших в то время на Земле: ни в одной исторической летописи не упоминается о странных событиях того года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3762
Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года«Применяя недорогие технологические решения и комбинируя унаследованные нами космические программы с инновациями нынешних молодых технологических гениев, мы сможем реализовать то, что считалось невозможным всего несколько лет назад», — отметил глава Deep Space Industries Рик Тамлинсон.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1792
Часто ли экзолуны имеют размеры Земли?Астрономы Рене Хеллер (René Heller) из Института астрофизики имени Лейбница в Потсдаме (Германия) и Рори Барнс (Rory Barnes), представляющий Вашингтонский университет (США), провели комплексное исследования всех факторов обитаемости экзолун — крупных спутников планет-гигантов других планетарных систем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2005
Бетельгейзе готовится к столкновениюНесколько дуг выявлено вокруг Бетельгейзе — самого близкого к Земле красного сверхгиганта — на новом изображении, полученном космической обсерваторией «Гершель». Звезда и её дугообразные щиты могут столкнуться с таинственной пылевой «стеной» через пять тысяч лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1890
Ещё одна компания покушается на астероидыПолку желающих приобщиться к астероидным богатствам прибыло: 22 января 2013 года объявлено о создании стартапа Deep Space Industries (США, конечно). Его первые разведывательные зонды отправятся к астероидам «до 2015 года». Затем намечается создать целый флот малых космических аппаратов для детальной геологической разведки и последующей добычи полезных ископаемых.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2076
Старейшая звезда во Вселенной - наша соседкаБлагодаря недавней работе американских астрофизиков звания старейшей звезды удостоена HD 140283, что сияет всего в 186 световых годах от Земли. Это число составляет 13,9 миллиарда лет, что делает данное светило практически ровесницей нашей Вселенной. Но самое интересное заключается в том, что эта "старушка" — типичная звезда второго поколения.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2389
Взгляды физиков на квантовую механику расходятсяСогласно легенде, однажды физик Ричард Фейнман сказал: «Если кто-то утверждает, что понимает квантовую теорию, то он либо лжец, либо сумасшедший»
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1925
Установлены причины загадочной космической катастрофы средних вековНа расстоянии 3-12 тысяч световых лет от Земли в пределах нашей Галактики произошло столкновение крупных космических объектов, которое сопровождалось мощнейшим выбросом энергии, способным вывести из строя все космические аппараты на орбите нашей планеты.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3554
Сенсационное открытие: на метеорите обнаружены следы внеземной жизниУченый Чандра Викрамасингх (Chandra Wickramasinghe), обследовавший найденный в Шри-Ланке метеорит, утверждает, что нашел доказательства существования внеземной жизни.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2466
Луна и Юпитер спешат на свиданиеУдивительное небесное событие смогут наблюдать 21 января не только профессиональные астрономы, но и все желающие. Луна в этот день максимально сблизится с Юпитером. Кульминация этого действа произойдет в три часа ночи в созвездии Тельца. Расстояние между небесными телами, в зависимости от места наблюдения, будет равна примерно одному диску Луны. А жители Южной Америки и Тихоокеанского региона смогут даже увидеть затмение — Юпитер проскользнет сзади Луны.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2193
«Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на ТитанеУченые, работающие с данными аппарата «Кассини», обнаружили, что процессы ветровой эрозии приводят к быстрому сглаживанию кратеров на спутнике Сатурна Титане. Работа опубликована в журнале Icarus, а ее краткое содержание приводит сайт американского космического агентства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2408
Звёздное скопление в 3DФинский фотограф Юкка-Пекка Метсявайнио не обидится, если мы назовём его волшебником. Вы только посмотрите на эту поразительную 3D-анимацию рассеянного звёздного скопления Melotte 15 в туманности Сердце (IC 1805)!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее