Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4750
Полярное сияние раскроет секреты экзопланетHigh in the sky dancing, twinkling, giant colored ribbon. Good night for lovers of polar lights! Bands of red become blue and red again, fleeing clouds. In the night sky behind them stars shining. The full moon rises majestically up two Crescent...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3649
Ученые уверены, что мы во Вселенной не одни и ищут альтернативу ЗемлеScientists believe that Earth-like planets around 17 billion, but do not know which ones are suitable for life.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4278
Probe NASA recorded unique video during the flight back stolons of the moon. Filmed it was some time before he faced the surface of the satellite. This situation has been planned by scientists.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4428
Физики раскрыли главную тайну ВселеннойRecently, an international team of physicists, which has Russian scientists come close to solving the mystery of the baryon asymmetry of the Universe. It turns out that the matter now dominates over antimatter, we must thank the neutrino. That behavior has led to the fact that the source of the particles formed many times greater than their antipodes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3835
Европейское космическое агентство проведет испытание по изменению траектории потенциально опасных астероидовThe European space Agency (ESA) is looking for new ideas that will help develop American-European programme deviations of asteroids from our planet. The mission, which is scheduled for October 2022 includes sending a pair of spacecraft in low-earth asteroid, one of which will try to change its trajectory, and the other will monitor the results from the outside.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5734
Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 годуNASA scientists now believe that an asteroid "Apophis" will not threaten the Earth during the subsequent migration in 2036. Integrating data from 2011 to 2012 after new data obtained through observation of the asteroid during its flyby of Earth last week.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4090
Земля готовится к встрече с новым астероидом в следующем месяцеAsteroid 2012 DA14, the width of which is about 40 meters and a weight of about 130,000 tons moving towards earth at a speed of about 6.3 km/S. It will be past the planet at a distance of less than 32.000 km today. If he collided with the Earth, the result would have been a huge explosion force of about 2.5 megatons, but Asteroid 2012 DA14 not hit our planet in 2013, and probably never will.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3624
НАСА отправит на орбиту надувной космический корабльThe prototype inflatable space module will be tested aboard the International space station, which was recently announced at NASA. Inflatable module describes the American scientists as a key component of future projects for exploration and development of commercial space travel and exploration.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4535
В феврале возле орбиты Земли пролетит астероидOn the calculation of scientists, astronauts, February 15 at 21:25 on Kiev time asteroid 2012 DA14 will fly at a minimum distance from the Earth.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4680
Космические вампирыIt is believed that one of the reasons of visiting aliens planet - extraction of genetic material. About it is spoken, in particular, cases of barbaric operations performed on animals, mutilated bodies found in different countries, starting from the 60-ies of the last century. But in recent times there are reports of such operations made over people...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 13629
Луна — искусственный спутник Земли?The hypothesis of scientists that more than 4.5 billion years ago the Earth was supercivilization killed in the disaster, has the right to life and discussion. Confirmed that constantly receiving information, giving hope to find traces of that civilization (and maybe civilizations?).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4340
Возле Веги обосновались астероиды?Recently, scientists have confidence in the unmistakable presence of the asteroid belt around nearest to our Sun stars VEGA and Fomalhaut. These data are the result of long and hard work of the space-based telescopes "Spitzer" and "Herschel". There is an assumption that some of these stars may have planetary systems similar to the Sun.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5441
Астрология:Звездные вехи годаIn General, 2013 promises to be difficult, since, firstly, the year of the Snake usually in itself ambiguous, secondly, the main planet luck - Jupiter - practically the whole year will be in connection with a Black Moon. And, third, in the current year Water Snake Luck (Water) conflicts with the element of Life (Fire) is also contributing contradictions and reduces the likelihood of success.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6876
Девятая планета спасла ЗемлюIn the Solar system once existed nine planets, five of which were giants. Ninth planet was literally vyvinute outside the system that has saved the Earth from catastrophic destruction. So says astrophysicist David Nesvorny from the Southwest research Institute in San Antonio.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4056
НАСА тестирует роботов для ремонта и заправки спутников на орбитеNASA holds its first round of tests in the development of robots that are able to repair and refuel satellites in space.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2514
Полярное сияние раскроет секреты экзопланетВысоко в небе танцуют, мерцая, гигантские цветные ленты. Хорошая ночь для любителей полярного сияния! Полосы красного становятся голубыми и красными вновь, бегут облака. В ночном небе за ними сверкают звёзды. Полная луна поднимается над горизонтом, величественно встают ещё два полумесяца...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1623
Ученые уверены, что мы во Вселенной не одни и ищут альтернативу ЗемлеУченые предполагают, что похожих на Землю планет около 17 миллиардов, однако не знают, какие из них пригодны для жизни.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2032
Зонд NASA записал уникальное видео во время облёта обратной столоны Луны. Снято оно было за некоторое время до того, как он столкнулся с поверхностью спутника Земли. Данная ситуация была спланирована учёными.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2308
Физики раскрыли главную тайну ВселеннойНедавно международная группа физиков, в которой есть и российские ученые, вплотную подобралась к разгадке тайны барионной асимметрии Вселенной. Оказывается за то, что вещество сейчас доминирует над антивеществом, следует благодарить нейтрино. Именно их поведение привело к тому, что исходно частиц образовалось во много раз больше, чем их антиподов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1716
Европейское космическое агентство проведет испытание по изменению траектории потенциально опасных астероидовЕвропейское космическое агентство (ESA) ищет новые идеи, которые помогут развивать американо-европейские программы отклонения астероидов от нашей планеты. Миссия, которая назначена на октябрь 2022 года, включает отправку пары космических аппаратов на околоземный астероид, один из которых будет пытаться изменить его траекторию, а другой будет наблюдать за результатами со стороны.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3099
Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 годуУченые НАСА теперь уверены, что астероид «Апофис» не будет угрожать Земле во время последующего пролета в 2036 году. Объединение данных с 2011 по 2012 год после новых данных, полученных благодаря наблюдениям за астероидом во время его пролета мимо Земли на прошлой неделе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1837
Земля готовится к встрече с новым астероидом в следующем месяцеАстероид 2012 DA14, ширина которого достигает около 40 метров, а масса около 130.000 тонн, движется к Земли со скоростью около 6,3 км/с. Он пройдет мимо нашей планеты на расстоянии менее 32.000 км сегодня. Если бы он столкнулся с Землей, то результатом бы стал огромный взрыв силой около 2,5 мегатонны, но Астероид 2012 DA14 не ударит нашу планету в 2013 году, и, вероятно, никогда не сделает это.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1536
НАСА отправит на орбиту надувной космический корабльПрототип космического надувного модуля будет испытан на борту Международной космической станции, о чем недавно объявили в НАСА. Надувной модуль описывается американскими учеными, как ключевой компонент будущих проектов разведки и разработки коммерческих космических путешествий и исследований.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2304
В феврале возле орбиты Земли пролетит астероидПо расчету ученых-астронавтов, 15 февраля в 21:25 по киевскому времени астероид 2012 DA14 пролетит на минимальном расстоянии от Земли.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2104
Космические вампирыСчитается, что одна из причин посещения инопланетянами нашей планеты - добыча генетического материала. Об этом говорят, в частности, случаи варварских операций, произведенных над животными, изуродованные тела которых находят в разных странах, начиная с 60-х годов прошлого века. Но в последнее время все чаще поступают сообщения о подобных операциях, сделанных над людьми...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 8354
Луна — искусственный спутник Земли?Гипотеза ученых, что более 4,5 млрд. лет назад на Земле существовала суперцивилизация, погибшая в результате катастрофы, имеет право на жизнь и обсуждение. Подтверждается это тем, что постоянно поступают сведения, дающие надежду найти следы этой цивилизации (а может цивилизаций?).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2099
Возле Веги обосновались астероиды?Недавно у ученых появилась уверенность в несомненном наличии пояса астероидов вокруг ближайших к нашему Солнцу звезд — Веги и Фомальгаута. Эти сведения являются итогом долгой и упорной работы телескопов космического базирования "Спитцер" и "Гершель". Есть предположение, что около этих звезд могут быть планетные системы, аналогичные Солнечной.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2468
Астрология:Звездные вехи годаВ целом 2013 год обещает быть непростым, так как, во-первых, год Змеи обычно сам по себе неоднозначен, во-вторых, главная планета удачи — Юпитер — практически весь год будет находиться в соединении с Черной Луной. И, в-третьих, в нынешний год Водяной Змеи элемент Удачи (Вода) конфликтует с элементом Жизни (Огонь) — это также вносит противоречия и уменьшает вероятность успеха.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3914
Девятая планета спасла ЗемлюВ Солнечной системе когда-то существовало девять планет, пять из которых являлись гигантами. Девятая планета была буквально выпихнута за пределы системы, что спасло Землю от катастрофического разрушения. Так считает астрофизик Дэвид Несворный из Юго-западного исследовательского института в Сан-Антонио.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1968
НАСА тестирует роботов для ремонта и заправки спутников на орбитеНАСА проводит свой первый тур испытаний в рамках разработки роботов, способных ремонтировать и дозаправлять спутники в космосе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее