Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6178
Новые загадки таинственной БетельгейзеRecently astrophysics, watching the red supergiant Betelgeuse, found around it a few dust arcs. Most likely, it traces emissions of material at different stages of the evolution of stars. In addition, it was found oblong object whose nature is as yet unclear. However, it is clear that the star could face him over 12 million years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5687
Экзопланеты найдут по полярным сияниямRecently astrophysics proposed a new original method for detecting exoplanets - they should seek the polar lights! The fact that they generate not only electromagnetic waves of the visible range, but also radio waves that are relatively easy to catch because they are well distributed and carry the information about detection processes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6208
Откуда взялись реки на Марсе и куда они пропали?Real Wallis - region of Mars, structure similar to the trace from the river channel, which took the spacecraft "Mars-Express". Scientists believe that this structure was formed thanks to the moving stream of water in the distant past of the red planet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6013
Луна: визуальный обман. В чём секрет?The moon has a unique visual property, which is that, looking at it from below, it seems to be less than when it is on the horizon. Previously, most scientists assumed that this phenomenon occurs on the basis of the theory of relative size, which is called "the illusion of Ebbinghaus".
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 5406
Найдены загадочные отверстия на лунеSpace probe called the Lunar Reconnaissance Orbiter transferred unique pictures of the lunar surface to Earth. These pictures show 2 huge holes with a completely smooth edges.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8888
Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физикеFrancisco Jose Soler Gil from Seville University and Manuel Alfonseca of the Autonomous University of Madrid (both Spain) considered two of the most popular variants of the concept of an infinite Universe in which history repeats itself an infinite number of times in various far-spaced points of space.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6210
Комета PanSTARRS будет видна уже в мартеWe flies another comet, capable to become the brightest in 21 Vetka writes Space Weather, just over a month left until the moment when the comet PanSTARRS will cross the orbit of mercury and will probably become so bright that will be visible to the naked eye. Star observers around the world will be looking for it in the sky at sunset in early March, when the space wanderer will be closest to the Sun and the Earth. Before the observers will need a telescope, you can review the images obtained in Argentina, under the leadership of Martin Maseca. The team used a remote-controlled telescope F(/Ph)otometric Robotic Atmospheric Monitor - abbreviated as "FRAM”.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6887
Земля исчезнет мгновенноIf neighboring measuring the Earth formed, or our physical laws do not apply, the result of a breakthrough in another space appears that the us simply does not exist
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5741
Земляне - самые умные во ВселеннойBrothers on reason seems to be full... With the space telescope Kepler (Kepler) established: more than 500 millions of planets in our galaxy suitable for life. In connection with what astronomers and joined them mathematics insist that only in the milky way - that is our galaxy have to be thousands and even tens of thousands of advanced extraterrestrial civilizations. And as in the rest of the Universe - there are innumerable.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5401
Внеземная жизнь открыта! Или нет?British Professor astrobiology faint voice announced that the meteorite, found in Sri Lanka, contains microscopic fossil, which is conclusive evidence of extraterrestrial life.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5060
Космолайнер к 2050 году: прожект или неизбежность?SpaceLiner, presumably, will be able to transfer fifty passengers from Europe to Australia in 90 minutes - or 100 passengers from Europe to California for an hour. To do this, he should accelerate to M24 - more precisely, up to 25 200 km/h, and at altitudes up to 82 km
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4647
НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы Any construction base on the moon (and not only) will require effective means to move freight in conditions of loose surfaces and low gravity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6565
Астрономы обнаружили космическую туманность, которая выглядит как морская короваAstronomers have tested a major update of the Very Large Array telescope and discovered a strange remnant of a supernova that looks uncannily like sea cow (manatee).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3957
Установлено, какой была температура Вселенной 7 млрд лет назадAstronomers from the three Western European countries: Germany, Sweden and France has teamed up with Australian colleagues in order to measure the temperature of our Universe at the moment when her age was twice less, than now. The task they were able to perform with the help of a telescope, provided by the Australian Government Association of scientific and applied research CSIRO.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4710
Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километрSpecialists of the research laboratory of electronics of the University of Helsinki has developed design and technology deployment electric space sails (ESAIL)with a radius of 1 kilometre, which, interacting with the charged particles of the solar wind, would ensure constant acceleration of the spacecraft traveling to a long and distant journey into the depths of space.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3540
Новые загадки таинственной БетельгейзеНедавно астрофизики, наблюдая за красным сверхгигантом Бетельгейзе, обнаружили вокруг него несколько пылевых дуг. Скорее всего, это следы выбросов материала на разных этапах эволюции звезды. Кроме того, был обнаружен продолговатый объект, чья природа пока что остается неясной. Однако ясно, что звезда может столкнуться с ним через 12 миллионов лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3316
Экзопланеты найдут по полярным сияниямНедавно астрофизики предложили новый оригинальный метод обнаружения экзопланет — их следует искать по полярным сияниям! Дело в том, что они генерируют не только электромагнитные волны видимого диапазона, но также и радиоволны, которые достаточно легко поймать, поскольку они прекрасно распространяются и несут информацию о породивших их процессах.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3653
Откуда взялись реки на Марсе и куда они пропали?Реулл Вэллис – регион Марса, структура, похожая на след от речного русла, которую заснял космический аппарат "Марс-экспресс". Ученые полагают, что эта структура образовалась благодаря движущемуся потоку воды в далеком прошлом Красной планеты.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3308
Луна: визуальный обман. В чём секрет?У Луны есть уникальное визуальное свойство, которое заключается в том, что, смотря на неё снизу, она кажется меньше, чем когда она находится на горизонте. Ранее большинство учёных предполагали, что данный феномен возникает на основе теории относительного размера, которая имеет название "иллюзия Эббингауза".
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3168
Найдены загадочные отверстия на лунеКосмический зонд под названием Lunar Reconnaissance Orbiter передал уникальные снимки лунной поверхности на Землю. На этих снимках видно 2 огромных отверстия с совершенно ровными краями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5912
Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физикеФрансиско Хосе Солер Гиль из Севильского университета и Мануэль Альфонсека из Мадридского автономного университета (оба — Испания) рассмотрели два самых массовых варианта концепции бесконечной Вселенной, в которой история повторяется бесконечное количество раз в различных далеко разнесённых точках пространства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3633
Комета PanSTARRS будет видна уже в мартеК нам летит еще одна комета, способная стать самой яркой в 21 веке.Как пишет Space Weather, чуть более месяца осталось до того момента, как комета PanSTARRS будет пересекать орбиту Меркурия и, вероятно, станет настолько яркой, что будет видна невооруженным глазом. Звездные наблюдатели по всему миру будут искать ее в небе на закате в начале марта, когда космическая странница будет проходить ближе всего к Солнцу и Земле. До того как наблюдателям понадобится телескоп, можно ознакомиться с изображениями, полученными в Аргентине, под руководством Мартина Масека. Команда использовала дистанционно управляемый телескоп F(/Ph)otometric Robotic Atmospheric Monitor— сокращенно "FRAM”.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3801
Земля исчезнет мгновенноЕсли в соседнем измерении Земля не сформировалась или наши физические законы не действуют, то в результате прорыва в другое пространство окажется, что нас с вами просто не существует
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3359
Земляне - самые умные во ВселеннойБратьев по разуму вроде бы полно… С помощью космического телескопа Кеплер (Kepler) установлено: более 500 миллионов планет в нашей галактике пригодны для жизни. В связи с чем астрономы и примкнувшие к ним математики настаивают: только в Млечном пути — это и есть наша галактика — просто обязаны существовать тысячи, а то и десятки тысяч развитых внеземных цивилизаций. А уж в остальной Вселенной — их и не счесть.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3132
Внеземная жизнь открыта! Или нет?Британский профессор астробиологии прерывающимся голосом объявил о том, что метеорит, обнаруженный в Шри-Ланке, содержит микроскопическую окаменелость, которая является неоспоримым доказательством внеземной жизни.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3095
Космолайнер к 2050 году: прожект или неизбежность?SpaceLiner, предположительно, сможет перебрасывать полсотни пассажиров из Европы в Австралию за 90 минут — или 100 пассажиров из Европы в Калифорнию за час. Чтобы сделать это, он должен разгоняться до M24 — точнее, до 25 200 км/ч, причём на высотах до 82 км.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2502
НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы Любое строительство базы на Луне (и не только) потребует эффективных средств перемещения грузов в условиях сыпучих поверхностей и низкой гравитации.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3177
Астрономы обнаружили космическую туманность, которая выглядит как морская короваАстрономы протестировали крупное обновление телескопа Very Large Array и обнаружили странный остаток сверхновой звезды, которая выглядит зловеще, как морская корова (ламантин).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2097
Установлено, какой была температура Вселенной 7 млрд лет назадАстрономы из трёх западноевропейских стран: Германии, Швеции и Франции объединились с австралийскими коллегами для того, чтобы измерить температуру нашей Вселенной на тот момент, когда её возраст был вдвое меньше, чем сейчас. Поставленную задачу им удалось выполнить при помощи телескопа, предоставленного австралийским Государственным объединением научных и прикладных исследований CSIRO.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2469
Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километрСпециалисты Научно-исследовательской лаборатории электроники университета Хельсинки разработали конструкцию и технологию развертывания космического электрического паруса (ESAIL), радиусом 1 километр, который, взаимодействуя с заряженными частицами солнечного ветра, обеспечил бы постоянное ускорение космического аппарата, отправляющегося в долгое и дальнее путешествие в глубины космоса.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее